Почитайте себя (считайте себя таковыми, верьте в это как в свершившийся факт) мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Почитайте себя (считайте себя таковыми, верьте в это как в свершившийся факт) мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

2020-02-15 129
Почитайте себя (считайте себя таковыми, верьте в это как в свершившийся факт) мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Рим.6:11)

 

Для нового творения вопрос греха вообще не стоит. Павел удивляется, как труп может рассуждать о том, как ему жить - он же труп!

 

Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?

(Рим 6:2)

 

Думаю, нам почаще нужно вспоминать о таинстве крещения. Что собой символизировало наше погружение в воду и выход из нее? Это было видимое провозглашение события, произошедшего в духовной сфере - нашей смерти, сораспятия и воскресения во Христе. Это не ритуал, но таинство, знамение, указывающее на свершившийся факт.

 

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха.

(Рим 6:3-7)

 

На кресте со Христом умерла наша предрасположенность ко греху, подверженность болезням и проклятиям.

 

Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

(2Кор.5:17)

 

Что касается родовых проклятий. У нового творения очень короткая родословная. Проклятия продолжают иметь силу в жизни только тех детей Божьих, которые будучи обмануты дьяволом верят, что тот имеет легальное право атаковать их род, а значит и их самих. Но новое творение имеет власть остановить любое проклятие над любым родом, потому что благодать несравненно сильнее проклятия. Наша свобода, как и наше исцеление были обеспечены ранами и крестом Иисуса.

 

Недавно одна девушка, рассказала мне, что она много лет вела изнурительное сражение за свою духовную свободу с родовым проклятием. Затем ей было пророчество, что Иисус скоро разрушит проклятие. А потом ей было видение в котором Иисус сказал ей, что освобождает ее от всякого проклятия. И после этого в ней поднялась вера и она наконец обрела долгожданную свободу и радость. Не оспаривая истинность видения и пророчества я спросил у нее, когда именно было обеспечена ее свобода от проклятия – когда об этом сказал Иисус в ее видении или 2000 лет назад, когда Он умер за нее на кресте? Она не нашлась что ответить. Тогда я ей сказал, что она могла быть свободна сразу как только стала дочерью Божьей, но из-за неверия и следования человеческим учениям понадобилось сверхъестественное вмешательство, чтобы она наконец поверила в свою свободу о которой уже давно было объявлено в Божьем слове:

 

Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -

Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

(Гал.3:13,14)

 

Итак, если моя греховная природа мертва и я имею полноту Духа, тогда повторю вопрос: почему я продолжаю терпеть поражения в искушениях, переживаю негативные чувства и испытываю недостаток Божьей силы и руководства?

Вы слышали притчу о двух собаках, иллюстрирующую борьбу между духом и плотью? Из двух собаках, черной и белой, сильнее та, которую ты больше кормишь. Якобы именно так происходит в нас борьба между светом и тьмой, между добром и злом, между духом и плотью. Подобную концепцию можно найти в большинстве религий, вот только к христианству эта притча не имеет никакого отношения. Есть другое, Библейское объяснение, почему в нашей жизни продолжается сражение.

 

 

Душа

 

Душа (воля, эмоции, разум) - это средство выражения личностных качеств, которые определяют мою индивидуальность. Черты характера (например холерик, интроверт и т.д.), способности (например муз.слух), наклонности (например гуманитарий). Душа - это инструмент, с помощью которого реализуется Богом данное уникальное предназначение - мы все призваны являть славу Божью, но делаем это по разному. Поэтому попытка изменить или отвергнуть этот инструментарий - совершенно бессмысленное занятие, мы должны учиться правильно, профессионально им пользоваться и развивать. Это то самое "я", которое мы должны различать и любить.

 

Душа, как инструментарий личности, не может быть плохой или хорошей. Все зависит от того, кто именно выражает себя через душу - духовная или падшая природа человека. Бог, для воплощения души в физической реальности имеет в распоряжении лишь испорченное грехом семя Адама, соединяясь с которым душа и становится греховной. Иное семя приходит с рождением свыше.

 

В душе так же содержится память о том времени, которое мы жили без Бога. Это определенные реакции, привычки и неправильные представления, порожденные адамовой природой и закрепившиеся в душе в виде твердынь. Адамова природа была распята, а твердыни остались. Совокупность этих ложных чувств, мыслей и желаний Писание и называет тем "я", которое ежедневно должно быть отвергаемо или, по словам Павла, снимаемо (свергаемо) как ветхая одежда. Эта часть души, в отличие от духа, может и должна меняться. Мысли (Рим.12:2, Рим.8:6), чувства (Евр.5:14, Флп.2:5) и желания (Флп.2:13) должны быть преведены в соответствие с внутренней природой. Этот процесс Писание называет преображением в образ Христа, возрастанием в проявлении плодов духа. Другими словами мы должны трудиться над тем, чтобы превратить душу из инструмента, транслирующего опыт греховного прошлого, в совершенный инструмент выражения нашего духа, нашей истинной внутренней природы, природы Христа.

 

Душа как несмысленный осел, потерявший своего поводыря - греховную натуру, по привычке стремится туда, куда этот поводырь водил ее все время, пока с ней был - к помойкам собственных эгоистических желаний и ядовитым водам греха. И здесь нужно твердое руководство духа, чтобы приучить этого осла ходить к тихим водам и злачным пажитям. Душа, слепа сама по себе, она не знает цели. Поэтому оказавшись без должного руководства она начинает блуждать бесцельно по мусоркам и свалкам этого мира, пока не влезет в неприятности или не съест какую-нибудь гадость.

Например прихожу я домой после работы и тут появляется мысль: «Я устал, надо расслабиться и посмотреть по телеку боевичок». Мы должны видеть, что из этого «я», желающего расслабляться таким образом, торчат ослиные уши. Дух знает цель и наша задача подчинить душу ее новому хозяину, приучить ходить новыми путями. Приученный к правильной дороге осел в конечном итоге начинает двигаться по ней без понукания, так и с нашей душой. Чем тверже мы дисциплинируем ее, тем быстрее она станет привычна к своему новому истинному предназначению - выражать жизнь и силу духа.

 

Давайте детальнее рассмотрим каким же образом происходит процесс подчинения души?

 

 

ПОДЧИНЕНИЕ ДУШИ

 

"А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: «куда идешь?» Но от того, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам." (Ин 16:5-15)

 

Мне трудно представить ту защищенность, радость, мир и славу, которые переживали ученики находясь рядом с Иисусом во время Его земного служения. Но Иисус говорит удивительную вещь - присутствие в нашей жизни Божьего Духа лучше, чем физическое присутствие Самого Христа. Несмотря на все Свои полномочия Сына Божьего, Иисус не мог изменить Своих учеников внутренне – это мог сделать только Божий Дух, с Которым мы получили внутрь себя тот же самый источник мудрости силы и всякого обеспечения, который имел в Себе и Сам Господь Иисус. Это персональный Тренер, Учитель и конечно же Друг исполненный к нам искренним расположением и безусловной любовью.


Как только Он появляется в нас, начинается процесс непрекращающегося изменения и преображение нашей личности в образ Сына Божьего.

 

"...начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа,"
(Флп 1:6)

"Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его. Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все."

(Мат 13:31-33)

 

Горчичное зерно царства, помещенное в нас на первых порах выглядит меньше и слабее тех семян, которые были посеяны в нас греховной природой и падшим миром. Но оно неумолимо растет, затмевая и заглушая всякое иное семя, не Отцом насаженное, так что в конечном итоге начинает распространять вокруг атмосферу царства, привлекующую под свою тень многие души.
Три меры муки - три составляющие личности человека: воля, чувства, разум. Закваска - рожденный свыше дух. Попав внутрь нас, закваска Божьего Царства начинает заквашивать все составляющие нашей души, до тех пор, пока процесс брожения не охватит нас полностью и во всех проявлениях нашей личности не будет ощущаться вкус Небесного Царства.

 

"Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы - Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?" (2Кор 2:14-16)

34...истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:34-36)

 

Чудесное обетование, гарантирующее, что когда мы становимся домом для Сына Божьего, то перестаем быть рабами греху.

 

8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.