Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.

2020-02-15 124
Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(От Луки 8:10)

 

и даже не к Своим ученикам в тогдашнем их состоянии:

 

60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?

(От Иоанна 6:60)

Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.

(От Иоанна 13:7)

ибо не вразумились [чудом] над хлебами, потому что сердце их было окаменено.

(Мар.6:52)

Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце?

(Мар.8:17)

 

Иисус говорит о том, что однажды придет время, когда ученики наконец начнут понимать то, чему Он их учил:

 

Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

(От Иоанна 14:26)

Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.

Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.

Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.

(От Иоанна 16:12-15)

 

Если Иисус не обращался к слушавшему Его народу и даже не к Своим ученикам, тогда к кому же Он адресовал Свое учение?

 

Мар 2:21-22: "Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые."

 

Если употребить, чистое, без примеси человеческого (небеленая, необработанная ткань) учение Иисуса в качестве заплаты для учения Ветхого завета или человеческих учений и традиций, то результат будет еще хуже, чем без заплаты (я уже разбирал выше почему так происходит). Новое вино учения Христа предназначалось для новых сосудов - для рожденных свыше детей Божьих. Своим служением и проповедью Он показал стандарт жизни нового творения, предоставив нам то самое зеркало, о котором писал Иаков (Иак.1:23,24). Зеркало, глядя в которое, мы узнаем черты своего истинного, рожденного свыше "я", узнаем живущего в нас Иисуса. Узнаем, чтобы в простой вере позволить Ему проявляться.

 

Но если в нас живет тот же Самый Дух, Который жил и действовал во Христе во время Его земного служения, то откуда такая разница в плодах, если Сам Господь сказал, что мы будем творить те же дела что и Он? Все дело в глубине осознания истины о том, кто мы и чем обладаем.

 

 

АНАТОМИЯ НОВОГО ТВОРЕНИЯ

 

С момента рождения свыше, человек - это дух, у которого есть душа и который живет в теле. Писание говорит о нескольких "я", в связи с чем у меня долгое время происходила путаница, какое именно "я" было распято, какое должно быть отвергнуто, а какое любимо? Вопрос на самом деле очень серьезный, и я считаю, что его ошибочное понимание как раз и является причиной наших бесплодных битв, ведь мы так и не знаем с чем бьемся, что именно хотим изменить в себе. Давайте более пристально взглянем на анатомию дитя Божьего.

 

 

Дух

 

Мы пришли в этот мир в греховно мертвом состоянии.

 

Смерть - это состояние разделения. Смерть физическая - это разделение души с телом. Смерть духовная - это разделение духа с Богом.

 

Быт 2:17: "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."

 

Адам после грехопадения прожил еще многие сотни лет. Что же, Бог ошибся? Конечно нет. Адам умер в тот же день, но только не физически, а духовно. Его дух, потеряв связь с источником духовной жизни стал мертвым. Мертвое не может родить живое, плоть рождает только плоть, подобное только подобное, поэтому дети Адама стали рождаться в духовно мертвом состоянии:

 

Пс 50:7: "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя."

Рим 5:12: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом - смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили."

 

Разделение человека с Богом привело к появлению человека греха - падшей греховной натуры, внутренней природы, которую отличает непреодолимая предрасположенность ко греху, она не хочет и не может покориться Богу. Мы не становимся грешниками, потому что грешим, но мы грешим, потому что мы по природе грешники ("Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?"), как и Павел об этом говорит: "уже не я то делаю, но живущий во мне грех".

 

В человеческой природе Христа греха не было, т.к. Он родился от другого семени. Он не был по природе грешником, хотя и продолжал оставаться доступным для искушения. Кроме того, в Иисусе постоянно пребывал Дух Божий, силою Которого Господь разрушал все дела дьявола. Конечно, в преодолении искушений это давало ему преимущества по сравнению с обычными людьми. Но это ровно те же преимущества, какие сегодня имеет любой рожденный свыше христианин.

 

Духовная смерть и падшая природа царствовала до тех пор, пока не пришел Иисус, который устранил разделение с Богом и сделал возможным возрождение человеческого духа через рождение свыше. Поэтому Он и назван Тем, Кто животворит (делает живым) дух.

 

1Кор 15:45: "Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий."

 

В какой же момент дух возрождается к жизни? В момент обращения:

 

Деян 2:38: "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа."

 

Гал 3:14: "дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою."

 

Как неверие стало причиной смерти духовной, так вера является причиной возрождения духа. Вот почему, даже ребенку, рожденному от духовно живого родителя необходима личная вера, чтобы родиться свыше.

 

После рождения свыше мое истинное "я" - это дух - соединенный с Богом источник жизненной силы.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.