Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?

2020-02-15 122
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конспект семинара

«Новое творение»

 

                                                                                 Кудряшов Кирилл

                                                                                 июль 2015

 

                                                              

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Тайна

· Пример Христа

· Проповедь к новому творению

 

Анатомия нового творения

· Дух

· Падшая природа

· Сораспятие

· Душа

 

Подчинение души

· Слово Божье

· Зеркало

 

Подчинение разума

· Почему не двигаются горы

· Подчинение воображения

· Бой с тенью

· Преображение ума

· Молитва веры

· Рецепт жизни по духу

 

Подчинение чувств

· Эмоциональная концепция Бога

· Мое свидетельство

· Любовь

· Свидетельство о семье

· Божья любовь

· Низвержение идолов

· Свидетельство

 

Подчинение воли

· Я мертв

· Естественная дисциплина

· Уже не я живу...

· Разница между законом и благодатью

· Божье водительство

· Разоблачение жажды

 

Власть нового творения

· Вера - это ответственность

· Призваны наступать

· Я объявляю войну!

 

Слава нового творения

О времени «Сейчас»

Почему Бог не говорит погромче

 

 

Я благодарю Бенни Хинна за его книгу «Доброе утро, Дух Святой» благодаря которой я познакомился с реальностью Духа Святого и осознал Его как Личность. Но была и обратная сторона. Когда чувственное переживание Божьего присутствия стало посещать меня все реже я запаниковал, впал в неверие, самокопание и осуждение и на долгие годы погрузился в апатию. Дело в том, что Хинн в своей книге рассматривал Духа Святого отдельно от нового творения, которым я стал и которое существует и функционирует только благодаря неослабевающей связи с личностью Божьего Духа. Я не был научен как Дух Святой проявляет Себя посредством нового творения, поэтому я потратил кучу драгоценного времени в бесплодных попытках заслужить утраченную, как мне казалось, близость с Духом Святым.

 

1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?

Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?

Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?

4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!

5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?

(Гал.3:1-5)

 

И этот семинар раскрывает каким образом Божий Дух взаимодействует с новым творением и посредством него меняет душу и влияет на мир вокруг нас.

 

"Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его." (Лук 7:28)

 

Иоанн, в отличие от Моисея, Илии, Елисея, Самуила не совершил ни одного чуда. Так в чем же открывается его величие? Величие пророка определяется величием провозглашаемого им послания. Пророки Ветхого Завета предрекали "Он грядет". Иоанн же провозгласил: "Он здесь". Ну а наивысшее послание наименьшего из детей Царства гласит: "Он во мне".

 

 

ТАЙНА

 

Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,

Но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,

Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.

(К Римлянам 14:24-26)

 

О какой тайне идет речь? И почему Бог счел нужным открыть ее только после распятия Своего Сына?

 

Прочитайте Ин.3:1-21

 

В беседе с Никодимом Иисус вначале говорит о рождении свыше и только потом о Своей искупительной жертве. Он показывает Никодиму конечную цель Бога в отношении человека - рождение свыше, а затем раскрывает путь, каким образом эта цель будет достигнута - через Крест.

 

Иисус упрекает Никодима в том, что тот, как учитель и книжник должен был бы знать об этом учении. Откуда? например отсюда:

 

И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.

И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.

Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.

(Иез.36:25-27)

И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.

Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,

Пример Христа

 

Еф 5:1-2: "Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное."

 

Читая Слово, я представлял себя то на месте Илии, противостоящего жрецам ваала, то на месте Давида, сражающегося с Голиафом, то на месте женщины, ищущей, как бы прикоснуться к одежде Иисуса, то на месте другой женщины, помазывающей маслом ноги Господа, то на месте Иоанна, лежащего у Него на груди...

Но согласно факту рождения свыше, единственной личностью, с которой, по примеру Павла (1Кор.4:16) я призван себя тождествлять в Писании - это Сам Господь Иисус, потому что Он сегодня живет во мне.

Кроме того, Иисус в Своем земном служении действовал не как Бог, но как рожденный свыше человек. Он даже не сам совершал работу, но говорил: "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела" (От Иоанна 14:10).

 

Павел предлагал себя и наставников церкви (Евр.13:7) в качестве примеров для подражания по причине того, что они были перед глазами и ходили в той же силе и любви, что и Господь, в то время как Евангелия еще не были написаны.

В своей жизни, не найдя в своем окружении пример достойный подражания - человека, который ходил бы в той же силе и любви, что и Христос, мы, вместо того, чтобы вернуться к Слову являющему жизнью и служением Христа совершенный пример для подражания, понижаем собственную планку хождения в вере.

Но сегодня нам нужно вернуться к простому и ясному обетованию Иисуса:

 

Ин 14:12: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит; и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду."

 

И я во чтобы то ни стало стану для других людей тем примером подражания Господу Иисусу, которого не смог найти для себя.

 

Рим 5:5: "...любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам."

 

Любовь Божья это не тоже, что любовь человеческая. Иисус говорил, чтобы мы не просто любили, но любили как Он (Ин.15:2). Вот мы и читаем в Евангелии как именно Он любил - исцелял больных, изгонял бесов, воскрешал мертвых, разрушал дела дьявола в жизни людей. Если мы любим как Иисус, то будем творить Его дела. Если не творим Его дел, значит не любим как Он. Это очень просто, не так ли?

Я потерял много друзей, ушедших прежде времени, я видел много страданий. Все это время я считал что любил их. Но теперь я прозрел. Если я держу за руку страдающего брата не в силах ему больше ничем помочь, то я не люблю его Христовой любовью, потому что Христос никогда так не делал. Его любовь никогда не была просто эмоцией или чувством, она не была обычным состраданием - она была ответом для каждого к кому простиралась. Вот только почему была? Не была, а есть! И это моя ответственность проявлять ее соответствующим образом, если только Христос живет во мне.

 

P.s.

Я как сейчас помню как держал за руку разбитого горем молодого человека из моей домашней группы, сразу после внезапной смерти его молодой беременной жены. Все что я мог - просто молча сидеть рядом со звенящей пустотой в голове. У меня не было ответа ни для него ни для себя. На траурном служении было много сказано о чистоте, доброте и служении этой прекрасной, такой еще юной девушки. Служители и пасторы говорили о непонятных путях Господних, говорили о надежде встречи с ней в небесах. А я сидел, и перед глазами стояла картина из Деян.9:36-42. Я плакал от бессилия и собственной трусости и думал, неужели никто не видит, что в этой преждевременной смерти нет ни капли Божьей славы, ни грамма Его воли. Тогда я понял, что у меня нет примера для подражания. Сегодня я принял решение, что буду до конца сражаться с любой болезнью и несвободой моих друзей и близких, я не отдам смерти ни одного человека, если не буду уверен, что пришло его время. У меня есть ответ - жизнь Иисуса, текущая во мне.

 

 

Проповедь к Новому Творению

 

Нагорная проповедь сделала еще более безнадежными попытки людей достичь соответствия Божьим стандартам святости. До Иисуса были грешники (мытари, блудницы, невежественный в законе народ) и "праведники" (книжники, фарисеи, первосвященники), но жизнь и проповедь Христа обличила и вскрыла истинное состояние сердец и грешников и законников, и подняла стандарты святости на такую высоту, что уровняла шансы и тех и других на достижение праведности, сделав их равными нулю.

Проповедь Христа не освободила людей, скорее наоборот, усилила их отчаяние, ведь даже ученики, слушая Его заповеди, в изумлении говорили "кто же может спастить?" (Мк.10:26). Им нравилась истина, исходившая из Его уст, но каково им было по возвращении домой обнаружить себя столь же неспособными к исполнению Христовых заповедей любви, как до этого к исполнению постановлений Моисеева закона.

 

Людей к Иисусу привлекало не столько Его учение, сколько любовь, жизнь и сила, исходившие от Него.

Недавно я с удивлением понял, что Спаситель адресовал Свое учение не к слушавшему Его народу:

 

АНАТОМИЯ НОВОГО ТВОРЕНИЯ

 

С момента рождения свыше, человек - это дух, у которого есть душа и который живет в теле. Писание говорит о нескольких "я", в связи с чем у меня долгое время происходила путаница, какое именно "я" было распято, какое должно быть отвергнуто, а какое любимо? Вопрос на самом деле очень серьезный, и я считаю, что его ошибочное понимание как раз и является причиной наших бесплодных битв, ведь мы так и не знаем с чем бьемся, что именно хотим изменить в себе. Давайте более пристально взглянем на анатомию дитя Божьего.

 

 

Дух

 

Мы пришли в этот мир в греховно мертвом состоянии.

 

Смерть - это состояние разделения. Смерть физическая - это разделение души с телом. Смерть духовная - это разделение духа с Богом.

 

Быт 2:17: "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."

 

Адам после грехопадения прожил еще многие сотни лет. Что же, Бог ошибся? Конечно нет. Адам умер в тот же день, но только не физически, а духовно. Его дух, потеряв связь с источником духовной жизни стал мертвым. Мертвое не может родить живое, плоть рождает только плоть, подобное только подобное, поэтому дети Адама стали рождаться в духовно мертвом состоянии:

 

Пс 50:7: "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя."

Рим 5:12: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом - смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили."

 

Разделение человека с Богом привело к появлению человека греха - падшей греховной натуры, внутренней природы, которую отличает непреодолимая предрасположенность ко греху, она не хочет и не может покориться Богу. Мы не становимся грешниками, потому что грешим, но мы грешим, потому что мы по природе грешники ("Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?"), как и Павел об этом говорит: "уже не я то делаю, но живущий во мне грех".

 

В человеческой природе Христа греха не было, т.к. Он родился от другого семени. Он не был по природе грешником, хотя и продолжал оставаться доступным для искушения. Кроме того, в Иисусе постоянно пребывал Дух Божий, силою Которого Господь разрушал все дела дьявола. Конечно, в преодолении искушений это давало ему преимущества по сравнению с обычными людьми. Но это ровно те же преимущества, какие сегодня имеет любой рожденный свыше христианин.

 

Духовная смерть и падшая природа царствовала до тех пор, пока не пришел Иисус, который устранил разделение с Богом и сделал возможным возрождение человеческого духа через рождение свыше. Поэтому Он и назван Тем, Кто животворит (делает живым) дух.

 

1Кор 15:45: "Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий."

 

В какой же момент дух возрождается к жизни? В момент обращения:

 

Деян 2:38: "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа."

 

Гал 3:14: "дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою."

 

Как неверие стало причиной смерти духовной, так вера является причиной возрождения духа. Вот почему, даже ребенку, рожденному от духовно живого родителя необходима личная вера, чтобы родиться свыше.

 

После рождения свыше мое истинное "я" - это дух - соединенный с Богом источник жизненной силы.

 

Не мерою дает Бог Духа

(Ин.3:34)

 

Дух Святой - это личность, которую невозможно разделить. Мы принимаем Его полностью, а не по частям.

 

Падшая природа

 

Греховная натура человека. Адамова природа. Тело смерти. Плоть. Писание называет ее по разному, но суть одна.

 

Итак, что касается адамовой природы, греховной, ветхой сущности человека - тут все очень просто: после рождения свыше ее больше нет. Она сораспята со Христом, утоплена в водах крещения. Она не подвинулась, уступая место рожденному свыше духу (учение о двух природах - это таоизм, а не христианство) - она была заменена. Я верою принимаю, что Господь с ней разобрался раз и навсегда и поэтому больше к ней не возвращаюсь

 

Сораспятие

 

Сораспятие обеспечивается ежедневным хождением в вере в совершенное на кресте. Это ежемоментное отождествление себя со Христом в Его смерти. Неверие соответственно вновь откидывает нас в состояние плоти.

Все дело в том, какую реальность для себя мы считаем истинной - ту, которая обеспечена крестом Господа и засвидетельствована в слове Божьем или ту, о которой нам свидетельствуют наши чувства и окружающая действительность?

 

Рим 7:24: "Несчастный я человек! Кто бы избавил меня от этого тела смерти?

 

и далее Павел дает ответ, который многие почему-то упускают из виду:

 

Но благодарение Богу, Который сделал это через Иисуса Христа, нашего Господа!"

 

Сказанное в седьмой и восьмой главах этого послания нужно понимать только в контексте того, что Павел писал в шестой главе, в которой он полностью раскрывает истину сораспятия и дает однозначный ответ во что мы должны верить:

 

Душа

 

Душа (воля, эмоции, разум) - это средство выражения личностных качеств, которые определяют мою индивидуальность. Черты характера (например холерик, интроверт и т.д.), способности (например муз.слух), наклонности (например гуманитарий). Душа - это инструмент, с помощью которого реализуется Богом данное уникальное предназначение - мы все призваны являть славу Божью, но делаем это по разному. Поэтому попытка изменить или отвергнуть этот инструментарий - совершенно бессмысленное занятие, мы должны учиться правильно, профессионально им пользоваться и развивать. Это то самое "я", которое мы должны различать и любить.

 

Душа, как инструментарий личности, не может быть плохой или хорошей. Все зависит от того, кто именно выражает себя через душу - духовная или падшая природа человека. Бог, для воплощения души в физической реальности имеет в распоряжении лишь испорченное грехом семя Адама, соединяясь с которым душа и становится греховной. Иное семя приходит с рождением свыше.

 

В душе так же содержится память о том времени, которое мы жили без Бога. Это определенные реакции, привычки и неправильные представления, порожденные адамовой природой и закрепившиеся в душе в виде твердынь. Адамова природа была распята, а твердыни остались. Совокупность этих ложных чувств, мыслей и желаний Писание и называет тем "я", которое ежедневно должно быть отвергаемо или, по словам Павла, снимаемо (свергаемо) как ветхая одежда. Эта часть души, в отличие от духа, может и должна меняться. Мысли (Рим.12:2, Рим.8:6), чувства (Евр.5:14, Флп.2:5) и желания (Флп.2:13) должны быть преведены в соответствие с внутренней природой. Этот процесс Писание называет преображением в образ Христа, возрастанием в проявлении плодов духа. Другими словами мы должны трудиться над тем, чтобы превратить душу из инструмента, транслирующего опыт греховного прошлого, в совершенный инструмент выражения нашего духа, нашей истинной внутренней природы, природы Христа.

 

Душа как несмысленный осел, потерявший своего поводыря - греховную натуру, по привычке стремится туда, куда этот поводырь водил ее все время, пока с ней был - к помойкам собственных эгоистических желаний и ядовитым водам греха. И здесь нужно твердое руководство духа, чтобы приучить этого осла ходить к тихим водам и злачным пажитям. Душа, слепа сама по себе, она не знает цели. Поэтому оказавшись без должного руководства она начинает блуждать бесцельно по мусоркам и свалкам этого мира, пока не влезет в неприятности или не съест какую-нибудь гадость.

Например прихожу я домой после работы и тут появляется мысль: «Я устал, надо расслабиться и посмотреть по телеку боевичок». Мы должны видеть, что из этого «я», желающего расслабляться таким образом, торчат ослиные уши. Дух знает цель и наша задача подчинить душу ее новому хозяину, приучить ходить новыми путями. Приученный к правильной дороге осел в конечном итоге начинает двигаться по ней без понукания, так и с нашей душой. Чем тверже мы дисциплинируем ее, тем быстрее она станет привычна к своему новому истинному предназначению - выражать жизнь и силу духа.

 

Давайте детальнее рассмотрим каким же образом происходит процесс подчинения души?

 

 

ПОДЧИНЕНИЕ ДУШИ

 

"А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: «куда идешь?» Но от того, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам." (Ин 16:5-15)

 

Мне трудно представить ту защищенность, радость, мир и славу, которые переживали ученики находясь рядом с Иисусом во время Его земного служения. Но Иисус говорит удивительную вещь - присутствие в нашей жизни Божьего Духа лучше, чем физическое присутствие Самого Христа. Несмотря на все Свои полномочия Сына Божьего, Иисус не мог изменить Своих учеников внутренне – это мог сделать только Божий Дух, с Которым мы получили внутрь себя тот же самый источник мудрости силы и всякого обеспечения, который имел в Себе и Сам Господь Иисус. Это персональный Тренер, Учитель и конечно же Друг исполненный к нам искренним расположением и безусловной любовью.


Как только Он появляется в нас, начинается процесс непрекращающегося изменения и преображение нашей личности в образ Сына Божьего.

 

"...начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа,"
(Флп 1:6)

"Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его. Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все."

(Мат 13:31-33)

 

Горчичное зерно царства, помещенное в нас на первых порах выглядит меньше и слабее тех семян, которые были посеяны в нас греховной природой и падшим миром. Но оно неумолимо растет, затмевая и заглушая всякое иное семя, не Отцом насаженное, так что в конечном итоге начинает распространять вокруг атмосферу царства, привлекующую под свою тень многие души.
Три меры муки - три составляющие личности человека: воля, чувства, разум. Закваска - рожденный свыше дух. Попав внутрь нас, закваска Божьего Царства начинает заквашивать все составляющие нашей души, до тех пор, пока процесс брожения не охватит нас полностью и во всех проявлениях нашей личности не будет ощущаться вкус Небесного Царства.

 

"Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы - Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?" (2Кор 2:14-16)

34...истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:34-36)

 

Чудесное обетование, гарантирующее, что когда мы становимся домом для Сына Божьего, то перестаем быть рабами греху.

 

8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;

Слово Божье

 

Зеркало

 

ПОДЧИНЕНИЕ РАЗУМА

 

Иногда, встречаются люди, настолько пропитанные плотским мышлением и дьявольской ложью, что во время общения создается впечатление, что у тебя аудиенция с сатаной. Недавно у меня как раз состоялся один такой диалог.

 

- Знаешь, а я себя ненавижу. И Бог меня ненавидит.

- Скажи, а тебе нравится личность дьявола?

- Нет. А почему ты спрашиваешь?

- Ну просто ты постоянно его цитируешь.

- Почему?

- Потому что творение Божье не может ненавидеть дела рук Творца. И Творец не может ненавидеть дела рук Своих. Есть только один человеконенавистник – дьявол. Дьявол подделывает свой голос под твой собственный, чтобы ты думал, что эти мысли исходят от тебя и затем заставляет повторять: «Я неудачник, грешник, никчемный человек, меня никто не любит, Бог меня ненавидит». Но может стоит почитать, что о тебе говорит Сам Бог, и глядишь тогда тебе нарисуется более радужная перспектива?

 

Прежде, чем говорить о подчинении нашего разума новому творению, давайте поближе посмотрим что из себя представляет разум Божий.

 

Оно было в начале у Бога.

Почему не двигаются горы

 

имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет.
(Мар.11:23)

 

Прежде чем гора подчинится нашим словам, мы должны увидеть ее подчинившейся в наших мыслях.

Почему совершая те же действия, что и Иисус, я часто не вижу того же эффекта? Во мне слишком много меня. Слишком много мыслей и чувств, порожденных неверными учениями, представлениями и негативным опытом. Слову, прежде чем сдвинуть гору, вначале приходится отодвигать в сторону Кудряшова Кирилла с его человеческим багажом. Часто слово до горы добраться так и не успевает, так как я, не видя признаков движения горы, аннулирую слово, добавляя еще один кирпичик в стену негативного опыта, в стену, которая опять возникнет между следующим словом и следующей горой. Иисус не обещал, что гора передвинется тот час и поэтому от нас помимо горчичного зерна веры требуется терпение и настойчивость. Поэтому и размер семени веры не имеет значения. Значение имеет, какой слой человеческого грунта этому семени приходится преодолевать, прежде чем произвести плод.

 

Притча о сеятеле применима к любому слову или обетованию, обращенному к нам. Четыре вида почвы - четыре вида отношения к слову.

 

Семя, посеянное при дороге - это когда человек, услышав слово, тотчас вернулся к привычному плотскому образу мыслей, основанному на прошлом опыте и на человеческих учениях.

 

Семя, посеянное на каменистой почве - это когда человек услышал слово, принял его, но испытания, конфронтация, отсутствие быстрого результата, усиление симптомов проблемы, неверие и советы ближних вынуждают отказаться от него, чтобы вернуться к поискам решения проблемы в иных местах.

 

Семя посеянное в тернии - это когда принятое слово посторонними заботами и мирским образом жизни заглушается и забывается, и человек опять таки возвращается в привычное русло плотского мышления.

 

Семя, посеянное на доброй почве - это когда слово не только принято, но и поставлено выше человеческого опыта и материальной действительности, сделано определяющим в отношении к себе, к ситуации и к Богу. Только в этом случае семя, имеющее во всех четырех случаях одинаковый потенциал и посеянное при одних и тех же обстоятельствах производит плод, в конечном итоге изменяя и подчиняя материальную реальность воле Божьей.

 

Отсутствие результатов в достижении обетования обусловлено не семенем и не сеятелем. Оно обусловлено качеством почвы - нашей реакцией на Слово Божье.

 

"Не я живу, но живет во мне Христос" - означает, что моя реакция на окружающую действительность, на конкретную ситуацию проистекает не из моего опыта, представлений, чувств и даже не из церковных учений, но только из того образа, который я вижу в Иисусе. Другими словами, моя реакция должна быть такой же как у Иисуса, окажись Он на моем месте.

"Ну ты сравнил! Кто я, и кто Иисус!" - Но истина в том, что Иисус не сам творил дела, но Дух Его небесного Отца, пребывающий в Нем. Это тот же самый Дух, Который пребывает и в нас. А разница в результатах обусловлена разницей в глубине осознания этой истины.

 

"Но Иисус никогда бы не оказался в такой ситуации!" - Хочешь верь, хочешь нет, но благодаря тебе, Иисус уже в ней оказался, потому что Он живет в тебе. Поэтому просто будь внимателен, чтобы реагировать в соответствии с Его чувствованиями мыслями и желаниями, уже помещенными в твой дух.

 

Вернемся к нашей горе. Первое препятствие на нашем пути, неизбежно возникающее после того как гора в ответ на наш приказ ни на дюйм не передвинулась - "а та ли это гора?" Т.е. есть ли Божья воля на то, чтобы эта конкретная гора была передвинута именно мной? Для ответа на этот вопрос -

Во-первых, у меня есть Писание, из которого я могу точно знать какие именно горы двигал Иисус, поэтому у меня не должно вообще возникать вопроса по поводу спасения, исцеления и освобождения конкретного человека.

Во-вторых у меня есть Дух Христов, который производит во мне хотения и действия. В своем духе я имею ум Христов и Его чувствования, поэтому имею различение Его воли в конкретной ситуации.

 

"Но может быть мое желание послужить конкретному человеку все-таки исходит от меня самого, а не от Духа Божьего?" - Вообще меня очень веселит предположение, что желание проповедовать Евангелие, исцелять болезни и изгонять бесов может исходить от плоти или даже от дьявола. Плоть не покоряется Богу и всегда желает противного духу. Поэтому если предположить, что именно плоть хочет, чтобы я проповедовал, исцелял или освобождал конкретного человека, значит Бог для него желает обратного. Это клевета на характер Божий.

Не тратьте время на поиск правильной горы, лукаво спрашивая "кто мой ближний, которому Бог хочет, чтобы я послужил?" Подходите к ближайшей горе и не отступайте до тех пор, пока она не передвинется. Потому что Иисус никогда не отступал и никогда не проигрывал. Для этого нам не нужны ни особые знания, ни особая зрелость, ни особое благочестие, ни даже вера, которой достаточно лишь с горчичное зерно. Все что нам нужно это смелость, чтобы вступить в сражение, и настойчивость, чтобы довести его до победного конца.

 

 

Подчинение воображения

 

Быт.30:37-42

 

Полосатые прутья сами по себе конечно же не могли воздействовать на процесс рождения скота. Тогда зачем Иаков совершал эти странные действия? Все дело в том, что он верил, что прутья сработают. Дело не в скоте и не в прутьях, а в вере Иакова. Его вере нужно было какое-то визуальное подкрепление. Простая логика, простое видение, простая вера: пестрые прутья - пестрый скот.

Есть еще один известный случай, когда уже Сам Господь предложил человеку визуальное подкрепление для его веры:

 

16 и сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет;

(Быт.13:16)

 

Бой с тенью

Преображение ума

1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,

Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.

(1Иоан.2:27)

 

Означает ли это, что церкви не нужны учителя и учения? Конечно нет. Учение крайне важно, ведь от недостатка ведения народ гибнет, а от неверного ведения народ гибнет ещё быстрее. Потому и учителя понесут большее осуждение, если научат неверно. Но очень важно научить человека судить не плотским разумом но пребывающим в нем помазании, различая тоже самое помазание в учителях и пророках церкви. И тогда впоследствии ни ангел ни авторитетный апостол не сможет свернуть человека с истинного учения.

 

"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема." (Гал 1:8)

 

Когда я служил одному лидеру, раскрывая то, чем делюсь здесь - принципы взаимодействия с Божьим Духом, он с восторгом и сожалением сказал, что все это ему знакомо, он это когда-то знал, но потом утерял и был обманут.
Истинное помазание привлекает человека не к учению, а к Учителю, помогая дитю Божьему начать более ясно лично распознавать Его голос и руководство. Человек, агрессивно защищающий учение или форму богослужения показывает, что его ощущение безопасности зависит не от внутренней связи с Божьим Духом, а от чистоты учения и строгого соблюдения внешних форм и правил. Поэтому такие люди постоянно цепляются и претыкаются о незначительные и малозначимые для Царства Божьего детали вероучения.

 

"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!" (Мат 23:23-24)

 

Мы уже имеем ум Христов. Мы знаем все. Нам только нужно достать это знание из нашего духа в наш разум. Это называется откровением. Мы соединяемся с разумом духа, когда поддерживаем постоянную мысленную связь, приглашая Божий Дух разделять с нами каждое мгновение жизни. Осознание того, что я имею прямой доступ к разуму Божьего Духа через простую веру, навсегда изменило мой стиль общения с Ним.

Раньше я обычно вспоминал местописания, подбирал слова, тщетно пытался найти тему для молитвы. Я складывал руки и напряженно ходил по комнате, вставал на колени, садился на диван, открывал Библию, закрывал, снова ходил. И тут я услышал:"Разве так с друзьями разговаривают?" И ко мне на ум сразу пришло местописание:

 

И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим... (Исх.33:11)

 

Проанализировав свой стиль молитвы, я чуть не расхохотался. Я расслабился, сел и стал спокойно в своей обычной разговорной манере (без религиозного пафоса), простым языком рассказывать о своих чувствах и мыслях, представляя, что Иисус сидит напротив, смотрит на меня и внимательно слушает. Я задавал вопросы и затем рассуждал вслух: "Как Ты думаешь Иисус - это так?" И в простой вере принимал, что именно Он направляет меня к правильному ответу. Часто у меня вообще не было ни слов, ни желания что-либо говорить, тогда я просто сидел, наслаждаясь осознанием того, что самого моего присутствия для Господа уже достаточно, ведь Ему нужен я сам, а не то, что я могу сказать (Он и так все знает). Так же и я не выкручиваю Богу руки, заставляя Его отвечать. Я хочу, чтобы Он тоже знал, что для Меня важно само Его присутствие, а не то, что Он мне может дать или сказать. Если же Он хочет что-либо сказать, что мой разум в Его полном распоряжении.

 

Я долгое время жаждал и искал большего проявления славы Божьей в моей жизни. Однажды, когда очередной раз в молитве я просил, чтобы Бог помог мне более ясно слышать Его голос, сразу пришла отчетливая мысль: "Просто перестань заниматься плагиатом". Я сразу понял, что речь идет о том, что я часто присваиваю себе мысли, чувства и желания, которые Божий Дух вкладывает в меня, снимая таким образом с себя ответственность за подчинение им.

 

Иные языки - это знамение, указывающее не только на пребывание в нас Духа Божьего, но и на то, как именно Он с нами взаимодействует.

 

Молитва веры

 

Углубившись в учение о новом творении, я обратил внимание на свои молитвы и неожиданно осознал, что они пропитаны неверием. Это происходит всегда, когда я смотрю на себя, а не на Иисуса, на окружающие обстоятельства, а не на Его царство. Я просто ужаснулся, когда увидел полную картину того, как я молюсь. Это настолько вошло в привычку, что для исправления ситуации пришлось контролировать буквально каждое слово. Молитва веры это когда я молюсь не на основании того, что во мне, а на основании того, что в Нем, когда молюсь о себе, о Нем, о ситуации не из своих чувств или опыта, а из слова Божьего. Это не скулящая просьба о помощи, но могущественное провозглашение Божьей воли и высвобождение Его силы в ситуацию. Когда я заставил свои мысли и слова придти в соответствие со Словом, то через какое-то время ощутил, как молитва наполнилась властью и силой. Результатом такой молитвы всегда будет вера и дерзновение. Вначале это сложно - нужно хорошо знать Слово. Чтобы выработать привычку молиться правильным образом мне пришлось сесть и записать для себя примеры молитв.

 

Вот некоторые из них:

 

Традиционная молитва о себе:

 

"Господи, прошу Тебя измени меня. Очисти от эгоизма, гордости, страха, похоти и т.д.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.192 с.