Как вы можете знать, что вы исполнены Духом? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Как вы можете знать, что вы исполнены Духом?

2020-02-15 116
Как вы можете знать, что вы исполнены Духом? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как можно быть уверенным, что вы действительно исполнены Святым Духом? Это справедливый вопрос, и вот несколько признаков, по которым мы можем проверить, так ли это.

Поем ли мы? В Священном Писании говорится о псалмах, славословиях и духовных песнопениях (Еф. 5:19; Кол. 3:16). Ап. Павел не имел здесь в виду "прекрасного исполнения музыкальных произведений". Он говорит о духовной истине, которая, проходя через ваш ум и душу, выливается через уста. Согласно Священному Писанию, наше сердце наполнено псалмами, славословиями и духовными песнопениями, когда Слово Божие обильно вселяется в нас (Кол. 3:16). Это значит, что ежедневное чтение Библии и общение с Господом не является чем-то временным и изменяющимся, как мода, или же происходит в результате нашего подчинения жесткому закону, но является внутренней потребностью всякого, исполненного Духом.

Всегда ли мы благодарны? Священное Писание учит нас всегда (Ефес. 5:20) и за все благодарить (1 Фесс. 5:18). Но возможно ли это? Ожидается ли от нас, чтобы огромными усилиями веры мы могли мгновенно достичь этого состояния? Конечно, нет, но вместо этого нам предлагается проверить, что в нас преобладает: жалобы на различные проблемы или благодарение? Верно то, что у каждого человека есть на что пожаловаться: у всех нас есть свои проблемы, мы чувствуем подчас раздражение, бессилие, а иногда переживаем даже глубокие кризисы. Однако верно и то, что в жизни у каждого из нас есть много того, за что мы должны быть благодарны. Благодарим ли мы за Божье присутствие в нашей жизни? За спасение во Христе? За победу над смертью? За победы в повседневной жизни? Благодарим ли мы за здоровье? За свою семью? За друзей? И этот список практически бесконечен.

Правильные ли у нас отношения с окружающими? Живем ли мы в мире со своими супругами, детьми, друзьями, сотрудниками и соседями? Мы должны внимательно сверить свою жизнь со всем тем, что ап. Павел перечисляет в Еф. 5:21-6:9. Повинуемся ли мы другим? Можем ли мы следовать чьему-то руководству так же хорошо, как руководить? Стремимся ли мы больше любить Христа? Если ты - жена, покорна ли ты своему мужу? Любящая ли ты жена? Если ты - муж, стремишься ли ты любить свою жену, как Христос возлюбил Церковь? А если это кажется недосягаемым, любишь ли ты ее хотя бы, как свое тело?

Если мы - родители, слушают ли и почитают ли нас наши дети? Они будут чтить нас и слушаться в зависимости от того, какие мы родители. Не слишком ли мы требовательны к ним? Всегда ли справедливы? Не раздражаем ли мы их?

Если мы - работники, можно ли на нас положиться? Послушны ли мы? Можно ли на нас полагаться, что мы всегда отдаем свой дневной труд за дневную плату? Если мы начальники, всегда ли мы справедливы со своими подчиненными, желаем ли мы им блага, или просто стремимся побольше заработать на них?

Есть ли в нашей жизни не исповеданный грех? Одним из вернейших признаков исполнения Духом является сознание своей греховности. Ап. Петр сказал Иисусу: "Выйди от меня, Господи, ибо я человек грешный" (Луки 5:8). Чем ближе мы к Господу, тем больше мы сознаем свой грех и свою нужду в Нем. Осознав грех, мы должны исповедать его. Есть ли в нашей жизни что-то, что мы скрываем или за что жадно хватаемся? Есть ли у нас большая привязанность к чему-либо материальному, чем к исполнению Святым Духом? Мы должны немедленно вручить все это Богу и просить, чтобы Он дал нам мудрость увидеть эти грехи в их истинном свете.

Живем ли мы неправдой, найдя для себя моральное оправдание этому? Не эгоистичны ли мы? Молимся ли мы, читаем ли регулярно Слово Божие, говорим ли другим о Христе?

В чем бы ни заключалось это препятствие, мы можем сегодня же предать все это Христу и предоставить Святому Духу свободу действия. Необходимо только в простоте сказать Господу о своем желании быть полностью под Его влиянием.

Когда мы отдаем свою жизнь в полное повиновение Святому Духу и предоставляем Ему возможность исполнить нас, это вызывает у разных людей неодинаковую реакцию. Некоторые находят в этом большую радость и облегчение, словно у них с плеч скатилось тяжелое бремя. Другие засвидетельствуют, что эмоционально с ними ничего не произошло, но они чувствуют внутренний мир и удовлетворенность, которые не обретешь никаким другим путем. Но какой бы ни была наша реакция, Священное Писание ясно учит, что никакой "божественный удар" не является долгосрочным ответом.

Быть подлинно духовным значит - быть верным Христу, повинуясь Ему каждую минуту изо дня в день. Но все это достигается не сразу, а приходит в мучительно малых дозах, шаг за шагом, с течением времени. И как бы духовность ни обреталась, сокращенных путей к ее достижению нет. Нет легкого пути, и никакой одноразовый духовный "удар" не поможет достичь ее.

Я как-то читал о том, как собака переходила через мост с костью в зубах. И вдруг она увидела свое отражение в чистой воде ручья. Кость в воде показалась ей лучшей, чем та, что была у нее в зубах. И собака отказалась от реального во имя отражения. Я боюсь, что есть много христиан, которые, имея большое рвение и недостаток знания, поступают точно так же.

Заключительное слово

Через всю эту книгу проходит мысль о нахождении по ту или другую сторону своеобразного "харизматического забора". Наши харизматические братья и сестры возвели этот забор, отстаивая свое учение о крещении Духом Святым и иных языках. Но когда мы сходимся на общем основании Божьего Слова, забор этот рушится. Однако, наша главная озабоченность заключается в том, чтобы еще раз подтвердить призвание Церкви к твердому отстаиванию чистоты и авторитета Священного Писания (как мы рассмотрели это в главах с 1 по 4, коснувшись вопросов откровения и толкования).

Несмотря на наличие в харизматическом движении отдельных положительных явлений, главный недостаток заложен в самой основе этого движения. Наличие этого недостатка ярко выразилось в беседе, которую я как-то имел с одним молодым харизматиком. После того, как я закончил проповедь об иных языках, основанную на 1 Коринфянам 14 главе, он подошел ко мне и сказал: "Я думаю, что с интеллектуальной точки зрения все это имеет смысл, и я соглашаюсь с вами - интеллектуально, но не духовно".

Путаница в понимании этого молодого человека ясно иллюстрирует суть этой книги, так как наш разум неотделим от духовной реальности. Однако, он утверждал, что для него важнее всего то, что он переживает и чувствует. Но разве Слово Божие не превыше всего? В какой-то мере можно понять восторг от переживания "высокого напряжения", но Слово Божие всегда должно быть "регулятором любого напряжения".

Недавно наши богослужения стал посещать один человек. Он продолжал приходить в собрания на протяжении шести месяцев, но так ни разу и не подошёл ко мне, чтобы представиться. Наконец, он написал мне следующее письмо:

"Дорогой Джон!

В течение нескольких месяцев я боролся с таким противоречием: действительно ли Дух Святой проявляется в харизматическом движении в большей мере, потому что они произносят нечленораздельные звуки, воздевают руки в хвале, всей церковью становятся на колени, поют псалмы с закрытыми глазами? А также их слезы и другие проявления эмоций не свидетельствуют ли об особом излиянии Духа в последние дни, чего не хватает евангельским церквам? Я пытался сделать вывод, что в Grace Community Church (церковь автора этой книги - Прим. переводчика) отсутствует все это, потому они не подчиняются действию Святого Духа.

Поступая в прошлом, как мои друзья-пятидесятники, я достиг следующих результатов: я был принят в их среде и чувствовал, что также делаю угодное Господу, потому что влился в поток "движения последних дней" (пытаясь верить тому, что это и есть высочайшая воля Бога для христиан повсюду).

Однако, я никогда не имел полной уверенности, что этому учит Слово Божие. То, что я находил в Библии при личном исследовании, не соответствовало взглядам тех верующих, которые претендовали на это особое "крещение". Когда они сказали мне, что я тоже получил "крещение", потому что стал произносить первые попавшиеся слоги, которые пришли мне в голову, я чувствовал в этом несоответствие с тем, что записано в Д. Ап. 2 главе. Мои наставники учили меня, чтобы я по вере говорил что угодно, заявляя при этом, что имеют "свидетельство", что я получил Святого Духа, потому что слышали, как я говорил на "ином языке".

Я был удовлетворен, что стал своим в кругу, как мне тогда казалось, "живого христианства", а также я находился под влиянием их многих знаменитых служителей. Имея желание вполне угодить Богу и находясь в постоянных поисках признаков, подтверждавших, что я получил полноту Духа, я на самом деле испытывал некоторое удовлетворение. Радостные моменты во время общений и последующие за этим вечери любви восполняли мою потребность в принадлежности к группе, наполняя приятным чувством, что я являюсь частью чего-то. Я был в поисках особых чувств и переживаний, которые помогли бы мне подняться над уровнем "мертвых" церквей.

Радостные часы общения сменялись беседами о наших личных неразрешимых проблемах и депрессиях, а потом мы "забывали обо всем происходящем", говоря на своем "небесном языке". Все это было необходимо для подлинного общения с Богом и для получения облегчения, что также называлось "новым измерением".

Все это в конце концов побудило меня, как никогда раньше, начать вникать в Слово Божие каждый день. Я стал посещать вашу церковь, продолжая еще какое-то время посещать харизматичесиие собрания, но постепенно осознал, что там я духовно голодал. Я понял, что "что-то большее" на самом деле было чем-то меньшим.

Затем наступил окончательный разрыв, сопровождавшийся сознанием глубоко укорененной радости и благоговения, что во много раз превосходило любые временные экстазы, которые я в великом множестве пережил за свои десять лет принадлежности к харизматическому движению, когда мое внимание не было направлено на чистоту и простоту Писания и стремление к полноте во Христе. Дни моей жизни теперь наполнены радостью и удовлетворением во Христе, насколько это только можно вообразить.

 

В Его любви, ваш Л.С."

Письмо этого человека ярко иллюстрирует основную суть этой книги. И хотя в харизматическом движении достаточное число христиан с должной ответственностью относятся к Библии, однако многим в той среде следует проверить себя в этом отношении. Многие харизматики должны со всей прямотой задать себе вопрос: "Главным ли для меня является Священное Писание - живое Божье Слово, или же радостные возбуждения, личные чувства и переживания?"

Недопустимо пренебрегать Священным Писанием в поисках "чего-то большего". А если подобное имеет место, то в таком случае "что-то большее" приведет к "чему-то меньшему".

Библиография

Alford, Henry. The Greek Testament: The Epistle of St. Jude, 4 vols. London: Rivingtons, 1862.

Angus, S. The Mystery-Religions. New York: Dover Publications, 1975.

Augustine. "Ten Homilies on the First Epistle of John." The Nicene and Post Nicene Fathers, vol. 7, edited by Philip Schaff. New York: The Christian Literature Co., 1888.

Barclay, William. The Letters to the Corinthians. Philadelphia: Westminster Press, 1956.

Barrett, William. Irrational Man. Garden City, N.Y.: Doubleday Books, 1962.

Basham, Don. A Manual for Spiritual Warfare. Greensburg, Pa.: Manna Books, 1974.

...... Can A Christian Have a Demon? Monroeville, Pa.: Whitaker House, 1971.

Beegle, Dewey. The Inspiration of Scripture. Philadelphia: Westminster Press, 1963.

Bennett, Dennis. Nine O'clock in the Morning. Plainfield N.J.: Logos International, 1970.

Bittlinger, Arnold. Gifts and Graces: A Commentary on I Corinthians 12-14. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1976 reprint.

Bixler, Russell. It Can Happen to Anybody. Monroeville, Pa.: Whitaker Books, 1970.

Blailock, E. M. The Acts of the Apostles: An Historical Commentary. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1971.

Blamires, Harry, The Christian Mind. London: SPCK, 1963.

Bridge, Donald, and Phypers, David. Spiritual Gifts and the Church, Downers Grove, Ill.: InterVarsity Press, 1973.

Broadbent, W. G. The Doctrine of Tongues. Paeroa, New Zealand: Eldon Press, n.d.

Bruce, F. F. Commentary on the Book of Acts. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1970.

...... The Defense of the Gospel in the New Testament. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1959.

Bruner, Frederick Dale. A Theology of the Holy Spirit. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1970.

Buckingham, Jamie. Daughter of Destiny. Plainfield, N.J.: Logos International, 1976.

Burdick, Donald W. Tongues: To Speak or Not to Speak. Chicago: Moody Press, 1969.

Cerullo, Morris. The New Anointing Is Here. San Diego, Ca.: World Evangelism, 1972.

Chantry, Walter J. Signs of the Apostles: Observations on Pentecostalism Old and New, rev. ed. Edinburgh: Banner of Truth Trust, 1973.

Christenson, Larry. "Pentecostalism's Forgotten Forerunner". Aspects of Pentecostal-Charismatic Origins, edited by Vinson Synan. Plainfield, N.J.: Logos International, 1975.

...... Speaking in Tongues. Minneapolis: Dimension Books, 1968.

Christian Science Journal. Edited by Carl L. Welz. 93 (1975):362.

Clark, Gordon H. 1 Corinthians: A Contemporary Commentary. Philadelphia: Presbyterian and Reformed Publishing Co., 1975.

Clarkson, Margaret. Grace Crows Best in Winter. Grand Rapids. Zondervan Publishing House, 1972.

Chrysostom. "Homilies on First Corinthians." The Niceneand Post Nicene Fathers, vol. 12, edited by Philip Schaff. New York: The Christian Literature Co., 1888.

Criswell, W. A. The Baptism, Filling and Gifts of the Holy Spirit. Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1973.

Dalton, Robert Chandler. Tongues Like As of Fire: A Critical Study of the Modern Tongues Movements in the Light of Apostolic and Patristic Times. Springfield, Mo.: Gospel Publishing House, 1945.

Dodd, C. H. "The Bible as the Word of God." The Living God: Readings in Christian Theology, edited by Millard J. Erickson. Grand Rapids: Baker Book House, 1973.

Dillow, Joseph. Speaking is Tongues. Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1975.

DuPlessis, David. "Pentecost Outside Pentecost." Pamphlet. 1960.

Encyclopedia Britannica. "Gift of Tongues." XXII.

Ervin, Howard M. These Are Not Drunken, As Ye Suppose. Plainfield, N.J.: Logos International, 1968.

Farah, Charles. "Toward a Theology of Healing." Christian Life 38 (1976): 78, 81.

Finlayson, R. A. "Contemporary Ideas of Inspiration." Revelation and the Bible, edited by Carl P. H. Henry. Grand Rapids: Baker Book House, 1972.

Findlay, G. G. "St. Paul's First Epistle to the Corinthians." The Expositor's Greek Testament, vol. 2. Reprint. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1974.

Fischer, Harold A. "Progress of the Various Modern Pentecostal Movements Toward World Fellowship." Masters thesis, Texas Christian University, 1952.

Fisher, Fred. Commentary on 1 and 2 Corinthians. Waco, Тех.: Word Books, 1975.

Fremantle, Anne. The Papal Encyclicals in Their Historical Context, exp. ed. New York: New American Library, 1963.

Frost, Henry. Miraculous Healing. Old Tappan, N.J. Fleming H. Revell Co., 1939.

Frost, Robert C. Aglow With the Spirit. Plainfield, N.J.:Logos International, 1965.

Full Gospel Business Men's Fellowship International. The Acts of the Holy Spirit in the Church of Christ Today. Los Angeles: F.G.B.Mf.F.L, 1971.

Gangel, Kenneth O. You and Your Spiritual Gifts. Chicago: Moody Press, 1975.

Gardiner, George E. The Corinthian Catastrophe. Grand Rapids: Kregel Publications, 1974.

Gasson, Raphael. The Challenging Counterfeit. Plainfield, N.J.: Logos International, 1966.

Gee, Donald. Concerning Spiritual Gifts: A Series of Bible Studies, 2nd rev. ed. Springfield, Mo.: Gospel Publishing House, 1947.

.... Pentecost 34 (December 1955): 10. Geisler, Norman L., and Nix, William E. A General Introduction to the Bible. Chicago: Moody Press, 1968.

Gerlach, Joel C. "Glossolalia." Wisconsin Lutheran Quarterly, October 1973, p. 251.

Geldenhuys, J. Norval. Supreme Authority. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1953.

Godet, F. L. The First Epistle to the Corinthians. Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1971.

Green, Michael. I Believe in the Holy Spirit. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1975.

Green, Samuel. Handbook of Church History. London: Religious Tract Society, 1913.

Gromacki, Robert G. The Modern Tongues Movement. Philadelphia: Presbyterian and Reformed Publishing Co.. 1967.

Gosheide, F. W. Commentary on the First Epistle to the Corinthians. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1953.

Grossman, Siegfried. Charisma, The Gifts of the Spirit. Wheaton, Ill.: Key Publishers Inc., 1971.

Harper, Michael. A New Way of Living. Plainfield, N.J.: Logos International, 1973.

...... Prophecy, A Gift for the Body of Christ. Plainfield, N.J.: Logos International, 1970.

Hay, A. R. What Is Wrong in the Church? vol. 2, "Counterfeit Speaking in Tongues." Audubon, N.J.: New Testament Missionary Union, n.d.

Hendriksen, William. New Testament Commentary: Exposition of the Gospel According to Matthew. Grand Rapids: Baker Book House, 1973.

Henry, Carl F. H. Revelation and the Bible. Grand Rapids: Baker Book House, 1972.

Hodge, Charles. An Exposition of the First Epistle to the Corinthians. Reprint. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1974.

Hodges, Melvin L. Spiritual Gifts. Springfield, Mo.: Gospel Publishing House, 1964.

Hosier, Helen Kooiman. Kathryn Kuhlman, Old Tappan, N.J.: Fleming H. Revell Co., 1976.

Hoekema, Anthony A. What About Tongues-speaking? Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1966.

Hunter, Charles and Frances. Why Should I Speak in Tongues? Houston: Hunter Ministries Publishing Co., 1976.

Johnson, Robert K. "Of Tidy Doctrine and Truncated Experience." Christianity Today, 21 (18 February 19 77): 11.

Kendrick, Claude. The Promise Fulfilled: The History of the Modem Pentecostal Movement. Springfield, Mo.: Gospel Publishing Ноиде. 1961.

Kent, Homer A., Jr. Jerusalem to Rome: Studies in the Book of Acts. Grand Rapids: Baker Book House, 1972.

Kildahl, John. The Psychology of Speaking in Tongues. New York: Harper and Row, 1972.

Koch, Kurt. The Strife of Tongues. Grand Rapids: Kregel Publications, 1971.

Lawlor, George L. Translation and Exposition of the Epistle to Jude. Philadelphia: Presbyterian and Reformed Publishing Co., 1959.

Lenski, R. C. H. The Interpretation of St. Paul's First and Second Epistles to the Corinthians. Minneapolis: Augsburg Publishing House, 1963.

Lindsell, Harold. The Battle for the Bible. Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1976.

MacArthur, John F., Jr. The Church, The Body of Christ. Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1973.

MacDonald, Wm. C. Glossolalia in the New Testament. Springfield, Mo. Gospel Publishing House, 1964.

McClain, Alva. The Greatness of the Kingdom. Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1959.

Mickelsen, A. Berkley, and Mickelsen, Alvera M. Better Bible Study. Glendale, CA.: Regal Books, 1977.

...... Interpreting the Bible. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1963.

Moran, Gabriel. Scripture and Tradition. New York: Herder and Harder, 1963.

Mormon, The Book of. Salt Lake City: The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints, 1950.

Morris, Leon. I Believe in Revelation. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1976.

Nolen, William. Healing. A Doctor in Search of a Miracle. New York: Random House, 1974.

...... "In Search of a Miracle." McCalls, vol. 101 no. 12 (September, 1974): 83.

Orr, James. The Christian View of God and the World. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1954.

Opmeer, John. The Church Herald, 30 September 1977, pp. 11-12.

Ott, Ludwig. Fundamentals of Catholic Dogma. St. Louis: B. Herder Book Company, 1955.

Pache, Rene. The Inspiration and Authority of Scripture. Chicago: Moody Press, 1969.

Packer, J. I. "Fundamentalism" and the Word of God. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1958.

...... God Has Spoken. London: Hodder and Stoughton, 1965.

Paterson, John. The Real Truth About Baptism in Jesus' Name. Hazelwood, Mo.: Pentecostal Publishing House, 1953.

Pattison, E. Mansell. "Speaking in Tongues and About Tongues." Christian Standard. 15 February 1964, p. 2.

Pentecostal Evangel, 1913ff.

Peters, George N. H. The Theocratic Kingdom. Grand Rapids: Kregel Publications, 1972.

Peterson, Eugene H. "Baalism and Yahwism Updated." Theology for Today 29 (1972):138-43.

Pink, Arthur W. The Holy Spirit. Grand Rapids: Baker Book House, 1970.

Pinnock, Clark H. Biblical Revelation. Chicago: Moody Press, 1971.

...... Set Forth Your Case. Chicago: Moody Press, 1967.

Ranun, Bernard. Protestant Biblical Interpretation. Boston: W. A. Wilde Company, 1956.

Reid, J. K. S. The Authority of Scripture. New York: Harper and Brothers, n.d.

Rhode, E. Psyche, Seelencult U. Unster-blichkeitsglaube Der Griechten. 6th-7th ed. Tubingen: Mohr, 1921.

Riggs, Ralph M. The Spirit Himself. Springfield, Mo.: Gospel Publishing House, 1949.

Robertson, O. Palmer. "Tongues: Sign of Covenantal Curse and Blessing." Westminster Theological Journal 38:53.

Robinson, Wayne. I Once Spoke in Tongues. Wheaton, Ill.: Tyndale House, 1973.

Rogers, Cleon L., Jr. "The Gift of Tongues in the Post Apostolic Church." Bibliotheca Sacra 122:134.

Samarin, William J. Tongues of Men and Angels. New York: Macmillan Co., 1972.

Schaeffer, Francis A. How Should We Then Live? Old Tappan, N.J.: Fleming H. Revell Co., 1967.

Sherrill, John L. They Speak With Other Tongues. Old Tappan, N.J.: Fleming H. Revell Co., 1964.

Smith, Charles R. Tongues in Biblical Perspective. Winona Lake, Ind.: BMH Books, 1972.

Stott, John R. W. Your Mind Matters. Downers Grove, Ill.: InterVarsity Press, 1972.

...... The Baptism and Fulness of the Holy Spirit. Downers Grove, Ill.: InterVarsity Press, 1964.

Talmadge, James E. Articles of Faith. Salt Lake City: The Church of Jesus Christ of Latter-Day Saints, 1962.

Tan, Paul Lee. The Interpretation of Prophecy. Winona Lake, Ind.: BMH Books, 1974.

Tavard, George. Holy Writ or Holy Church. New York: Harper and Brothers, 1959.

The First Church of Christ, Scientist, and Miscellany. Boston, 1941, p. 127.

Thielicke, Helmut. Man in God's World. New York: Harper and Row, 1963.

Thieme, R. B. Tongues. Houston: Berachah Tapes and Publications, 1971.

Thomas; Robert L. "Now Concerning Spiritual Gifts: A Study of I Corinthians 12-14." Unpublished notebook, 1974.

Thomas, Thomas A. The Doctrine of the Word of God. Philadelphia: Presbyterian and Reformed Publishing Co., 1972.

Torrey, R. A. What the Bible Teaches. London: James Nishet and Co., 1898.

Trench, Richard Chenevix. Synonyms of the New Testament. Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans, 1960.

Unger, Merrill F. The Baptism and Gifts of the Holy Spirit. Chicago: Moody Press, 1974.

...... New Testament Teaching on Tongues. Grand Rapids: 1971.

Vos, Howard F., ed. Can I Trust the Bible? Chicago: Moody Press, 1963.

Vouga, Oscar. "Our Gospel Message." Pamphlet, Pentecostal Publishing House, n.d.

Walker, Thomas. The Acts of the Apostles. Chicago: Moody Press, 1965.

Walvoord, John F. The Holy Spirit at Work Today. Chicago: Moody Press, 1973.

Warfield.B. B. The Inspiration and Authority of the Bible. Philadelphia: Presbyterian and Reformed Publishing Company, 1970.

...... Counterfeit Miracles, Carlisle, Pa.: The Banner of Truth Trust, 1918.

Watchtower. April 15, 1943.

Wesly, John. A Plain Account of Christian Perfection. London: The Epworth Press, 1952.

Williams, J. Rodman. The Era of the Spirit. Plainfield, N.J.: Logos International, 1971.

...... "Opinion." Logos Journal 7, no. 3 (May. June 1977): 35.

 

Издано Русской Миссией Благовестия

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.172 с.