Организация и порядок проведения анализа со стороны руководства в подразделениях Центра установлен в Руководствах по качеству 2-го уровня. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация и порядок проведения анализа со стороны руководства в подразделениях Центра установлен в Руководствах по качеству 2-го уровня.

2019-12-19 161
Организация и порядок проведения анализа со стороны руководства в подразделениях Центра установлен в Руководствах по качеству 2-го уровня. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Входные данные анализа

При анализе рассматривается и оценивается соответствие деятельности Центра требованиям стандартов ИСО серии 9000 и достижение поставленных целей в области качества за год.

Входными данными анализа являются:

· анализ информации о внешних и внутренних факторах, влияющих на деятельность Центра и результативность СМК;

· результаты внутренних аудитов;

· результаты анализа жалоб, обращений, претензий и корректирующих действий;

· результаты обратной связи и оценки удовлетворенности потребителей;

· результаты ежегодных аудитов СМК Органом по сертификации;

· результаты выполнения годового «Плана по качеству» Центра;

· достижение целей Политики в области качества;

· показатели функционирования по ключевым процессам СМК за предыдущий год;

· информация о результативности действий в отношении рисков и возможностей и т.д.

К Отчету о результатах анализа функционирования СМК, который предоставляется высшему руководству, прикладывается результат достижения целей Политики в области качества Центра.

Выходные данные анализа

По итогам рассмотрения и обсуждения отчета о результатах анализа функционирования СМК за год руководством Центра принимается решение об оценке результативности СМК, актуальности Политики в области качества, а также определяются приоритетные задачи развития СМК на следующий год.

Результаты анализа со стороны руководства являются основой для планирования постоянного улучшения процессов Центра, совершенствования СМК, устранения проблем и снижения уровня рисков (см. п. 10.3). Материалы анализа результативности функционирования СМК хранятся у главного специалиста.

УЛУЧШЕНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целью процесса постоянного улучшения СМК является повышение удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон (см. п. 4.2). Возможности для улучшения устанавливаются во всех процессах и на всех этапах их реализации (см. п. 8.1).

Процесс постоянного улучшения включает следующие основные этапы:

· анализ и оценку существующего положения (среды организации) и ожиданий заинтересованных сторон для определения областей улучшений (см. п. 4.1, 4.2);

· установление стратегических целей и целей в области качества (см. п. 6.2);

· поиск возможностей для улучшений и достижения целей;

· оценивание и выбор мероприятий по улучшению, включая обработку рисков (см. п. 9.1);

· планирование мероприятий по улучшению и ресурсов для их реализации (см. п. 6.3, 7.1);

· реализацию мероприятий по улучшению;

· анализ и оценку результативности и эффективности мероприятий по улучшению (см. п. 9.3);

· планирование и управление изменениями (см. п. 6.3, 8.5.6).

Результаты деятельности Центра, внутренняя и внешняя информация от потребителей и заинтересованных сторон, материалы внутренних и внешних аудитов анализируются в целях определения дальнейших возможностей для улучшения и выявления проблем, угроз и рисков.

НЕСООТВЕТСТВИЯ И КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ

Корректирующие действия предпринимаются с целью устранения причин несоответствий и предупреждения их повторного появления. Необходимость в проведении корректирующих действий может определяться:

· результатами анализа жалоб, обращений и претензий (апелляций) потребителей, граждан, организаций;

· результатами анализа удовлетворенности потребителей

· результатами внутренних проверок и проверок внешними организациями в Центре и в подразделениях;

· проблемами и несоответствиями, выявленными при проведении работ и/или оказании услуг, мониторинге и измерении процессов в подразделениях Центра;

· данными анализа со стороны руководства и т. д.

Процесс корректирующих действий включает:

· регистрацию проблем (несоответствий) в установленном порядке;

· анализ причин;

· разработку корректирующих действий;

· контроль выполнения и оценку эффективности корректирующих действий.

Порядок осуществления корректирующих действий по результатам внутренних аудитов (проверок) СМК установлен в СТО СК 03-02. Порядок осуществления корректирующих действий в подразделениях Центра установлен в соответствующих Руководствах по качеству 2-го уровня, включая претензии и жалобы потребителей, несоответствия, выявленные при внутренних аудитах (проверках) и контроле качества выполнения работ и т. д.

Корректирующие действия на уровне руководства Центра могут осуществляться при анализе и оценке результативности СМК (см. п. 9.3), а также при наличии претензий и жалоб потребителей на несоответствующую работу и/или услугу (см. п. 9.1). Для обеспечения анализа результативности корректирующих действий используется соответствующая документированная информация (см. п. 7.5).

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.