Порядок управления записями установлен в СТО СК 03-01 и Руководствах по качеству 2-го уровня. Записи могут быть в письменном виде и в виде данных на компьютерных носителях. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Порядок управления записями установлен в СТО СК 03-01 и Руководствах по качеству 2-го уровня. Записи могут быть в письменном виде и в виде данных на компьютерных носителях.

2019-12-19 165
Порядок управления записями установлен в СТО СК 03-01 и Руководствах по качеству 2-го уровня. Записи могут быть в письменном виде и в виде данных на компьютерных носителях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Место хранения документации, в том числе на компьютерных носителях, устанавливается соответствующими подразделениями в Руководствах по качеству 2-го уровня, СТО и рабочих инструкциях.

Доступ к архивам и документам разрешен только персоналу подразделений, доступ посторонних лиц допускается с разрешения руководителя подразделения. В подразделениях назначается ответственное лицо за хранение документации.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Процессы жизненного цикла продукции (ЖЦП), которые оказывают непосредственное влияние на качество работ (услуг), результаты деятельности и эффективное функционирование Центра, выделяются и планируются (см. п. 4.4).

Планирование процессов ЖЦП (планирование качества) при выполнении работ и/или предоставлении услуг потребителям включает:

· установление в документации СМК целей в области качества, а также требований к качеству выполнения работ и/или оказания услуг по основным направлениям деятельности;

· назначение ответственных за соблюдение требований к процессам и процедурам проведения работ и/или предоставления услуг потребителям (см. п. 5.3);

· наличие соответствующей документированной информации (процедур, записей) на процессы (см. п. 7.5);

· валидацию процессов, требующих предварительной аккредитации (см. п. 8.5);

· определение показателей измерения процессов (выходных данных процессов) и их планируемого уровня, который согласуется с установленными целями в области качества

(см. п. 6.2);

· анализ потенциала рынка, рисков и возможностей (см. п. 6.1);

· обеспечение процессов необходимыми ресурсами (см. п. 7.1);

· наличие системы мониторинга и измерения процессов (см. п. 9.1);

Управление процессами, непосредственно влияющими на качество, осуществляется во всех соответствующих подразделениях Центра. Ответственность за планирование, контроль и улучшение качества в процессах, а также взаимодействие между процессами определены в документированной информации СМК.

Управление процессами при оказании информационных и инженерно-технических услуг осуществляется согласно процедурам, установленным в соответствующих НД, Руководствах по качеству 2-го уровня и стандартах организации.

Планирование и внедрение новых услуг осуществляется в соответствии со стратегическими планами Центра, которые разрабатываются руководством Центра и основываются на государственной политике, законодательной и нормативной базе, а также требованиях и нуждах потребителей. Управление процессами при внедрении новых услуг осуществляется в соответствии с требованиями СТО СК 03-18.

       В необходимых случаях, если подразделения Центра решают передать сторонней организации выполнение работ (услуг), ответственные за выполнение работ должны определить компетентного субподрядчика, который способен квалифицировано выполнить предложенную ему работу (см. п. 8.4). Компетентность выбранной организации должна быть подтверждена наличием аттестата аккредитации (лицензии) на право проведения необходимых работ или оказания услуг.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКЦИИ И УСЛУГАМ

Связь с потребителями

Информация о работах и услугах, оказываемых подразделениями Центра доводится до потребителей посредством установленных каналов связи, информационно-справочной и рекламной информации, а также на официальном сайте Центра и сайтах подразделений.

Порядок заключения договоров (контрактов), требования к их оформлению, содержанию, согласованию, внесению изменений или дополнений, а также регистрации и хранению установлены в СТО СК 03-11.

Обратная связь с потребителями по каналам связи, рассмотрение апелляций, жалоб и претензий потребителей по результатам работ (услуг) осуществляется в установленном порядке

(см. п. 8.7).

Ответственность персонала и процедуры управления собственностью потребителей, включая образцы продукции, СИ и документированную информацию, установлены в Руководствах по качеству 2-го уровня и документах СМК. При необходимости, вопросы сохранения и возврата собственности потребителей отражаются в договорах (контрактах).

8.2.2 Определение требований к продукции и услугам

Внедрение новых услуг осуществляется в соответствии со стратегическими планами Центра, которые основываются на государственной политике, законодательной и нормативной базе, а также требованиях и нуждах потребителей. Маркетинговые мероприятия при планировании, внедрении и продвижении новых видов услуг, которые разрабатываются подразделениями Центра, проводятся в соответствии с рекомендациями СТО СК 03-18.

При определении требований потребителей к работам и/или услугам, применительно к специфике направлений деятельности Центра, ответственный персонал подразделений устанавливает:

· соответствие требований потребителей законодательным актам и НД, относящихся к работам и/или услугам;

· наличие аккредитации соответствующих подразделений Центра для удовлетворения запросов потребителей в отношении оказания услуг, требующих официального признания компетентности выполнения данных работ полномочными органами;

· требования, не определенные потребителем, но необходимые для выполнения работ и/или услуг в соответствии с действующим законодательством и НД;

· дополнительные требования, связанные со спецификой процессов выполнения работ и/или оказания услуг и установленные в документированной информации СМК (НД, руководствах по качеству, СТО, методиках и т. п.).

Порядок определения требований потребителей установлен в Руководствах по качеству 2-го уровня. Ответственность за анализ требований потребителей и контроль выполнения работ несут заместители генерального директора по направлениям деятельности, директора филиалов и руководители соответствующих подразделений Центра.

8.2.3 Анализ требований к продукции и услугам

До принятия решения о подписании договора (контракта) или выполнении заявки они анализируются руководством Центра и ответственным персоналом подразделений для того, чтобы:

· требования потребителя были определены соответствующим образом и задокументированы;

· любые требования, отличающиеся от содержащихся в договоре (контракте), были по возможности удовлетворены или в него внесены соответствующие поправки;

· подразделения Центра располагали возможностью выполнить договор (контракт) в полном объеме.

Анализ требований потребителя включает следующие основные элементы:

· определение требований потребителя в отношении предлагаемой услуги;

· определение возможных не установленных потребителем специфических требований к работам и услугам, которые могут повысить их качество, и полноту, а также удовлетворенность потребителя;

· анализ законодательства, соответствующих национальных и международных НД;

· консультации со всеми заинтересованными подразделениями Центра с целью подтверждения их способности удовлетворить требования к объему и качеству услуги;

· обсуждение с потребителем стоимости услуги и объяснение взаимосвязей между услугой, ее предоставлением и стоимостью.

В результате анализа определяются подразделения, которые будут исполнять контракт, и обеспечение необходимыми ресурсами для проведения работ. При необходимости принимается решение о привлечении к выполнению работ поставщиков (см. п. 8.4). В подразделениях, исполняющих контракт, определяются лица, ответственные за выполнение или организацию работ.

8.2.4 Изменение требований к продукции и услугам

       Если при выполнении работ по договору возникают причины, по которым условия договора (контракта) не могут быть выполнены, ответственный руководитель немедленно извещает об этом Заказчика (лично или по факсу, телефону, электронной почтой).

Любые изменения, внесенные в контракт, согласовываются с заинтересованными подразделениями Центра и документируются в соответствии с требованиями СТО СК 03-11. Изменения или дополнения вносятся во все экземпляры договора (контракта). Все изменения и дополнения подлежат идентификации и хранению вместе с договором (контрактом) в подразделении, ответственном за выполнение работ.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.