Основные знания и умения, которые получают учащиеся — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Основные знания и умения, которые получают учащиеся

2019-11-18 158
Основные знания и умения, которые получают учащиеся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При изучении курса «География» в 7 классе

Учащиеся приобретают следующие знания:

виды климата, особенности каждого из видов климата;

особенности растительного мира в зависимости от климата;

типичные представители растительного мира данного климата;

расположение климатических зон;

заповедники, их положение, особенности природы;

положение, поверхность, климат, природные условия Московской области.

Учащиеся приобретают следующие умения:

отвечать на вопросы с помощью учителя;

дополнять предложения словами, выбранными из словаря;

по внешнему виду определять и называть типичных представителей растительного мира.

8 класс (68 часов)

Животный мир Земли.

Повторение – 3 часов.

Освещение Земли Солнцем. Понятие о климате. Влияние климата на растительный мир Земли.

Животный мир – 3 часа.

Животный мир Земли. Многообразие животного мира. Влияние климата на жизнь животных.

Животный мир жаркого климата – 12 часов.

Жаркий климат – природные условия. Жаркий климат в России (повторение). Растительный мир жаркого климата. Как животные приспособились к условиям жаркого климата. Пустыни в России – повторение. Растительный мир пустынь. Животный мир пустынь.

Субтропики в России. Растительный мир субтропиков. Животный мир субтропиков. Обитатели Черного моря. Обобщающий урок по животному миру жаркого климата.

Животный мир холодного климата.

Холодный климат – повторение. Места в России с холодным климатом. Растительный мир холодного климата. Как животные приспособились к условиям холодного климата. Арктика. Растительный мир Арктики. Животные Северного Ледовитого океана. Животный мир арктической пустыни. Тундра. Растительный мир тундры. Животные тундры. Птицы тундры. Домашние животные. Охрана животных.

Животный мир умеренного климата – 10 часов.

Природные условия умеренного климата. Места с умеренным климатом в России. Как животные приспособились к условиям умеренного климата.

Растительный мир умеренного климата. Животный мир хвойных лесов (тайги). Животный мир лиственных и смешанных лесов. Животный мир лугов. Животный мир водоемов. Охрана животных – наша задача. Обобщающий урок по животному миру умеренного климата.

Животный мир Подмосковья – 10 часов.

Положение на карте. Растительный мир. Животные, обитающие в лесах Подмосковья. Птицы леса. Животный мир лугов. Птицы луга. Животный мир водоемов. Птицы водоемов. Заповедники. Животные в заповедниках.

Домашние животные.

Животный мир Москвы – 16 часов.

Климат Москвы. Природные условия. Зеленый наряд Москвы. Растительный мир Москвы. Животный мир Москвы. Птицы Москвы. Животные московских водоемов. Экология Москвы. Северо – Западный административный округ. Парки и скверы СЗАО. Растительный мир северо – запада. Животный мир. Экскурсия в Серебряный Бор (парк Тушино) – по выбору учителя. Охрана природы Северо – Западного округа. Обобщающий по животному миру Москвы. Обобщающий по курсу «животный мир Земли»

Основные знания и умения, которые получают учащиеся

При изучении курса «География» в 8 классе

Учащиеся приобретают следующие знания:

виды климата, особенности каждого из видов климата;

особенности животного мира в зависимости от климата;

типичные представители животного мира данного климата;

расположение климатических зон;

заповедники, их положение, особенности животного мира, охрана природы;

положение, поверхность, климат, природные условия и представители животного мира Московской области и Москвы.

Учащиеся приобретают следующие умения:

отвечать на вопросы полным предложением;

дополнять предложения словами, подходящими по смыслу;

по внешнему виду определять и называть типичных представителей растительного мира;

соотносить представителей с животного мира с определенным климатическим поясом, благоприятным для их проживания;

составлять описательный рассказ о животном по опорным схемам.

9 класс – (68 часов).

Население Земли.

Население – 5 часов.

Понятие население Земли. Народы. Занятость населения. Зависимость занятия населения от места проживания. Зависимость занятия населения от географических (природных) условий.

Занятия населения – 13 часов.

Занятость городского населения. Промышленные предприятия. Сфера обслуживания. Учреждения социального назначения. Транспорт. Виды труда на транспорте. Транспорт в Москве. Занятость сельского населения.

Границы России (повторение). Охрана границ. Другие военные специальности. Профессии, связанные с охраной природы. Озеленитель.

Редкие профессии.

Занятия населения Москвы – 14 часов.

Кто проживает в Москве. Коренное и пришлое население. Сфера бытового обслуживания. Магазины, продуктовые рынки, почта и др. (по выбору учителя). Больницы, поликлиники, аптеки, отделы социальной защиты населения. Промышленные предприятия (заводы, фабрики). Хлебозавод. Транспорт Москвы (повторение). Профессии на транспорте. Учреждения культуры. Библиотеки, театры, музеи. Правоохранительные органы.

Ближайшее промышленное предприятие, где могут работать выпускники школы. Экскурсия на предприятие.

Занятие населения России – 20 часов.

Положение России на карте. Границы (повторение) Население России. Зависимость занятия населения от климата. Холодный климат - тундра.

Занятия населения тундры. Оленеводство. Рыболовство. Умеренный климат - леса. Занятия населения. Охота. Звероводство. Лесоперерабатывающие предприятия. Откуда к нам бумага пришла? Жаркий климат - степи. Занятия населения степей. Разведение домашних животных. Выращивание хлопковых, льняных культур. Изготовление тканей, ковроткачество. Побережье Черного моря – субтропики. Курортное хозяйство. Морские специальности. Другие занятия населения Черноморского побережья. Обобщающий урок по теме «Занятия населения России».

Занятия населения Московской области – 16 часов.

Растительный мир Подмосковья (повторение). Животный мир Подмосковья (повторение). Домашние животные. Сельское хозяйство.

Животноводство. Рабочие специальности – дояр, скотник. Птицеводство.

Растениеводство. Выращивание овощных культур. Выращивание плодово – ягодных культур. Экскурсия в сад, огород, тепличное хозяйство. Полевые работы, выращивание злаков. Откуда к нам на стол хлеб пришел? Промышленные предприятия Подмосковья. Подмосковные фабрики (мебельная). Урок обобщающего повторения.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.