Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Исправляя речь ребёнка (если это действительно НЕОБХОДИМО), делайте это в одобряющей и поддерживающей манере;
Даже если на первых порах ребёнок нечётко произносит звуки, примите его ответ как правильный и поощрите;
Во время обучения формируйте правильное произношение постепенно (больше поощряя более успешные реакции);
5. сначала принимайте приближенные реакции ребёнка и чётко произносите слово (например, ребёнок сказал: «Коська», вы ответили: «Верно, коШка»);
6. постепенно перестаньте принимать приближенные
ответы, но делайте это в как можно более весёлой
игровой манере. Делайте вид, что вы плохо поняли
ребёнка (например, если желаемый предмет - «сок», но ребёнок нечётко произнёс это слово, ответьте ему: «А, ты хочешь суп!»);
7. введите в обучение программу по различению стимулов,
где ребёнок будет учиться распознавать, кто говорит
«красиво», а кто «с ошибками». Используйте для
наглядности те ошибки, которые совершает сам ученик;
8. определите, в произнесении каких звуков ученик
испытывает основные трудности, и сделайте работу
над этими звуками целью своей программы.
СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ:
«Наименование» «Разговор»
«Как мотивировать желание общаться» наименование
(ПРЕДМЕТОВ, ДЕЙСТВИЙ, СВОЙСТВ, ПОНЯТИЙ ИТ. Д.)
ЦЕЛИ
1. Заложить основы развития речи;
Предоставить ученику средство выражения своих желаний;
Предоставить ученику средство взаимодействия;
Развивать понимание и повышать степень осведомленности ребенка об окружающем мире.
МЕТОДИКА
Учитель показывает предмет или картинку и спрашивает: «Что это?» Сначала в качестве подсказки учитель просит ученика указать на предмет, как в программе «Различение названий», или даёт вербальную подсказку. Подсказку нужно убрать как можно скорее.
ПРИ ОБУЧЕНИИ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВЫБИРАТЬ СЛОВА, ИМЕЮЩИЕ МОТИВАЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЁНКА (например, «ешь», «открой», «помоги», «нет», «телевизор» и т. д.). ВАЖНО ТАКЖЕ КАК МОЖНО СКОРЕЕ РАЗНООБРАЗИТЬ ИНСТРУКЦИИ (например, «Скажи, что ты видишь», «Что тут происходит?» и т. д.).
ПОДСКАЗКИ
Используйте программу «Различение названий» или вербальные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, переходя на шёпот или произнося только начальный звук слова.
КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ
Ученик освоил программу «Сопоставление» — этапы 2 и 3 и начал программу «Различение названий». Если программа «Различение названий» ещё не освоена, попы
таитесь начать программу «Наименование» с вербальными подсказками. Необязательно в каждом случае ждать освоения программы различение названий», прежде чем приступать к программе «Наименование».
КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА
Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем.
ЭТАП 1
Просьбы. Используйте предметы, которые ученик хотел бы получить, или изображения соответствующих объектов или видов деятельности (например, еда, напитки, игры, телевизор, радио, качели и т. д.). Ученик должен высказать свое желание, чтобы получить то, что он хочет. Также у ребёнка должна быть возможность выбрать объекты, связанные с аутостимуляцией. Ценность этих объектов снизится, если ученик сможет выбирать что-либо другое (например, печенье).
ЭТАП 2
Части тела.
Этапы обучения в зависимости от возрастного развития (согласно тесту Brigance, где В:2-О — это 2 года и О месяцев)
A. Рот, глаза, нос, ножки (В: 2-0)
B. Волосы, язык, голова, уши, руки, ноги, пальцы, живот,
попа, зубы, пальцы ног (В: 2-6)
C. Подбородок, большие пальцы, колени, шея, ногти
(В: 3-6)
D. Пятки, щиколотка, челюсть, грудь (В: 4-6)
E. Запястье, плечо, бедро, локоть (В: 5-6)
F. Талия (В: 6-6)
ЭТАП 3
Предметы: игрушки, животные, одежда, еда, предметы домашнего обихода, мебель. Данный этап можно начинать одновременно с этапом 2. Некоторые дети справляются с ним легче, чем с наименованием частей тела.
ЭТАП 4
Изображения предметов. Учитель показывает картинку с изображением предмета и спрашивает: «Что это?»
ЭТАП 5
Изображения действий. Учитель показывает картинку с изображением действия и спрашивает: «Что он (они) делает (делают)?»
ЭТАП б
Представление действий «вживую». Учитель демонстрирует действие и спрашивает: «Что я делаю?»
ЭТАП 7
Изображения людей. Учитель показывает картинку, на которой изображён человек, и спрашивает: «Кто это?»
ЭТАП 8
Люди («вживую»). Учитель указывает на себя, ученика или другого человека и спрашивает: «Кто это?»
ЭТАП 9
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!