Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-19 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЭТАП 10
Цвета. «Какой это цвет?» (вопрос «Какого цвета?» в русском языке подразумевает ответ в другой падежной форме и может использоваться на более поздних этапах. — Примеч. ред.)
Этапы обучения в зависимости от возрастного развития
A. Красный, синий (В: З-б)
B. Зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый (В: 4-0)
C. Коричневый, черный, розовый, серый (В: 4-6)
D. Белый (В: 5-6)
ЭТАП 11
Формы. «Какая это форма?» (как и в предыдущем пункте, вопрос «Какой формы?» может подразумевать более сложные в грамматическом отношении ответы (сравните: круг, круглая, круглой), которые отрабатываются позднее. -Примеч. ред.)
Этапы обучения в зависимости от возрастного развития
A. Круг, квадрат (В: 4-0)
B. Треугольник, прямоугольник (В: 5-0)
C. Ромб (В: 6-6)
ЭТАП 12
Изображения мест и/или комнат в доме. Учитель показывает картинки и спрашивает: «Что это за место (комната)?»
ЭТАП 13
Места, расположенные рядом с домом (т. е. игровая площадка, кафе, магазины. - Примеч. пер.). Называть прямо на месте (не по фотографии).
ЭТАП 14 Эмоции.
ЭТАП 15
Количественные понятия.
Этапы обучения в зависимости от возрастного развития
A. Много — один (В: 2-6)
B. Пустой — полный; лёгкий — тяжёлый (В: 3-6)
C. Низкий — высокий; тонкий — толстый; меньше —
больше; короткий — длинный (В: 4-0)
D. Медленно — быстро; мало — много; жидкий — густой
(В: 4-6)
E. Узкий — широкий (В: 5-6)
СЛЕДУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
«Свойства и характеристики», «Категории», «Функции», «Общественно-полезные профессии», «Предлоги».
СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ
Обязательным условием является освоение программы «Вербальная имитация». После освоения программы «Наименование» можно приступать к программам «Развитие речи I» и «Навыки ведения разговора. Базовый уровень». навыки ведения разговора. I базовый уровень
|
ЦЕЛИ
Развивать устную речь;
Развивать навыки социального взаимодействия;
Развивать социальную адекватность;
Укреплять в понимании ученика значение речи для «управления» людьми и исполнения его желаний.
МЕТОДИКА
Задача — научить ребёнка использовать принятые в общении фразы в повседневных ситуациях. Сначала он учится отвечать, используя шаблонные ответы. Нужно постепенно убирать подсказки, так как целью обучения является использование речи в повседневных ситуациях.
КОГДА УЧЕНИК ДАЁТ ШАБЛОННЫЕ ОТВЕТЫ, ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ УЧЕНИК ДАЁТ ТЫСЯЧИ ТАКИХ ОТВЕТОВ, ЭТО ЕЩЁ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОН УМЕЕТ БЕСЕДОВАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ. ЖИЗНЕННО ВАЖНО РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДЕЛАТЬ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ.
ЭТАП 1
Приветствие. Ученик должен отвечать, когда кто-то говорит: «Привет». Далее нужно учить включать в ответ имя человека (т. е. сначала ответ «Привет», а потом «Привет, Коля». — Примеч. ред.).
ЭТАП 2
Выражение просьбы (управление поведением другого человека)
A. «[Имя], подойди», когда нужна помощь другого человека.
B. «Быстрее, пожалуйста».
C. «Дай мне [предмет]».
D. «Пусти».
E. «Догони меня» во время игры в салочки.
F. «Отойди».
G. «Тише», когда кто-то слишком шумит.
ЭТАП 3
Основы построения предложений.
A. «Я хочу...»
B. «Это...»
C. «Там....»
D. «Я вижу...»
E. «У меня есть...»
ЭТАП 4
Комментирование. Ниже приведены примеры фраз, которые ученик должен использовать в различных ситуациях, чтобы показать свою заинтересованность или вызвать интерес другого человека. Цель — спонтанное комментирование без подсказок.
A. «Вот, [имя]» (протягивая кому-то предмет).
|
B. «Смотри [предмет]!», показывая что-то интересное.
C. «Посмотри, [имя]» или «Смотри, что я делаю».
D. «Поехали!» (чтобы привлечь внимание, когда игрушка
вот-вот начнёт двигаться).
E. «Получилось!».
F. «Весело!» («Здорово!»).
G. «Ты в порядке?» (если другой ученик ушибся).
Н.«Я/мы [делаю/делаем что-то]». Пример: «Мы строим БОЛЬШОЙ замок из песка!».
ЭТАП 5
Ответы на вопросы.
A. «Там» — и показать, где именно (на вопрос, где что-то
находится).
B. «Что?» (когда издали зовут по имени).
C. «Хорошо» (на просьбу сделать что-то).
D. «О», «Правда?», «Ого», «ЗдОрово» (когда кто-то что-то
рассказывает).
E. «Я готов».
F. «Я здесь» (на вопрос «Ты где?»).
G. «Вот это (этот)» (на вопрос «Какой/что ты хочешь?).
H. «Войдите» (когда кто-то стучится в дверь).
Отстаивание своих интересов
ЦЕЛИ
Помочь ученику формулировать и удовлетворять свои желания;
2. Обучать ученика мыслить критически и не соглашаться автоматически со всем, что говорят другие;
3. Развивать способность действовать самостоятельно, не быть зависимым от постоянного сопровождения взрослым (или кем-то ещё);
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!