I .   Организационный момент. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

I .   Организационный момент.

2019-08-26 195
I .   Организационный момент. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Сядет тот, кто назовет предложение со словом «девять».

- Один автомобиль - девять автомобилей и т. д.

- (Машина, грузовик, самосвал, автобус, троллейбус, трам­вай, паровоз, электричка, поезд, пароход, ракета, самолет и ДР)

II. Чтение сказки.

КАК КОЛОБОК СВОЮ СЕСТРИЦУ ДОГОНЯЛ

- Катился однажды вечером Колобок по луговой тропинке, с кочки на кочку перекатывался. И вдруг видит - катится по не­бу... другой Колобок. Самый настоящий, с веселыми глазами,

Курносым носом и ртом до ушей. (Выставляется картинка с изображением Луны.) Удивился Колобок и спрашивает:

- Ты кто?

- Сестрица я твоя, Колобок. Давай со мной в догонялки иг­рать.

И покатилась по звёздной дорожке. А Колобок говорит:

- Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, а ты, сестрица, от меня не уйдёшь!

Катится, катится Колобок. А навстречу ему Конь-Огонь. (Выставляется картинка с изображением Коня.)

- Здравствуй, Колобок, куда ты катишься?

- Да я сестрицу догоняю.

- Садись, вместе догонять будем.

Вскочил Колобок в седло, и помчался Конь-Огонь. Грива на ветру развевается, искры из-под копыт сыплются, а сестрица всё впереди. Остановился Конь-Огонь и говорит:

- Проворная у тебя сестрица, Колобок! Не догнать её мне!
Может тебе Машина-Скорые Шины поможет? (Выставляется картинка с изображением Машины.)

Ускакал Конь-Огонь. А Колобок дальше покатился. Прика­тился в гараж и говорит:

-Здравствуй, Машина-Скорые Шины! -Здравствуй, Колобок! Куда катишься?

- Да вот сестрицу свою догоняю.

- Садись, вместе догонять будем!

Сел Колобок за руль, и помчалась Машина-Скорые Шины, а сестрица всё впереди. Остановилась Машина-Скорые Шины и говорит:

- Проворная у тебя сестрица, Колобок! Не догнать её мне! Может, тебе Тепловоз-Сто Колёс поможет? (Выставляется картинка с изображением Тепловоза.)

Уехала Машина-Скорые Шины, а Колобок дальше покатил­ся. Прикатился на станцию и говорит:

- Здравствуй, Тепловоз-Сто Колёс!

- Здравствуй, Колобок! Куда катишься?

- Вот сестрицу свою догоняю.

- Садись, вместе догонять будем!

Вкатился Колобок по лестнице наверх, и помчался Тепловоз-Сто Колёс. Колёса стучат, земля дрожит, а сестрица всё впереди. Остановился Тепловоз-Сто Колёс и говорит:

- Проворная у тебя сестрица, Колобок! Не догнать мне её!
Может тебе Самолёт-Быстролёт поможет? (Выставляется кар­
тинка, изображающая Самолёт.)

Уехал Тепловоз-Сто Колёс, а Колобок дальше покатился. Прикатился на аэродром и говорит:

- Здравствуй, Самолёт-Быстролёт!

- Здравствуй, Колобок! Куда катишься?

- Да вот сестрицу свою догоняю.

- Садись, вместе догонять будем!

Влез Колобок в кабину, и помчался Самолёт-Быстролёт. Земля внизу осталась, а сестрица всё впереди. Опустился Само­лёт-Быстролёт на землю и говорит:

- Проворная у тебя сестрица, Колобок! Не догнать мне её. Может, тебе Ракета поможет? (Выставляется картинка Раке­ты.) Улетел Самолёт-Быстролёт, а Колобок дальше покатился. Прикатился на космодром и говорит:

- Здравствуй, Ракета!

- Здравствуй, Колобок! Куда катишься?

- Да вот сестрицу свою догоняю.

- Садись, вместе догонять будем!

Сел Колобок на Ракету, и взвилась Ракета в небеса. Сестрица и оглянуться не успела, а Колобок уже рядом и говорит:

- Теперь ты нас, сестрица Луна, догоняй!

III. Восстановление последовательности сказки по опорным картинкам.

IV. Повторное чтение сказки.

V. Пересказ сказки цепочкой.

VI. Задание на дом: нарисовать картинки к сказке. Переска зать сказку близким.

VII. Итог занятия.

Занятие 62 (121) Обучение рассказыванию

Тема: ЖЕНСКИЕ ПРОФЕССИИ. ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ -8 МАРТА

Цели: закрепить и уточнить знания детей о празднике 8 Марта; закрепить названия женских профессий; учить детей подбирать родственные слова; учить образовывать притяжа­тельные прилагательные; учить составлять творческие рассказы

по плану.

Оборудование: предметные и сюжетные картинки.

Ход занятия

I. Организационный момент.

- Сядет тот, кто запомнит и повторит.

Мама, бабушка, дочка.

Сосулька, подснежник, ручей.

Солнце, мимоза, цифра восемь.

Цветы, торт, духи.

Греет, светит, тает. •    

Деревья, почки, листочки.     

Капает, журчит, набухает.      

Теплый, яркий, солнечный.  

Распускается, бежит, плывут.      

 Весна, март, тюльпаны.

И т. д.

II. Введение в тему.

- С каким праздником связаны названные слова?

- Чей это праздник? •Чтение стихотворения.

Мама, бабушка, сестра –

Все нарядные с утра.

Принимают поздравления,

Хоть у них не день рожденья.

Каждой праздничный подарок

И букет - он очень ярок.

А ещё сюрприз их ждет-

Испекли мы с папой торт.

Перемыли всю посуду,

Навели порядок всюду.

Мы забыли слово лень,

Вот что значит Женский день!

А сестра спросила нас:

«Это будет каждый раз?»

В. Нестеренко

Игра «Назови, чья?».

У мамы помада. Это чья помада? Это мамина помада. У папы шапка. Это чья шапка? Это папина шапка. У бабушки внучка. Это чья внучка? Это бабушкина внучка. И т. д.

•Упражнение в подборе родственных слов.

Мама - мамочка, мамуля, мамка, маменька, мамулечка. Ба­бушка - баба, бабулечка, бабка. Сестра - сестричка, сестренка, сестрица. Дочь - дочка, доченька, дочурка, дочуленька. И т. д.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.