Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-07 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это заболевания, причиной которых является употребление с пищей ядовитых химических веществ.
Классификация:
1. Отравления ядовитыми (по природе) продуктами
2. Отравления съедобными продуктами:
- картофель
- фасоль
- мед – сами пчелы собирают нектар с ядовитых растений
3. Отравления продуктами, содержащими соли тяжелых металлов: оцинкованная посуда
4. Пестициды – ядохимикаты, которые используются в с/х, по направлению действия различают:
- инсектициды – для борьбы с насекомыми
- зооциды – грызуны
- фунгициды – грибки
- гербициды – сорняки
По токсичности различают: мелкой, средней, высокой, особо опасной
Физическое развитие детей и подростков.
Физическое развитие – комплекс функциональных и морфологических свойств, определяющих деятельность и работоспособность организма.
Факторы, влияющие на физическое развитие:
- питание
- социально-бытовые условия
- эндогенные факторы (наследственность)
- экзогенные факторы (режим труда)
Соматометрические показатели:
1. Рост стоя
2. Рост сидя
3. Окружность головы
4. Окружность бедра
5. Длина конечностей
6. Масса тела
7. Окружность грудной клетки
Физиометрические показатели:
1. Спирометрия (ЧД, ЖЕЛ)
2. АД, пульс
3. Динамометрия (становая, ручная)
Соматоскопические показатели
Психомоторные показатели
Методы оценки физического развития:
1. Метод сигмальных отклонений (профиль физического развития)
Сущность метода: показатели одного ребенка сравнивают со среднедолжными и дается заключение о развитии ребенка: среднее, выше среднего, ниже среднего
Профиль физического развития строится по сигмальным отклонениям, т.е. по разнице между средними величинами и показателем ребенка, деленным на сигму.
|
2. Оценка по шкалам регрессии.
Оценка физического развития детей 2-х коллективов.
Биологический возраст – психомоторное развитие, которое должно соответствовать календарному возрасту.
Санитарно-гигиеническая оценка школ.
Город:
1. Жилая зона
2. Промышленная зона
3. Транспортная зона
4. Источник водоснабжения
5. Загородная зона
Школы строятся в жилой зоне, максимальный радиус обслуживания – 1,5 км в городе, в дали от аэропортов, магистралей и заводов. В селе до 3 км.
Типы застройки:
1. Централизованный – 1 здание
2. Децентрализованый:
- блочный – основное здание + пристройки
- павильонный – отдельные здания
3. Смешанный
Участок: 800-1000 м2, более возвышенно с учетом уровня стояние грунтовых вод (2 м – минимально):
1. Зеленые насаждения – 60% участка
2. Застройка – 15-20%
3. Спортивная зона – 35-40%
4. Хозяйственная зона – 1,7-3,0%
На одного школьника должно приходиться 40-50 м2.
Ориентация школы – на юго-восток (чтобы не было перегрева).
Школа должна быть не более 3-х этажей.
Внутренняя планировка школы:
1. Разделение учащихся на возрастные группы
2. Предусматривает разделение на учебные секции:
- для 1-4 класса (1 ступень)
- для 5-11 классов (2 и 3 ступени)
Учебная секция – комплекс из 3-4 классов, объединенный коридором с гардеробом и сан. узлом.
Класс:
1. Глубина класса – не более 6-6,5 м (необходима естественная освещенность)
2. Дина класса – не более 3 м (иначе – напряжение органа слуха)
3. Высота – не менее 3 м
4. На 1-го школьника – 3,75 м2
5. Ширина проходов – 0,6-0,7 м
6. От первой парты до доски – 2 м
7. Классная доска – коричневая, зеленая
8. Стены – светлых тонов
9. Вентиляция в классе – естественная
Спортзал: S – 228 м2, в отдельном изолированном блоке на 1-ом этаже с двусторонним естественным освещением с более высоким расположением окон.
Мебель:
Ширина скамьи: не менее 2/3 и не более ¾ длины бедра.
Правило 3Д:
- дистанция сидения
- дистанция спинки
|
- дифференция
Размеры парт, столов, стульев по ГОСТу.
Дистанция парты, сидения – расстояние от переднего края сидения до перпендикуляра, проведенного от заднего края стола (горизонтальный размер)
Дистанция спинки – расстояние от заднего края крышки стола до спинки стула (скамьи)
Отрицательная дистанция: край скамьи на 2-3 см заходит за край крышки парты
Дифференция (вертикальный размер) – расстояние от спущенного локтя до стула + 5-6 см (1/7 роста учащегося).
Цветовая маркировка парт.
1- Оранжевая (1-1,15 м); стол – 460 см, стул – 260 см
2- Фиолетовая (1,15-1,3 м); стол – 520 см, стул – 300 см
3- Желтая (1,3-1,45 м); стол – 580 см, стул – 340 см
4- Красная (1,45-1,6 м); стол – 640 см, стул – 380 см
5- Зеленая (1,6-1,75 м); стол – 700 см, стул – 420 см
6- Голубая (выше 1,75 м); стол – 760 см, стул 460 см
Освещенность.
Виды освещенности: естественная и искусственная.
Естественная освещенность – солнечный свет.
Спектр солнечного света:
- видимая часть
- теневые лучи (радиация)
- УФ-лучи
Факторы, влияющие на достаточное поступление света в помещение:
1. Ориентация жилых и общественных зданий
2. Площадь застекленной части здания
3. Площадь освещаемой поверхности
4. Высота стояния солнца над горизонтом
5. Время дня
6. Расстояние 2-х соседних зданий (полуторная высота высокого здания) – лучше двойная
7. Зеленые насаждения
8. Качество оконного стекла
9. Глубина здания (от окна до противоположной стены) – максимально 6 м
10. Окраска стен
11. Погодные условия
Ориентация – расположение основных помещений в зданиях на ту или другую сторону света (Ю, С, З, В) в зависимости от широты местности.
Основные помещения:
- палаты (в больнице)
- учебные классы (в школе)
- игровые (в детских садах)
- гостиные, жилая комната (в жилых домах)
В средних широтах ориентация Ю-В
В северных широтах – Ю
В южных широтах – Ю
Северной ориентации нет!
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!