Глава 3: Кредо охотников (Типы персонажей) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Глава 3: Кредо охотников (Типы персонажей)

2019-08-07 198
Глава 3: Кредо охотников (Типы персонажей) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Чист я, без порока, невинен я, и нет во мне неправды.

Иов 33:9

До того, как ваш персонаж был Наделён, он был обычным человеком. У него была жизнь, мечты и стремления. У него также были собственные идеи, ценности и мировоззрение. Возможно, он был искренне религиозен и распространял щедрость и милосердие на окружающих. Возможно, он сторонился религии, но верил в собственную способность добиваться целей и ожидал того же и от других. Возможно, он принимал элементы различных верований и искал в них ответы на великие вопросы, постигая многочисленные религии и культуры. Возможно, он усердно трудился ради самой работы или полагался на чужие усилия, чтобы добиться своего, или выбирал в жизни случайные цели и устремлялся к ним.

Важно знать, кем ваш персонаж был раньше. После Наделения его прошлые ценности и воззрения сохраняются. По сути, они нередко определяют его направление и назначение при столкновении с истинным миром, с существованием чудовищ и самой охотой. Милосердная личность теперь может верить в дарование прощения и помощи чудовищам, которые по её мнению этого достойны. Целеустремлённая личность может счесть самопожертвование своим лучшим оружием против неведомого, или может не испытывать никакой терпимости к наблюдаемому злу и стремиться полностью его уничтожить. Непредубеждённая личность может верить, что добро и зло есть и в чудовищах, и в людях, и задаваться вопросом, нет ли у Наделения более высокой цели, чем усмирение сверхъестественного.

Поэтому важно знать, кем являлся ваш персонаж, будучи обычным человеком — во что он верил и на что надеялся. Эти ценности в виде Кредо вашего персонажа определяют его подход к охоте. Кредо — это роли, играемые охотниками в разразившейся войне с неведомым, философии, которые охотники применяют к открывшемуся им кошмарному миру, и отношение к чудовищам, с которыми они сталкиваются. А также Кредо олицетворяют направления, избираемые охотниками при осуществлении принципов своих Добродетелей.

 

Кредо В Охотнике вы можете выбирать из семи Кредо, у вашего персонажа может быть лишь одно из них. Кредо сгруппированы в соответствии с Добродетелями, которые являются обобщением конечных целей охоты вашего персонажа. Кредо подразделяются по Добродетелям следующим образом: Добродетель                  Кредо Милосердие                     Невинность, Мученичество, Спасение Прозрение                       Провидчество Рвение                              Защита, Суждение, Мщение Добродетели подробно описаны в Главе 4. Кредо описаны здесь.

 

Но что все эти объяснения и указания означают в истории? Кредо вашего персонажа, выбираемое в ходе его создания, не является социальной классификацией или группой, к которой он принадлежит. Ваш персонаж не является частью Кредо примерно так же, как профессии или клуба. Его Кредо — это внутриигровая интерпретация того, как он занимается делом и воспринимает свою задачу.

Первичная Добродетель вашего персонажа — Рвение, Милосердие или Прозрение — указывает, что он считает целью войны. Быть может, уничтожение сверхъестественного или попытку сохранить в существах всё, что в них имеется хорошего, прежде чем настанет конец света. Кредо персонажа — это средства, с помощью которых он надеется добиться своей цели, направление, которое он избирает. Хотя у охотников и может быть одинаковая первичная Добродетель — скажем, Рвение, представители различных Кредо добиваются одних и тех же целей разными способами. Мститель стремится уничтожать сверхъестественное по одному существу за раз, при необходимости — зубами и когтями. Защитник пытается уберечь в мире то, что достойно спасения. Он хочет, чтобы неведомое было уничтожено, но не ценой всего, что ему дорого. Судья старается убедиться, что избран верный курс действий, что занимаются существами, которых действительно необходимо уничтожить, а среди самих охотников сохраняется равновесие и верная перспектива.

Кредо вашего персонажа — это его отношение к Миру Тьмы, такому, каким он его воспринимает, его мнение о тварях и о том, как с ними необходимо бороться. Таким образом, его Кредо — фактор, определяемый его личностью и мировоззрением, а не каким-нибудь внешним вмешательством.

Последнее — ключ к пониманию и изображению вашего персонажа как реалистичной личности и человеческого существа. Он — индивидуум с определёнными идеями и воззрениями. Эти качества определяют то, как он реагирует на апокалиптический мир, управляемый чудовищными зверями. Его ответ на истину — результат того, кем он является, и идеалов, которых он придерживается. Поэтому, пусть ваш персонаж и наделён странными способностями, он по-прежнему остаётся человеком. Его подход к охоте строится в соответствие с индивидуальными и личностными понятиями, а не по единообразным или социальным стандартам. Ваш персонаж, прежде всего, является самим собой, у него собственные идеи и заботы. Он атакует, спасает или обманывает сверхъестественных существ, потому что верит, что должен делать именно это. Его Кредо лишь позволяет идентифицировать его реакцию.

Поэтому, создавая вашего персонажа, не нужно думать «Я хочу играть одного из тех людей, что постоянно жертвуют собой». Вместо этого решите, что за личность ваш персонаж — до его Наделения — а затем выберите Кредо, которое подходит для его личности. Или позвольте Рассказчику прописать Кредо вашего персонажа, основываясь на его первой инстинктивной реакции на неведомое.

Поскольку охота — дело личное, охотники в целом не признают Кредо в качестве способа своей классификации. Избранные просто преследуют различные цели: одни из них совпадают, другие — яростно конфликтуют. Лишь среди Наделённых, которые общаются часто, вроде индивидуумов в сети охотников, начинают очерчиваться границы между фракциями охотников. Подобное разделение скорее бессознательно, чем сознательно; участники конференции на сайте склонны сбиваться в кружки единомышленников, где делятся своими победами и проблемами и ищут способ убедить других, что у них есть ответы на вопросы, терзающие всех охотников. Нечёткое разделение на лагеря проявляется во многочисленных названиях, даваемых Кредо; ни у одной из групп нет единого имени или определения, используемого повсеместно.

Так что, пожалуйста, укажите Кредо в листе вашего персонажа. Однако, вместо того, чтобы думать, как персонажу действовать согласно этой «группе», думайте, как эта группа соответствует его ценностям. То, как он подходит к охоте и восприятию реальности, напрямую проистекает именно из этого.

Ниже представлены комментарии от различных членов каждого Кредо, разъясняющие различные аспекты того, чем занимаются они и их собратья-охотники.

 

Защита

Люди говорят, что мир катится в Ад. Они не правы. Ад пришел в наш мир, и мы — последняя линия обороны.

Быть может, вы помните время, ещё совсем недавнее, когда ночь означала отдых. Когда не все ваши сны были кошмарами. Время до того, как вы присоединились к охоте, прежде чем вы встали на защиту всего, что у вас есть и всего, чем вы являетесь. До того, как вы узнали, на какое насилие способны ради спасения жизни другого. Если вы можете вернуться к подобному покою, считайте себя счастливыми и учитесь на моём несчастье.

В моём мире, всю мою жизнь, ночь всегда была временем, когда придурки с пушками и дубинками бродили под покровом темноты, чтобы убивать своих соседей. Они вечно утверждали, будто их убийства мотивированы политикой. Моя мать, глупец иного рода, верила в подобные утверждения и считала себя одним из «правильных людей». Она умерла от рук собственного народа. Она не могла понять, что войне всё равно, и именно поэтому нам должно быть не всё равно. Чтобы мы с вами могли защитить тех, кого любим, мы должны понимать, что мы — на войне. Быть может народ демонов бродит в ночи именно потому, что нормальные люди отдали свои сердца ненависти, а затем изменились, чтобы соответствовать своим сердцам. Какой бы ни была причина, вам известно, что подобные создания существуют среди нас. Возможно, народы по всему миру подобны моему сейчас, разве что их ночи переполнены беспокойными убийцами, которые не нуждаются в оружии. Мы же в свою очередь должны брать пистолет, копье, цепь — всё, что сгодится — чтобы держать народ демонов в узде.

Кем бы вы ни были до того, как мир изменился, теперь вы — солдат. Возможно, вы всегда им были или, быть может, были пожарным или представителем органов правопорядка. На школьном дворе вы были тем, кто оттаскивал хулиганов от детей, слишком маленьких, чтобы постоять за себя самостоятельно. Если, взрослея, вы держали глаза открытыми, то вы поняли, что мир во многом напоминает школьный двор, разве что агрессоры размножились до такой степени, что среди них терялись даже люди вроде вас. Быть может, именно то, что вы видите, как другие теряют себя и становятся частью толпы, позволяет вам проникать взглядом сквозь личины народа демонов.

Осторожность и внимательность — вот всё, что отличает охотников от толпы. Иногда вам нужно воплощать эти качества, когда ваши соратники… слишком увлекаются. Они говорят, что мы должны вести войну с теми, кто развязал её. Напоминайте вашим товарищам, что берущие на себя бремя войны с трудом способны сбросить его назад. Думайте о том, что означает приводить войну на дом к тем, о ком вы заботитесь. Думайте о том, что означает для них ваша смерть: она оставит их защиту в руках людей, чьи намерения отличаются от ваших собственных. В этом конфликте нет более реальной формы поражения. Когда бой является единственным выходом, помните, что даже самому отважному из ваших товарищей нужен кто-то, кто будет прикрывать его тылы. И помните, что охотникам иногда нужна защита от собственного безрассудства. Любая легко идущая атака, возможно, является ловушкой. И любой, кто считает позорным успешное отступление, быть может, не был её частью. Отвечайте всем, кто обвиняет вас в трусости, ведь утрата доверия собственных соратников не позволяет вам эффективно защищать их и остальных.

Среди нас нет воинов, страстно жаждущих битвы. Такие, похоже, посвящают себя мести. Мы же вступаем в бой неохотно, пусть и решительно. Пусть другие гонят противника назад к его логову. Присматривайте за ними в меру своих сил, но ревностно охраняйте дом и очаг. Потеряете своих любимых, и вскоре почти наверняка потеряете и себя в гневе. А если это произойдёт, то вы сами рискуете стать угрозой.

Слабость: Уход в изоляцию — вот наиболее распространённая проблема, с которой сталкиваются Защитники. Лишь немногие из них начинают в качестве так называемых мастеров по выживанию, но многие вскоре склоняются к подобной жизни. Защитники, у которых есть семья, ступают на этот путь, когда их страх усиливается. Это естественная реакция: чем больше вы видели, тем менее надёжными кажутся простые решётки и сигнализации. Укрепление домов само по себе является для охотников обычным делом и не представляет особой проблемы. Но если вы живёте в крепости и боитесь её покинуть из страха пред тем, что можете обнаружить по возвращении, то вам нужна помощь.

Более проблематичны одиночки, Защитники, у которых обычно нет семьи, и они распространяют свои опекунские устремления на товарищей-охотников. Сдержанность, проявившаяся в неподходящее время, может поставить в невыгодное положение или даже стоить жизни. Сожаление о подобных потерях разъедает сердца таких Наделённых.

Самая страшная из форм перенесения встречается у Защитников, которые настолько сильно идентифицируют себя с врагом или симпатизируют ему, что встают между охотниками и жертвой. Это весьма редкое стечение обстоятельств, но Защитник, каким-либо образом связанный с целью (сюрприз, твой дядя Джимми — создание ночи!), способен пожертвовать собственной жизнью ради её спасения. Ну и страшнее всего — Защитники, утверждающие, что судить — не их право. Они считают и охотников и чудовищ хищниками, которых необходимо держать в изоляции и на поводке.

Апокриф: Традиционалисты полагают кошмарное состояние мира частью испытания, которое необходимо пройти, чтобы провести вслед за собой и остальное человечество. Некоторые из вас основывают городские «миссии», чтобы одновременно и удовлетворять необходимость в вере, и устанавливать протектораты в городах. А вашей излюбленной трактовкой Вестников может стать что угодно — от богов-защитников до ангелов.

Среди нетрадиционалистов заслуживают внимания последователи Сознания Земли, которые устраивают палаточные бдения и проповедуют о «пробуждении единого сознания людей мира». Всё, что говорит эта группа, звучит довольно безобидно, но в городах, которые давали приют этой компании, также появлялись и охотники, вмешивающиеся в местные дела.

А если вы Защитник-«антитрадиционалист», вы отрицаете религию, считая её источником раздоров и тирании. Вы видите злоупотребления и испорченность повсюду, как видели их и до Наделения. Ваши идеи по поводу Посланников, по меньшей мере, изобретательны: «Да это экстрасенсорика, вызванная психотропными средствами, которые ЦРУ подмешивало в наш ЛСД» или «Мать-Земля выбрала нас, чтобы мы спасли её от мутантов-токсофагов, загрязняющих среду, от ребят, которые типа живут на ядах…»

Неважно, как вы интерпретируете свою роль охотника, ваша наивысшая награда — это сам мир. Если вы не сможете отвоевать для человечества место, где оно сможет жить без опаски, какой тогда вообще смысл жить?

Наделение: Потенциальные Защитники, похоже, сталкиваются с самыми прямодушными из существ, с теми, у кого на уме лишь одна цель и кто игнорирует все остальные. Некоторые из вас рассказывают о первом противнике, который настолько же не желал убивать вас, насколько твёрдо был нацелен убить выбранную им жертву. Другие описывают осады, в которых оказались их собственные дома или места работы, ситуации, требовавшие, чтобы они усмирили окружающий ужас, даже отражая атаки нападающих.

Создание Персонажа: Защитники начинают с высоким значением Восприятия, немалой Эмпатией и внушительной Силой Воли. Они могут быть крайне предвзятыми в суждениях о людях, которых считают равнодушными или беспечными. У многих из них есть Дополнение Союзники в виде семьи, прихода или общественной дружины. У солдат или полицейских может быть Дополнение Контакты, соответствующее их профессии.

Начальная Убеждённость: 3

Они же: Охранники, Щиты, Снайперы, Кавалерия, Vertaidiger, Defenseurs

 

 

Стереотипы

 

Мстители — В каждой войне нужны воины, а эти ребята готовы, сражаясь, дойти хоть до порога врага.

Свидетели — Только то, что они зажались тогда, когда это было важно, вовсе не означает, что они не способны помочь сейчас… но не тем, что будут прикрывать спину мне, спасибо.

Невинные — Они не принадлежат к подобной войне. Они те, кого мы пытаемся спасти.

Судьи — Они взвешивают каждую альтернативу, даже если для нас курс является очевидным.

Мученики — Возможно, это самая близкая нам группа, но они об этом даже и не подозревают.

Спасители — Если они подловят вас на том, что вы сбились с прямого пути, берегитесь!

Провидцы — Они полны идеями, но не всегда хорошими… тот парень, что демонстрировал свои способности по ТВ, действовал опрометчиво.

Враг — Они повсюду. Безопасность прежде всего.

 


 

Невинность

Да что с тобой? Зомби в фильмах действуют вовсе не так! Вот, давай я тебе покажу...

Остальные охотники относятся к вам так, словно в детстве вы больно ударились головой? У вас всё может быть и по-другому, но у нас здесь «Невинный» вполне может означать и «идиот». Это вовсе не значит, что мы не вносим свой вклад. Но суть, вероятно, в том, что все остальные воспринимают дело настолько серьёзно, что забывают — чудовища не всегда плохие. Так же, как охотники — не всегда хорошие.

Иногда остальным неважно, повинно ли существо в преступлении, даже если они видели, как это «существо» вело себя нормально, болтало с соседями и подстригало лужайку. Если вы не выскажетесь, никто этого не сделает. А когда уже слишком поздно, все затихают и бесятся, когда вы спрашиваете, зачем всё вышло именно так. Они говорят вам «Потому что мы убиваем этих тварей». Вы говорите им, что люди — не твари. Они вам говорят, что эти твари только выглядят людьми. Вы отвечаете им, что некоторые ребята любят говорить так о людях, которым хотят причинить вред. Они просят, чтобы вы помогли им украсть что-нибудь, вроде машины или большой пушки для охоты. Вы спрашиваете, что бы они сделали, укради кто-нибудь их вещи. Они просят, чтобы вы взяли оружие. Когда они говорят, что не возьмут пушку, если это сделаете вы, вы отвечаете «Ладно!». Так вы можете снизить шансы, что кто-нибудь ещё сделает что-то, о чём все могут потом пожалеть.

 «Невозможно, чтобы все, участвующие в охоте, всё делали правильно.» Вам приходилось слышать от некоторых охотников такие — или похожие — слова. Но ещё год назад тот же человек мог сказать, будто невозможно всё, что мы, охотники, способны делать и видеть! Мне кажется, тут нужна некоторая вера. Мы не можем быть настолько хорошими, как нам хотелось бы, но мы не сможем быть лучше, чем мы пытаемся быть. Это также может быть справедливо и в отношении ребят, которых вы называете плохими, проклятыми или просто чудовищами. Возможно, они страдают! Спросите у своих приятелей, задумывались ли они об этом хоть когда-нибудь! Если животному больно, оно способно наброситься на кого угодно. Некоторые из этих несчастных, этих «чудовищ», похожи на загнанных зверей. Конечно, иные из вас говорят себе: «Откуда нам это знать?» Ну, на то вас и благословили! Именно поэтому у нас есть целители, чтобы ставить нас на ноги, когда нас ранят, помогать тем, кому не повезло. И вы никак не поможете людям, стреляя в них. Единственная причина, по которой вы можете увидеть оружие в моих руках — чтобы оно не оказалось в чужих.

Множество охотников готовы истребить всё, что выглядит не совсем нормальным. Вы должны заставить их дважды подумать, прежде чем совершать кошмарные вещи. Вы находитесь рядом с ними, чтобы показать, что охотникам вовсе не обязательно поступать плохо, чтобы предотвращать плохие поступки. Начните с малого. Заставьте всех молиться вместе после того, как кого-нибудь убивают, неважно, кого. Если вы научите их мыслить по-человечески, они станут воспринимать себя, как людей. Быть может, однажды они начнут воспринимать так и других, но сначала они должны поверить в собственную доброту.

Слабость: Довольно забавно, что у Невинных серьёзные проблемы из-за того, что они терзаются чувством вины, но такова жизнь. После того, как вы испробовали всё, чтобы удержать заблуждающихся от причинения кому-нибудь вреда, иногда и вам приходится причинять им боль. Иногда вам приходится делать куда худшее, чем причинять боль, или помогать вашим друзьям сделать это. Но вы не должны позволять вине удерживать вас, или же причинение страданий никогда не закончится.

Некоторые из вас настолько расстроены охотой, что просто сворачиваются в комочек и хотят умереть. Подобное подкрадывается незаметно. Вы поймаете себя на том, что молитесь, чтобы ваши намерения были тверды или на том, что благодарите за то, что чем бы не была эта тварь, она наконец перестала двигаться. Следующее, что вы осознаете — что вы прикидываете возможности не идти на охоту, не выходить на улицу, лишь бы не видеть никого из «них». Лежать весь день в постели и рыдать — это свидетельство того, что у вас депрессия охотника. И, что самое худшее, обычно нет никого, с кем вы можете поделиться этим, за исключением других охотников, а встреча с ними может вновь сделать вам только хуже. Некоторые просто не способны справиться с этим. С нами был один парень, он оставил записку «С меня хватит». С тех пор от него больше ничего не было. Надеюсь, он сумел выползти из депрессии.

Чего вам действительно нужно остерегаться, так это притворства… Ну, знаете, «Держаться наравне со всеми». Попытавшись быть такими же, как прочие участники охоты, вы можете сойти с ума. Будьте сами собой и сохраняйте собственную душу. Начнёте притворяться крутыми и жесткими, и следующее, что произойдёт — вы станете такими. А нет ничего сложнее, чем вернуть утраченную невинность. Возможно, когда она исчезнет, она исчезнет навеки. Некоторые используют слово «невинный» в смысле «впечатлительный». Если это верно в отношении вас, быть может, вам стоит вместо этого попробовать произвести впечатление на них.

Апокриф: Почему что-либо происходит? Почему люди так беспокоятся об этом? У нас есть незримые друзья, которые присматривают за всеми нами. Они хотят, чтобы мы присматривали за всеми остальными и удерживали людей от причинения вреда друг другу. Таким образом мы все будем присутствовать, когда станет лучше; мы все сможем получить награду. Неужели это так трудно понять?

Наделение: Столкновение с вещами, которые выглядят намного хуже, чем ведут себя, типично, когда Невинные обретают Способности. Многие из вас отлично умеют утихомиривать страхи людей, иногда всего лишь словами. Те из вас, кто спутывается с существом, нацеленным исключительно на причинение вреда, обычно пытаются отговорить его или её — или это — от того дурного, что замышляется. Такое не всегда срабатывает, и у некоторых из вас есть шрамы, доказывающие это, но это не удерживает от того, чтобы не попробовать тот же самый подход снова.

Создание Персонажа: У многих Невинных Обаяние является первоочередным Атрибутом, а высокая Эмпатия является обязательной. В прочих отношениях, поскольку у Невинных столько различных ликов, насчёт этого кредо нельзя делать особых обобщений. Невинные могут быть детьми, но их отыгрыш в реалистичных обстоятельствах может оказаться сложным. Куда лучшими кандидатами будут личности стойкие, не закомплексованные и бесконечно оптимистичные.

Начальная Убеждённость: 3

Они же: Благословенные, Наживка, Оптимисты, Глупцы.

 

Стереотипы

 

Мстители — Они очень злы, иногда без какой-либо явной причины.

Свидетели — Я стараюсь выказывать им некоторое уважение, поскольку большинство остальных этого не делает.

Защитники — Когда они рядом, я чувствую себя в безопасности.

Судьи — Даже если они делают что-нибудь, что кажется бессмысленным (вроде того парня по ТВ), у них имеется план.

Мученики — У нас уже был Иисус.

Спасители — Они кажутся милыми людьми, но очень много говорят.

Провидцы — Мы понимаем друг друга.

Враг — Если бы мы только могли понять их, все эти проблемы давно бы закончились.

 

Суд

Я обвиняю вас. Не просто в испорченности, а в том, что вы распространяете порчу, делаете каждого рядом с вами — даже ваших обвинителей — похожими на вас. Признаёте ли вы себя виновным?

То, чем вы занимаетесь, не имеет отношения к закону, вы сражаетесь не с преступностью. Вы сражаетесь с мерзостью… искажением человечества, тела и души, тварями, которые кажутся людьми окружающим их людям. Но эти уродцы не могут спрятаться от вас и от меня, и именно поэтому мы должны одновременно быть судьями, присяжными и, да, даже палачами. Иногда это тяжело, поскольку убийство хищного зверя по-прежнему остаётся убийством. И это ещё труднее, когда этот зверь скрывает свою натуру за безупречной личиной. А иногда от вас требуется невозможное, когда вы узнаёте, что одна из этих тварей скрывается внутри кого-то, не какая-нибудь уловка тела, не кто-нибудь мёртвый, и просто ещё не ведающий об этом. А остальные, они смотрят на вас, они ждут, чтобы вы приняли решение, чтобы выбрали, будет ли эта несчастная душа жить или умрёт, и всё, о чём вы способны думать, это «нет, только не я, только не опять» — так, а ещё «как, чёрт побери, я кончил тем, что оказался здесь и делаю это?».

Ответ заключается в том, что вы занимаетесь этим, потому что вы сомневаетесь в этом и сомневаетесь в вашей роли в этом деле. Если вы преданны, вы принимаете тысячи решений, больших и малых, в течение каждой охоты: Сработает ли на этот раз серебро? Будем ли мы втягивать в дело этих гражданских? Можно ли «изгнать» это из тела, или мы должны просто убить несчастного ублюдка, которого оно контролирует, прежде чем оно убьёт кого-нибудь ещё? Но вот в чём проблема, если вы слишком преданны, это может вас убить. И в этот момент всё ваше тщательное взвешивание фактов будет закончено. Это вопрос равновесия и осознания того, какое количество равновесия будет уже чрезмерным, если это вам о чём-то говорит. Возможно, что говорит. Возможно, вы провели немало времени Прежде, принимая схожие решения, будучи врачом, работником социальной службы, военным или даже… судьёй. Неважно, чем вы занимались изо дня в день, в вашем подсознании всегда крутились вопросы: Имеет ли смысл то, что я делаю? Идёт ли это на пользу? Возможно ли улучшить мир, убрав из него некоторых людей? И вот однажды вы обнаружили, что задаётесь этими же вопросами в ситуациях, о которых вы никогда не могли и помыслить. Это было После.

После — это словно жизнь в другом мире, с той лишь разницей, что настоящий мир никуда не делся — как и трудные решения, которые необходимо принимать. Вам просто известно, что существуют аспекты мира, которые невидимы для большинства людей. Вы знаете, что, возможно, правильным было бы рассказать им: «Видите, с чем мы делим планету?» Но вам всё известно лучше, поскольку они не способны видеть то, что для вас является очевидным. Скоро настанет время, когда мы узнаем, с чем мы столкнулись и где оно скрывается. Как только это произойдёт, обнародование может стать более чем надёжным ходом: оно может стать единственным. Сложно судить, но некоторые люди, похоже, служат силам, с которыми мы боремся, но не осознают, что являются пешками в войне! Не одержимые или тому подобное, просто одураченные. И кто знает, кому на ухо нашёптывает противник сейчас? Пока у нас не будет доказательств, единственным выходом является благоразумное мужество.

А пока держите ваши рты на замке, а глаза — открытыми. Это кажется нечестным, словно принятие решений за слепых, не советуясь с ними. Будьте уверены: вам часто доведётся ненавидеть вещи, которые вам надо будет делать. Вы ненавидите ложь — семье, друзьям, коллегам — но правда губительна. Откроете её кому-нибудь, кто не способен видеть истину, и это будет равносильно подписанию его смертного приговора, не говоря уже о вашем. Вы ненавидите судить других охотников, решать, является ли кто-нибудь из ваших соратников большей угрозой, чем враг. Именно тогда вы ненавидите убийство больше всего, когда кажется, будто всё, что вы делаете, что делают все охотники, обречено на неудачу. Но сильнее вашей ненависти ко тьме, к тому жестокому месту, которым, как вам теперь известно, является мир, стал страх перед тем, чем он может стать, если никто не будет принимать трудных решений. Ваших решений.

Слабость: Колебания — вот бич вашего бытия. Каждый Судья сталкивается с ними рано или поздно. Ожидайте этого, но не позволяйте такому стать постоянным. Это просто приглашение другим охотникам вывести вас из игры или последовать совету кого угодно. Всеобщая сумятица подвергает опасности людей, которых вы стремитесь защитить, а также привлекает внимание закона. Как бы вы ни были строги по отношению к себе и своим товарищам, настоящие судьи определённо проявят куда меньшее понимание, чем вы.

Другая крайность не лучше: мания величия — это уверенность в том, что вам, и только вам, известна правильная охота. Вы находитесь здесь, чтобы обеспечивать на ней порядок, напоминать охотникам о том, кем они являются и что они делают — и не делают. Вы здесь не для того, чтобы думать за них. Помните своё место, но обеспечивайте и то, чтобы другие тоже помнили о своём.

Судьи-законодатели — это шило в нашей общей заднице. Есть чёткая граница между определением и поддержанием кодекса поведения и тем, когда вы становитесь закоснелыми. Если вы всегда твёрдо уверены, вы обдумали не все вопросы.

Апокриф: Вы узнаёте признаки приближения Судного Дня, когда видите их. Многие из вас перед этим концом собирают сведения. Ведь тактика без разведки — это самоубийство. Многие из вас регулярно цитируют «Откровения» Нострадамуса или «Книгу Мёртвых». Другие, утвердившиеся в убеждении, что подобные нам охотники — вовсе не новость, указывают на Жанну д’Арк или Бренардетту Лурдскую, как на наших предшественниц. Они говорили и делали всё, что требовалось для спасения их мира, и так же должны поступать и вы.

Немалое число из вас утверждают, что обрели впервые веру, благодаря злу, с которым пришлось столкнуться и вашим поискам ответов. Другие говорят, что ваши представления о доброй или направляюшей силе во вселенной были разрушены или перечёркнуты переменами в мире. Половина из вас считает, что события приблизили вас к вашим любимым, половина чувствует, что вы никогда ещё не отдалялись сильнее.

Самые активные Судьи принимают участие в делах своих общин, участвуя в программах помощи малоимущим и тому подобном, как для того, чтобы следить за окрестностями и устраивать эффективные охоты, так и для того, чтобы успокаивать противоречивые чувства, которые вызывают у них их дела. И они сами. Считайте это советом голоса жизненного опыта.

Наделение: Общий знаменатель всех Судей — что редкость среди для охотников — это первое столкновение с несколькими твари. Обычно это создания, сражающиеся друг с другом, а не напрямую угрожающие людям — что, впрочем, не означает, что в процессе люди не могут пострадать. Некоторые Судьи описывают своё Становление как испытание, в ходе которого им нужно было определить самую близкую угрозу и устранить её в первую очередь. А впоследствии испытания, с которыми приходится сталкиваться, становятся всё сложнее.

Создание Персонажа: У Судей выдающиеся значения Сообразительности или Восприятия, но их Сила Воли может значительно варьироваться. Используют ли они силу или тонкий подход, они являются примирителями в любой ситуации. Стремление получить все данные, важные для вынесения важного решения, делает Расследование подходящей для них Способностью. Многие Судьи — представители профессий, связанных с этическим присмотром за окружающими и со стороны окружающих; некоторые из подобных видов деятельности весьма доходны (юриспруденция, медицина), поэтому для подобных персонажей уместно Дополнение «Ресурсы».

Начальная Убеждённость: 3

Они же: Судии, Законодатели, Закон, Jueces.

 

Стереотипы

 

Мстители — Полезны, но опасны, если ими не руководить. Посмотрите только, что случилось с тем парнем, попавшим в новости.

Свидетели — Их полезность необходимо определять, основываясь на каждом конкретном случае.

Защитники — Достойные люди, ценящие сдержанность и честность. Они часто бывают теми охотниками, что предупреждают нас о том, что «дела» портятся.

Невинные — Олицетворение беззащитного человека. Они — лучшие из нас. Их твёрдая убеждённость в праведности нашего дела направляет нашу миссию.

Мученики — Ходячие упражнения в тщетности, хотя и необходимые. Преступления против людей и так уже повсеместны. Какая польза нашему делу от участников, стремящихся к мучениям?

Спасители — Они необходимы, чтобы мы могли преуспеть. Они единственные способны спасти тех тварей, которые могут вновь стать людьми. К сожалению, они подчас слишком склонны оправдывать виновных.

Провидцы — Полезны для войны, которую мы ведём, но могут слишком уж увлекаться её ведением «по-своему».

Враг — Столь же разнообразны, как и те, кто охотятся на них. По правде сказать, некоторые из них могут оказаться лучшими союзниками, чем иные охотники.

 


 

Мученичество

Мы — проклятые, которые охотятся на проклятых.

Задумайтесь обо всех вещах, которыми вы готовы пожертвовать, чтобы оттянуть судный день. Готово? Итак, если список начинается с вашей жизни и включает в себя и вашу душу, вы, наверное, Мученик. Другие охотники могут жертвовать своими жизнями ради уничтожения непрощённых. А Мученики, бывало, жертвовали своим будущим — отдавали в залог всё имущество, рвали все связи и даже очерняли собственное доброе имя ради высшей цели. Мой совет тут — «Успокойтесь!», если есть хоть какая-то надежда, что он способен что-нибудь изменить. В целом, мы являемся самыми несчастными, склонными к драматизму и самоистязаниям охотниками, каких только можно найти… и нас, чёрт побери, довольно много, не смотря на всё это.

Несомненно, некоторые из нас отличаются почти нездоровым стоицизмом, но это всё драматизм под маской молчания. То, чего все мы в итоге хотим, это блистать в наших собственных вдохновенных представлениях. Из-за того ли это, что мы желаем искупить некую вину или просто потому что видим спасение в самопожертвовании ради остальных, зависит от конкретного Мученика. Это потому что вы обманываете своего компаньона? Уклоняетесь от налогов? Лжете в своём резюме? Вы гомосексуалист? Извращенец? Слишком много мастурбируете? Незаконно подключаетесь к кабельному ТВ? Подворовываете в магазинах? Забудьте об этом, дружище. Это не имеет отношения к вам. А что касается всех остальных вас, святых, вы можете использовать свои тела в качестве щитов для всех старушек и сирот, каких только пожелаете, но если вас заводит то, что вас бьют и раздирают на части, это грех.

Конец вступления.

Вообще-то, что меня больше всего смущает в существовании Мученика, это то, сколькие из нас явно расцветают под давлением работы (не стоит обманываться, нас наняли). И многие из вас (ладно, и я в том числе) удовлетворены своей жизнью больше, чем когда-либо прежде. Не счастливы, учтите, а удовлетворены. Вы тащите себя вперёд, пока не упадёте, добровольно вызываетесь на любое задание, отправляетесь на охоту, а затем проводите следующую неделю, ноя о том, как тяжко вам пришлось и как больно мир давит на ваши несчастные плечи.

Почему остальные охотники связываются с нами? Потому что знают, что мы готовы заслонить их от пули. Мы пожертвуем кровью, дыханием и телом, чтобы сохранить жизнь другого, и это же относится и к гражданским. Некоторые из вас даже признавались в «убийствах», совершённых другими охотниками, и отправлялись в тюрьму, чтобы уберечь их семьи.

Быть может, это позволяют замечать мои католические корни, но делом Мучеников занимается немалая часть духовенства, и не только монахини и священники. Тут отмечаются всевозможные группы, и спектр их всеохватен. Работая с этими людьми в обстоятельствах, не имеющих особого отношения к религии, я впервые понял, что ношение рясы ещё не делает никого каким-то там религиозным автоматом. Что позволяет ещё раз сказать, что церковникам может быть так же паршиво, как и всем нам. Однако, не смотря на все наши недостатки, я отдам всё, чтобы оставаться Мучеником, в противопоставление любому другому виду охотников.

Даже свою жизнь.

Слабость: Если вы продолжаете заниматься своим делом, потому что вам нравятся страдания — ведь разве не поэтому вас избрали? — всё сводится к одному факту. Неоспоримая истина заключается в том, что некоторые из вас являются настоящими мазохистами. Вы можете называть это как-то иначе — невезение, мерзкая работа, которой кто-то должен заниматься. Вы можете отрицать, что у вас есть эта проблема. Но помните вот о чём: вы находитесь здесь, чтобы осуществлять наказание там, где оно требуется, а не подвергаться наказанию по каким бы то ни было причинам.

Мазохизм, как бы он ни был для меня непостижим, хотя бы подразумевает, что вы готовы выйти и встретиться с противником. Жертвующие собой психи из вашего числа иногда доводят дело до того, что в буквальном смысле оказываются не готовы к то


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.