Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-03 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знакомство с названием раздела.
Весенние загадки. Соотнесение
загадки с отгадкой. Сочинение
весенних загадок.
Лирические стихотворения
Ф. Тютчева, А. Плещеева, А. Блока, И. Бунина. Настроение стихотворения. Приём контрастав создании картин зимы и весны.
|
Слово как средство создания весенней картины природы. Звукопись Проект «Создание газеты:9 мая — День Победы», «Подготовка экскурсии к памятникуславы»
Прогнозировать содержание раздела.
Читать стихотворения и загадки с выражением, передавать настроение с помощьюинтонации, темпа чтения, силы голоса.
Наблюдать за жизнью слова.
Отгадывать загадки.
Соотносить отгадки с загадками.
Сочинять собственные загадки на основе
опорных слов прочитанных загадок.
Представлять картины весенней природы.
Находить слова в стихотворении, которые
помогают представить героев. Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.
Сравнивать стихотворения о весне разных
поэтов.
Придумывать самостоятельно вопросы
к стихотворению.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
Контролировать и оценивать своё чтение.
Участвовать в подготовке проекта
И в шутку и всерьёз (1 4 ч)
Знакомство с названием раздела.
|
Прогнозирование содержания
раздела.
Весёлые стихи Б. Заходера,
Э. Успенского, В. Берестова,
И. Токмаковой. Анализ заголовка.
Заголовок — «входная дверь»
в текст. Авторское отношение
к читателю. Герой авторского стихотворения. Сравнение героев
стихотворения. Ритм стихотворения. Выразительное чтение. Инсценирование стихотворения.
Весёлые рассказы для детей
Э. Успенского, Г. Остера, В. Драгунского. Герои юмористическихрассказов. Особое отношениек героям юмористического текста.
Восстановление последовательности текста на основе вопросов.
Составление плана. Пересказ текста на основе вопросов.
Оценка планируемых достижений
Прогнозировать содержание раздела.
Планировать виды работ с текстом.
|
Читать произведение вслух с постепенным
увеличением темпа чтения и переходом на
чтение про себя.
Понимать особенности юмористического
произведения.
Анализировать заголовок произведения.
Сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, используя словас противоположным значением.
Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов.
Пересказывать подробно на основе вопросов учебника, выразительно читать отрывкииз них.
Инсценировать стихотворение и фрагментырассказов.
Пересказывать весёлые рассказы.
Придумывать, собственные весёлые истории.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок
Литература зарубежных стран (1 2 ч)
Знакомство с названием раздела.
|
Прогнозирование содержания
раздела. Выставки книг.
Американские, английские, французские, немецкие народныеВ. Викторова, Л. Яхнина. Сравнение русских и зарубежных песенок.
Ш. Перро. «Кот в сапогах»,
«Красная Шапочка». Герои зарубежных сказок. Сравнение героев
зарубежных и русских сказок.
Г.-Х. Андерсен. «Принцесса на горошине». Герои зарубежных сказок.
Эни Хогарт. «Мафин и паук». Герои сказок. Выборочный пересказэпизода сказки по заданию учителя. Соотнесение смысла сказкис русской пословицей.
Проект «Подготовка выставки
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!