Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-03 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знакомство с названием раздела.
|
Прогнозирование содержания
раздела.
Весёлые стихи о животных А. Шибаева, Б. Заходера,И. Пивоваровой, В. Берестова.
Заголовок стихотворения.
Настроение стихотворения. Приёмы сказочного текста в стихотворении.
Герой стихотворения. Характер
героев. Рифма.
Научно-популярный текст Н. Сладкова.
Рассказы о животных М. Пришвина, Е. Чарушина, Б. Житкова, В. Бианки. Герои рассказа. Нравственный смысл поступков. Характеристика героев. Выборочный пересказ.
Оценка планируемых достижений
Прогнозировать содержание раздела.
Планировать работу с произведением, выбирать виды деятельности на уроке.
Читать вслух с постепенным переходом на
чтение про себя.
Воспринимать на слух прочитанное.
Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. Сравнивать сказки и рассказы о животных.
|
Определять последовательность событий.
Составлять план.
Пересказывать подробно по плану произведение.
Видеть красоту природы, изображённую
в художественных произведениях.
Определять героев произведения, характеризовать их, выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственнуюоценку поступкам.
Оценивать свой ответ.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностическойработы, представленной в учебнике.
Выбирать книги по темам и по авторам.
Пользоваться тематической картотекой
Из детских журналов 9 ч, из них 1 резервный час используется при подготовке проекта
Знакомство с названием раздела.
|
Прогнозирование содержания
раздела.
Придумывание своих вопросов по
содержанию, сравнение их с не-
обычными вопросами из детских
журналов.
Произведения из детских журналов. Игра. Д. Хармс, Ю. Владимиров, А. Введенский. Заголовок.
Подбор заголовка главной мыслью. Ритм стихотворного текста. Выразительное чтение.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!