Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-03 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации. Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов). Постепенный переход от слогового к плавному осмысленномуправильному чтению целыми словами вслух.
Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту; выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению.
Фольклор и авторские художественные произведения (различение).
Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки): узнавание, различение, определение основного смысла. Сказки (о животных, бытовые, волшебные).
Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция)
Знакомство с названием раздела.
Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме.
Сказки авторские и народные.
«Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка». «Петух и собака».
Сказки А. С. Пушкина. СказкиК. Ушинского и Л. Толстого. Герои сказки. Рассказывание сказки на основе картинного плана.
Инсценирование. Главная мысль сказки. Сравнение народной и литературной сказок.
Выразительные средства языка.
Выразительное чтение диалогов
из сказок.
Загадки. Тема загадок. Сочинение
загадок.
Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки. Герои песенок. Сравнение песенок. Настроение. Выразительное чтение песенок. По-
тешки. Герои потешки. Чтение по ролям.
Небылицы. Сочинение небылиц.
Оценка планируемых достижений
Апрель, апрель. Звенит капель! 5 ч, из них 1 резервный час используется при подготовке проекта
|
Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов).
Особенности диалогического общения.
Нахождение в тексте (с помощью учителя) средств выразительности.
Ориентировка в литературных понятиях: художественное произведение, художественный образ.
Прозаическая и стихотворная речь:
узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).
Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: создание собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии)
Знакомство с названием раздела.
Прогнозирование содержания
раздела. Выставка книг по теме.
Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозёрова, С. Маршака. Настроение. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение.
|
Литературная загадка. Сочинение загадок. И. Токмакова. Е. Трутнева.
Проект «Составляем сборник
загадок».
Чтение наизусть стихотворений.
Наблюдение за ритмическим рисунком стихотворного текста.
Запоминание загадок.
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение
И в шутку и всерьёз 6 ч
Выбор книг на основе рекомендованного списка, картотеки, открытого доступа к детским книгам в библиотеке.
Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации. Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов).
Особенности диалогического общения.
Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).
Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.
Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста.
Нахождение в тексте слов и выраже-
ний, характеризующих героя и собы-
|
тие. Анализ (с помощью учителя) мо-
тивов поступков персонажа. Сопо-
ставление поступков героев по
аналогии или по контрасту. Выявле-
ние авторского отношения к герою
на основе анализа текста, авторских
помет, имён героев
Знакомство с названием раздела.
Прогнозирование содержания
произведений раздела. Выставка
книг по теме.
Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова, К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева,
Т. Собакина. Авторское отношение к изображаемому. Звукопись как средство выразительности.
Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой, М. Пляцковского. Заголовок — «входная дверь» в текст. Подбор другого заголовка. Герой юмористического рассказа. Чтение по
ролям. Заучивание наизусть. Рассказывание.
Сравнение произведений на одну
тему: сходство и различия. Оценка достижений
Я и мои друзья 5 ч из них 1 резервный час используется при подготовке проекта
Выбор книг на основе рекомендованного списка, картотеки, открытого доступа к детским книгам в библиотеке.
Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов). Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту;
|
выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению.
Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ их
поступков с точки зрения норм морали. Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка: последовательное воспроизведение эпизода
с использованием специфической для данного произведения лексики (по вопросам учителя), рассказ по иллюстрациям, пересказ.
Характеристика героя произведенияс использованием художественно-выразительных средств данного тек-
ста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие. Анализ (с помощью учителя) мотивов поступков персонажа.
Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Выявление авторского отношения к герою
на основе анализа текста, авторских
помет, имён героев
Знакомство с названием раздела.
Прогнозирование содержания
раздела. Выставка книг по теме.
Рассказы о детях Ю. Ермолаева,
М. Пляцковского. Заголовок — «входная дверь» в текст. План
рассказа.
Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина. Тема
произведений. Главная мысль.
Нравственно-этические представления. Соотнесение содержания
произведения с пословицами.
Сравнение рассказа и стихотворения. Выразительное чтение. Заучивание наизусть.
Проект «Наш класс — дружная семья». Создание летописи класса.
Оценка достижений
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!