Вводный урок по курсу литературного чтения          1 ч — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Вводный урок по курсу литературного чтения          1 ч

2019-08-03 252
Вводный урок по курсу литературного чтения          1 ч 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги: содержаниеили оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации

Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению.

Рассматривать иллюстрации, соотносить их содержание с содержанием текста в учебнике.

Знать и применять систему условных обо-

значений при выполнении заданий.

Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника.

Предполагать на основе названия содержание главы.

Пользоваться словарём в конце учебника

Самое великое чудо на свете    4 ч, из них 1 резервный час используется при подготовке проекта

 Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации. Выбор книг на основе рекомендованного списка,картотеки, открытого доступа к детским книгам в библиотеке. Алфавитный каталог. Самостоятельное пользование соответствующими возрасту словарями и справочниками. Первые книги на Руси и начало книгопечатания (общее представление). Книга учебная, художественная,справочная. Прогнозирование содержания книгипо её названию и оформлению. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту; выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению. Монолог как форма речевого высказывания. Монологическое речевое высказывание небольшого объёмас опорой на авторский текст, попредложенной теме. Понимание заглавия произведения его адекватное соотношение с содержанием. Определение особенностей учебного и научно-популярного текстов (передача информации). Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин, легенд, библейских рассказов (по отрывкам или небольшим текстам). Знакомство с простейшими приёмами анализаразличных видов текста: установление причинно-следственных связей. Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение опорных слов. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Подробный пересказ текста определение микротем. Нахождение ключевых слов.

Знакомство с названием раздела.

Прогнозирование содержания

раздела. Выставка книг по теме.

Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых

книг. Творчество читателя, талант

читателя.

Проект «О чём может рас-

Сказать школьная библиотека».

Старинные и современные книги.

Сравнение книг. Подготовка со-

общения на темы «Старинные

книги Древней Руси», «О чёмможет рассказать старинная

книга».

Высказывание о книгах К. Ушинского, М. Горького, Л. Толстого.

Классификация высказываний.

Напутствие читателю Р. Сефа.

Выразительное чтение напутствия.

Поиск необходимой книги в библиотеке. Подготовка сообщения о книге справочнике, научно-познавательной книге

Прогнозировать содержание раздела.

Планировать работу с произведением на

уроке.

Представлять выставку книг, прочитанных

летом.

Представлять любимую книгу и любимых

героев.

Ориентироваться в пространстве школьной библиотеки.

Находить нужную и интересную книгу по

тематическому каталогу в библиотеке.

Рассказывать о прочитанной книге по плану, разработанному коллективно. Составлять список прочитанных книг.

Составлять рекомендательный список по темам (например, о книге).

Участвовать в коллективном проекте «О чёмможет рассказать школьная библиотека».

Находить нужную информацию о библиотеке в различных источниках информации.

Готовить выступление на заданную тему.

Читать вслух с постепенным переходом на

чтение про себя.

Размышлять над прочитанным.

Находить информацию о старинных книгах из учебника.

Подготовить сообщение о старинных книгахдля одноклассников и учеников 1 класса.

Обсуждать в паре и группе высказывания

великих людей о книге и чтении.

Сравнивать высказывания великих людей

о книге и чтении: находить сходство и различия


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.