Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-03 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка своих достижений
Прогнозировать содержание раздела.
Планировать работу на уроке.
Придумывать свои вопросы по содержанию,
сравнивать их с необычными вопросами из детских журналов.
Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью.
Читать вслух с постепенным переходом на
чтение про себя.
Воспринимать на слух прочитанное.
Отличать журнал от книги. Ориентироваться в журнале.
Находить интересные и нужные статьи
в журнале.
Находить нужную информацию по заданной теме.
Участвовать в работе пары и группы.
Участвовать в проекте «Мой любимый детский журнал», распределять роли, находить
и обрабатывать информацию в соответствии с заявленной темой.
Создавать собственный журнал, придумывать его оформление.
Придумывать необычные вопросы для детского журнала и ответы к ним.
Рисовать иллюстрации для собственного
детского журнала.
Писать (составлять) свои рассказы и стихи
для детского журнала.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
Оценивать свои достижения
Люблю природу русскую. Зима (9 ч)
Знакомство с названием раздела.
|
Прогнозирование содержания
раздела. Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой.
Лирические стихотворения И. Бунина, К. Бальмонта, Я. Акима,Ф. Тютчева, С. Есенина, С. Дрожжина. Настроение стихотворения.
Слова, которые помогают представить зимние картины. Авторское отношение к зиме.
Русская народная сказка. «Два Мороза». Главная мысль произведения. Соотнесение пословицы с главной мыслью произведения.
Герой произведения. Характеристика героев.
Новогодняя быль. С. Михалков.
Особенности данного жанра. Чтение по ролям.
Весёлые стихи о зиме А. Барто,
А. Прокофьева.
Оценка достижений
Прогнозировать содержание раздела.
Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника.
Соотносить загадки и отгадки.
Читать выразительно, отражая настроение
стихотворения.
Воспринимать на слух художественный
текст. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения.
Сравнивать произведения разных поэтов наодну тему.
Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения.
Подбирать музыкальное сопровождение
к текстам, придумывать свою музыку.
Наблюдать за жизнью слов в художествен-
|
ном тексте.
Чувствовать ритм и мелодику стихотворения, читать стихи наизусть.
Понимать особенности были и сказочного
текста.
Сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать слова-антонимы для их характеристики.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок
Писатели — детям (17 ч)
Знакомство с названием раздела.
|
Прогнозирование содержания
раздела.
К. Чуковский. Сказки. «Путаница». «Радость». «Федорино горе».
Настроение стихотворения. Рифма. Приём звукописи как средство создания образа. Авторскоеотношение к изображаемому.
Чтение по ролям. С. Маршак. Герои произведений
С. Маршака. «Кот и лодыри». Соотнесение смысла пословицыс содержанием стихотворения.
С. Михалков. Стихи. Заголовок. Содержание произведения. Деление текста на части. Герой стихотворения. Характеристика героя произведения с опорой на его поступки.
А. Барто. Стихи. Заголовок стихотворения. Настроение стихотворения. Звукопись как средствосоздания образа. Выразительное
чтение стихотворения.
Н. Носов. Юмористические рассказы для детей. Герои юмористического рассказа. Авторское
отношение к ним. Составление
плана текста. Подробный пере-
сказ на основе картинного плана.
Оценка достижений
Прогнозировать содержание раздела.
Читать выразительно, отражая настроение
стихотворения.
Воспринимать на слух художественный текст.
Определять смысл произведения.
Соотносить смысл пословицы с содержанием произведения.
Объяснять лексическое значение некоторыхслов на основе словаря учебника и толкового словаря.
Определять особенности юмористического
произведения, характеризовать героя, используя слова-антонимы.
Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения. Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним, выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.
Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.
|
Пересказывать текст подробно на основе
картинного плана, высказывать своё мнение.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
Читать тексты в паре, организовать взаимо-контроль, оценивать своё чтение
Я и мои друзья (10 ч)
Знакомство с названием раздела.
|
Прогнозирование содержания
раздела.
Стихи о дружбе и друзьях В. Берестова, Э. Мошковской, В. Лунина. Соотнесение смысла пословицы и смысла стихотворения.
Нравственно-этические представления.
Рассказы Н. Булгакова, Ю. Ермолаева, В. Осеевой. Смысл названия рассказа. Соотнесение названия рассказа с пословицей. Составление плана рассказа.
Устные рассказы о дружбе, взаимовыручке. Выборочный пересказ
рассказа па заданию учителя.
Оценка достижений
Прогнозировать содержание раздела.
Читать вслух с постепенным переходом на
чтение про себя, увеличивать темп чтения
вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста.
Воспринимать на слух художественное произведение.
Определять последовательность событий
в произведении.
Придумывать продолжение рассказа.
Соотносить основную мысль рассказа, стихотворения с пословицей.
Объяснять нравственный смысл рассказов.
Объяснять и понимать поступки героев.
Понимать авторское отношение к героям и
их поступкам, выразительно читать по ролям.
Составлять план рассказа, пересказывать
по плану.
Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.
Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.
Составлять короткий рассказ на предложенную тему
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!