Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Подчеркни — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Подчеркни

2019-08-03 396
Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Подчеркни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

наречия в тексте.

Ранним утр_м иду по л_су. Ещё свеж_ и сыр_ от утре___ей р_сы. Т_ж_лые ветки слев_ и справ_ ложат_ся мне на плечи. Мокрая тр_ва и высок крапива бол_но жжёт ноги. Сейч_с по­верну направ_ и увижу р_дник. Искренне и певуче он зажурч_т в лесной тиш_. Там я отд_хну, поп_ю холодной в__ды.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни

наречия.

В деревнях всюду п_явились б_льш_е стаи гр_чей. Зиму гр__чи пров__ли на юге. Там было т__пло и сухо. Птицы долго жда­ли возвр_щения на род_ну, и вх__рошую п_году делали перелё­ты. Сейч_с гр_чи медле__о и важно расхаживают по д рогам и усердн_ ковыряют землю кре__кими н_сами.

Прочитай слова. Выпиши только наречия.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УРОК 82. СВЯЗЬ НАРЕЧИЯ С ГЛАГОЛОМ, ИМЕНЕМ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ, ИМЕНЕМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ

 

Образуй наречия отданных слов. Запиши их.

 

Образуй наречия из прилагательных. Ставь вопрос

как? Запиши наречия.

Замени выражения наречиями.

Рукой подать — __________________________

  Яблоку негде упасть — ______________________

       Как снег на голову — ________________________

           Камень на душе — __________________________

                  Мчаться на всех парах — __________________

 

Слова: неожиданно, быстро, близко, много, тяжело.

УРОК 83. НАРЕЧИЯ С СУФФИКСОМ - О -, - А -

 

Наречия не изменяются. Скажи, как изменялось имя

существи­тельное дети.

                      Дети рано идут в школу.

                     Детей рано уложили спать.

                     Детям рано подали завтрак.

                     О прибытии детей сообщили рано.

Наречия могут образовываться от имён

прилагательных.

 

Запиши, от каких прилагательных образовались

данные наре­чия.

искоса —______________      воедино —______________

издавна —_____________      наглухо —_______________

снова —_______________      надолго —______________

обратно —_____________      близко —_______________

весело —______________       светло —_______________

досыта — _____________         издали —_______________

 

УРОК 84. МОРФЕМНЫЙ СОСТАВ НАРЕЧИЯ

 

Подчеркни в предложениях наречия. Выдели у

наречий морфе­мы (части слов).

Охотники дотемна бродили по густому лесу.

Затемно экипаж прибыл в город.

Ребята подлогу сидели на берегу реки.

Неожиданно налетел шквалистый ветер.

2. Бывают наречия с суффиксом -у-. Выдели приставку и суффикс у слов. Что ты заметил?

поскольку помногу
подолгу попросту
поровну понапрасну

Существуют наречия, которые образовались из двух

слов. Про­читай их, запомни.

 

                       

ЗАПОМНИ!

чуть-чуть давно-давно
тихо-тихо крепко-накрепко
строго-престрого вот-вот
нежданно-негаданно едва-едва

* Выбери два наречия из рамки. Составь и запиши с ними предло­жения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

УРОК 85. ПРЯМОЕ И ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА

 

Прочитай словосочетания. Обрати внимание на

многозначные слова. Запиши сочетания в таблицу по

значениям.

круглый отличник круглое лицо круглый год круглые сутки круглый столик круглая сумма круглая дата круглый сирота

форма круга полный, абсолютный целый большой
       
       

 

Запиши словосочетания по образцу. Подчеркни имена

прилага­тельные, которые употреблены в переносном

значении.

            Холодный ветер— холодная встреча.

           Глубокий колодец  — ______________ печаль.

           Железная ограда  —  ____________ характер.

           Высокий человек  — ______________чувства.

           Лёгкий шарф  — ______________нрав.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.