Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-03 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
местоимение вы. Запиши шесть вопросов с
местоимением вы.
1) Вы придёте? 4) ___________________
2) ___________________ 5) ___________________
3) ___________________ 6) ___________________
2. Когда пишешь почтительное обращение, Вы пиши с
большой буквы.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ 8 МАРТА
Дорогая __________________________________!
Все ребята нашего класса поздравляют _________
с прекрасным весенним праздником. Мы желаем
_________ и _________ семье доброго здоровья, много
радостных и счастливых дней.
Ученики ______ класса.
3. Ответь на вопросы. Ответы запиши.
УРОК 57. ГЛАГОЛ
1. Ставь перед глаголами частицу не.
Запиши предложения.
Посеешь — урожай соберёшь.
Подумаешь — решишь задачу.
Упустишь минуту — потеряешь час.
Будет хлеб — будет и обед.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знаешь ли ты эти пословицы? Закончи их.
Семеро одного _____ _____________________.
Кто не работает, тот ____ _________________.
После драки кулаками _____ _______________.
За двумя зайцами погонишься — ни одного___ __________.
Подбери к данным глаголам близкие по смыслу.
Вставь пропущенные буквы.
вынимать — ________________________________________
беседовать — _______________________________________
з_стрять — _________________________________________
ж лать — __________________________________________
охр_нять — _________________________________________
думать — ___________________________________________
Справка: засесть, ст__р_жить, дост_вать, размышлять,
разг_варивать, х_теть.
УРОК 58. ГЛАГОЛ
Выпиши из каждого предложения подлежащее и
|
сказуемое. Подчеркни их, обозначь части речи.
Последние лучи заката падают на поле.
Неохотно освещает солнце лесную поляну.
Всю ночь стучали по крыше падающие сосульки. Около дома на старой липе висит скворечник. За окном празднично светило солнце, синело небо, трепетали листья.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подумай, подбери к именам существительным
глаголы. Напиши вопросы.
Прочитай. Выпиши только глаголы. Выдели в
глаголах приставки.
а) Кружатся в воздухе снежинки. Несколько раз зима вступала в свои права, покрывала землю снегом.
б) По хмурому небу ползут тяжёлые облака. Сквозь них робко прорываются несмелые лучи солнца. Лёгкий морозец подсушил лужицы, покрыл тонким ледком озерцо.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОК 59. ГЛАГОЛ
Дополни пословицы глаголами, противоположными
по смыслу. Проверь безударные окончания глаголов
по неопределённой форме.
Ласточка день начина_т, а соловей _________________.
Смелый наступает, а трус _________________.
Мир стро_т, а война _________________.
Дождь вымоч_т, а солнце _________________.
Спиши, заменяя глаголы близкими по значению.
Дует тёплый ветерок. Исчезает последний снег в лесу. Звери чувствуют приближение весны. Высоко в небе парит орёл.
Слова: веять, реять, чуять, таять.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь и запиши предложения, употребляя глагол в
прошедшем времени. Подчеркни глаголы в
переносном значении.
УРОК 60. ГЛАГОЛ
Подумай, какие нужно вставить буквы. Подбери к
|
каждому имени существительному подходящий по
смыслу глагол.
* На какие вопросы отвечают глаголы? Запиши их.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Замени глаголы фразеологическими выражениями.
Образуй от имени существительного глагол в
настоящем времени.
цветок (запах) — цветок пахнет
стекло (блеск) — ____________________________________
мышь (шуршание) — _________________________________
трава (зелень) — _____________________________________
пчела (жужжание) — _________________________________
лебедь (полёт) — ____________________________________
бабочка (круг) — ____________________________________
УРОК 61. НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА
Соедини слова в пары. В каждой паре подчеркни
слово, в котором действие выражено сильнее.
Подчеркни -ть на конце слова.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!