Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-07-12 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Жили отец с сыном. Как‑то раз сын сказал отцу, что пойдет побродить по свету, попытать счастья в торговле. Отец отпустил его и дал ему в дорогу для еды маленького скорпиона.
Вскоре в пути мальчик встретил кузнецов. Они сказали:
– Неси‑ка сюда этого маленького скорпиона.
И когда он принес им, они убили его. Тогда мальчик сказал:
– Кузнецы, отдайте мне моего маленького скорпиона.
– Какого маленького скорпиона? – спросили кузнецы.
– Того, что отец мой дал мне в дорогу для еды.
■Кузнецы, чтобы успокоить мальчика, взяли серп и отдали ему. И мальчик пошел дальше.
Шел он, шел и вскоре встретил людей, которые жали просо. Они сказали:
– Дай‑ка нам твой серп, мы будем жать им.
Взяли они у мальчика серп и стали жать, а потом мальчик сказал:
– Жнецы, отдайте мне мой серп.
– Какой серп? – спросили жнецы.
:– Серп, который дали мне кузнецы, – сказал мальчик.
– Какие кузнецы? – спросили они.
– Кузнецы, которые убили моего маленького скорпиона,– ответил мальчик.
– Какого маленького скорпиона?
– Того маленького скорпиона, которого дал мне отец в дорогу.
Тогда жнецы дали мальчику просяной муки. Мальчик ушел от них и повстречал девушку фульбе,[30] которая несла кислое молоко. Девушка сказала:
– Эй, мальчик, дай мне твою просяную муку, я смешаю ее: с моим кислым молоком.
Он дал ей муку, она смешала ее с молоком и выпила. Тогда мальчик закричал:
– Девушка фульбе, отдай мне мою просяную муку!
– Какую просяную муку? – спросила девушка.
– Просяную муку, которую жнецы дали мне, – сказал мальчик.
– Какие жнецы? – спросила она.
– Жнецы, которые взяли мой серп, – ответил мальчик.
– Какой серп? – спросила девушка.
– Серп, который дали мне кузнецы.
|
– Какие кузнецы?
– Кузнецы, которые убили моего маленького скорпиона.
– Какого маленького скорпиона?
– Маленького скорпиона, которого мой отец дал мне в дорогу.
И девушка фульбе дала ему вместо муки масла. Взял мальчик масло, пошел дальше и встретил человека, который нес табак. И этот человек сказал мальчику:
– Эй, ты, неси сюда масло! Я смешаю его с моим табаком.
Мальчик дал ему масло, человек поджарил масло и смешал его с табаком. Тогда мальчик сказал:
– Отдай мне мое масло.
– Какое масло? – спросил человек.
– Масло, которое девушка фульбе дала мне,– сказал мальчик.
– Какая девушка фульбе? – спросил человек.
– Девушка фульбе, которая съела мою просяную муку.
– Какую просяную муку?
– Просяную муку, что жнецы дали мне.
– Какие жнецы? – спросил человек.
– Жнецы, которые взяли мой серп, – ответил мальчик.
– Какой серп?
– Серп, который кузнецы дали мне.
– Какие кузнецы?
– Кузнецы, которые убили моего маленького скорпиона.
– Какого маленького скорпиона?
– Маленького скорпиона, которого, мой отец дал мне в дорогу.
Чтобы успокоить мальчика, человек дал ему немного соли. Пошел мальчик с солью дальше и встретил юношу фульбе, который пас скот.
– Мальчик, иди сюда. Дай мне твою соль. Я положу ее в воду и напою скот, – сказал юноша.
Мальчик дал юноше соль, и тот положил соль в воду и напоил скот. Тогда мальчик закричал:
– Юноша, отдай мне мою соль!
– Какую соль? – спросил юноша.
– Соль, которую человек с табаком дал мне,– сказал мальчик.
– Какой человек с табаком?
– Человек с табаком, который взял мое масло.
– Какое масло?
– Масло, которое девушка фульбе дала мне,
– Какая девушка фульбе?
– Девушка фульбе, которая съела мою просяную муку.
– Какую просяную муку?
– Просяную муку, которую жнецы дали мне,
– Какие жнецы?
– Жнецы, которые взяли мой серп,
– Какой серп?
– Серп, который кузнецы дали мне,
– Какие кузнецы?
– Кузнецы, которые убили моего маленького скорпиона.
|
– Какого маленького скорпиона?
– Маленького скорпиона, которого мой отец дал мне в дорогу.
Тогда юноша выбрал из своего стада быка и дал его мальчику. Пошел мальчик с быком дальше, пришел в один город и встретил там главного мясника, который сказал:
– Эй, мальчик, веди‑ка сюда быка, мы зарежем его. И когда бык был зарезан, а мясо его продано, мальчик закричал:
– Мясник, отдай мне моего быка!
– Какого быка?
– Быка, которого дал мне юноша фульбе.
– Какой юноша?
– Юноша, который взял мою соль,
– Какую соль?
– Соль, которую человек с табаком дал мне.
– Какой человек с табаком?
– Человек с табаком, который взял мое масло.
– Какое масло?
– Масло, которое девушка фульбе дала мне.
– Какая девушка фульбе?
– Девушка фульбе, которая съела мою просяную муку.
– Какую просяную муку?
– Просяную муку, которую жнецы дали мне.
– Какие жнецы?
– Жнецы, которые взяли мой серп,
– Какой серп?
– Серп, который кузнецы дали мне.
– Какие кузнецы?
– Кузнецы, которые убили моего маленького скорпиона.
– Какого маленького скорпиона?
– Маленького скорпиона, которого мой отец дал мне в дорогу.
Тогда главный мясник взял двух рабов, мужчину и женщину, и дал их ему. Получив двух рабов, мальчик вернулся в дом своего отца и сказал:
– Путешествие было удачным, я вернулся с двумя рабами, которых получил за одного маленького скорпиона.
О ЛОВКОСТИ
Это сказка о ловкости. Вот она.
У одного царя было три сына. Как‑то раз собрал царь всех своих приближенных и сказал, что хочет узнать, кто из его сыновей самый ловкий. Недалеко от дворца рос огромный баобаб. У этого баобаба и должны были царские сыновья показать свою ловкость. Сел старший из сыновей на коня и поскакал к баобабу. Приблизившись, он пронзил дерево своим копьем так, что копье прошло насквозь. А сам он вместе со своим конем проскочил сквозь это отверстие. За старшим сыном поскакал второй. Приблизился он к баобабу, поднял своего коня на дыбы и перепрыгнул через баобаб. Наконец настала очередь младшего сына. Прискакал он к баобабу и вырвал его из земли вместе с корнями.
Кто же из них самый ловкий?
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!