Как мальчик получил двух рабов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Как мальчик получил двух рабов

2019-07-12 124
Как мальчик получил двух рабов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Жили отец с сыном. Как‑то раз сын сказал отцу, что пойдет побродить по свету, попытать счастья в торговле. Отец отпустил его и дал ему в дорогу для еды маленького скорпиона.

Вскоре в пути мальчик встретил кузнецов. Они сказали:

– Неси‑ка сюда этого маленького скорпиона.

И когда он принес им, они убили его. Тогда мальчик сказал:

– Кузнецы, отдайте мне моего маленького скорпиона.

– Какого маленького скорпиона? – спросили кузнецы.

– Того, что отец мой дал мне в дорогу для еды.

■Кузнецы, чтобы успокоить мальчика, взяли серп и отдали ему. И мальчик пошел дальше.

Шел он, шел и вскоре встретил людей, которые жали просо. Они сказали:

– Дай‑ка нам твой серп, мы будем жать им.

Взяли они у мальчика серп и стали жать, а потом мальчик сказал:

– Жнецы, отдайте мне мой серп.

– Какой серп? – спросили жнецы.

:– Серп, который дали мне кузнецы, – сказал мальчик.

– Какие кузнецы? – спросили они.

– Кузнецы, которые убили моего маленького скорпиона,– ответил мальчик.

– Какого маленького скорпиона?

– Того маленького скорпиона, которого дал мне отец в дорогу.

Тогда жнецы дали мальчику просяной муки. Мальчик ушел от них и повстречал девушку фульбе,[30] которая несла кислое молоко. Девушка сказала:

– Эй, мальчик, дай мне твою просяную муку, я смешаю ее: с моим кислым молоком.

Он дал ей муку, она смешала ее с молоком и выпила. Тогда мальчик закричал:

– Девушка фульбе, отдай мне мою просяную муку!

– Какую просяную муку? – спросила девушка.

– Просяную муку, которую жнецы дали мне, – сказал мальчик.

– Какие жнецы? – спросила она.

– Жнецы, которые взяли мой серп, – ответил мальчик.

– Какой серп? – спросила девушка.

– Серп, который дали мне кузнецы.

– Какие кузнецы?

– Кузнецы, которые убили моего маленького скорпиона.

– Какого маленького скорпиона?

– Маленького скорпиона, которого мой отец дал мне в дорогу.

И девушка фульбе дала ему вместо муки масла. Взял мальчик масло, пошел дальше и встретил человека, который нес табак. И этот человек сказал мальчику:

– Эй, ты, неси сюда масло! Я смешаю его с моим табаком.

Мальчик дал ему масло, человек поджарил масло и смешал его с табаком. Тогда мальчик сказал:

– Отдай мне мое масло.

– Какое масло? – спросил человек.

– Масло, которое девушка фульбе дала мне,– сказал мальчик.

– Какая девушка фульбе? – спросил человек.

– Девушка фульбе, которая съела мою просяную муку.

– Какую просяную муку?

– Просяную муку, что жнецы дали мне.

– Какие жнецы? – спросил человек.

– Жнецы, которые взяли мой серп, – ответил мальчик.

– Какой серп?

– Серп, который кузнецы дали мне.

– Какие кузнецы?

– Кузнецы, которые убили моего маленького скорпиона.

– Какого маленького скорпиона?

– Маленького скорпиона, которого, мой отец дал мне в дорогу.

Чтобы успокоить мальчика, человек дал ему немного соли. Пошел мальчик с солью дальше и встретил юношу фульбе, который пас скот.

– Мальчик, иди сюда. Дай мне твою соль. Я положу ее в воду и напою скот, – сказал юноша.

Мальчик дал юноше соль, и тот положил соль в воду и напоил скот. Тогда мальчик закричал:

– Юноша, отдай мне мою соль!

– Какую соль? – спросил юноша.

– Соль, которую человек с табаком дал мне,– сказал мальчик.

– Какой человек с табаком?

– Человек с табаком, который взял мое масло.

– Какое масло?

– Масло, которое девушка фульбе дала мне,

– Какая девушка фульбе?

– Девушка фульбе, которая съела мою просяную муку.

– Какую просяную муку?

– Просяную муку, которую жнецы дали мне,

– Какие жнецы?

– Жнецы, которые взяли мой серп,

– Какой серп?

– Серп, который кузнецы дали мне,

– Какие кузнецы?

– Кузнецы, которые убили моего маленького скорпиона.

– Какого маленького скорпиона?

– Маленького скорпиона, которого мой отец дал мне в дорогу.

Тогда юноша выбрал из своего стада быка и дал его мальчику. Пошел мальчик с быком дальше, пришел в один город и встретил там главного мясника, который сказал:

– Эй, мальчик, веди‑ка сюда быка, мы зарежем его. И когда бык был зарезан, а мясо его продано, мальчик закричал:

– Мясник, отдай мне моего быка!

– Какого быка?

– Быка, которого дал мне юноша фульбе.

– Какой юноша?

– Юноша, который взял мою соль,

– Какую соль?

– Соль, которую человек с табаком дал мне.

– Какой человек с табаком?

– Человек с табаком, который взял мое масло.

– Какое масло?

– Масло, которое девушка фульбе дала мне.

– Какая девушка фульбе?

– Девушка фульбе, которая съела мою просяную муку.

– Какую просяную муку?

– Просяную муку, которую жнецы дали мне.

– Какие жнецы?

– Жнецы, которые взяли мой серп,

– Какой серп?

– Серп, который кузнецы дали мне.

– Какие кузнецы?

– Кузнецы, которые убили моего маленького скорпиона.

– Какого маленького скорпиона?

– Маленького скорпиона, которого мой отец дал мне в дорогу.

Тогда главный мясник взял двух рабов, мужчину и женщину, и дал их ему. Получив двух рабов, мальчик вернулся в дом своего отца и сказал:

– Путешествие было удачным, я вернулся с двумя рабами, которых получил за одного маленького скорпиона.

 

 

О ЛОВКОСТИ

 

Это сказка о ловкости. Вот она.

У одного царя было три сына. Как‑то раз собрал царь всех своих приближенных и сказал, что хочет узнать, кто из его сыновей самый ловкий. Недалеко от дворца рос огромный баобаб. У этого баобаба и должны были царские сыновья показать свою ловкость. Сел старший из сыновей на коня и поскакал к баобабу. Приблизившись, он пронзил дерево своим копьем так, что копье прошло насквозь. А сам он вместе со своим конем проскочил сквозь это отверстие. За старшим сыном поскакал второй. Приблизился он к баобабу, поднял своего коня на дыбы и перепрыгнул через баобаб. Наконец настала очередь младшего сына. Прискакал он к баобабу и вырвал его из земли вместе с корнями.

Кто же из них самый ловкий?

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.