Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-07-12 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Маркетинговая информация – это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые для подготовки и принятия маркетинговых решений.
Марк инфможет быть классифицирована:
1) по источнику и способу получения: вторичная и первичная;
2) по характеру информации: колич и кач;
3) по потокам отдела маркетинга: входящая, анализируемая, хранимая, выходящая.
Первичной информации - инф собранная в рез-те полевых иссл непорследст от источн инф, собираемая спец-но дляреш опр-ых проблем.
"+" соот-ет целям, контроль метеодологии и сбора, все рез-ты только для орг-ии и могут быть засекреч.
"-" затратно по $ и трудозатр.не всегда доступно.
Вторичная информация - данн уже собранные для др цел.
"+" дёшево, много источников,достоверны,предварит анализ пробл
"-" не всегда то что надо,устаревш,несоотв целям.
Источники:
· публикации нац и междунар орг;гос орг, мин-в,и др орг
· сборники стат инф,отчёты и издания фирм,
· книги, статьи, сообще в перссе.
· публикации конференций
· каталоги, прайслисты,
Иссл на осн вторичн инф - описательный характер.Общеэкономич характер рынка, полож в отраслях.
Источники инф:внешн и внутр.
Внутр: всё nxj сформир предпр. фин отчёт,док, базы дан. рез-ты прошедш иссл.
Внешн:общегос и тамож стат, данные от орг-ий информационных, СМИ, данные от конкурентов.
Чем больше инф тем больше вероятность принять провильн реш.
Вопр 40. методы сбора первичной маркетинговой информации и их выбор
Первичной информации - инф собранная в рез-те полевых иссл непорследст от источн инф, собираемая спец-но дляреш опр-ых проблем.
"+" соот-ет целям, контроль метеодологии и сбора, все рез-ты только для орг-ии и могут быть засекреч.
|
"-" затратно по $ и трудозатр.не всегда доступно.
Наблюдение, опрос, эксперимент.
Опрос —метод предусматр письм или уст обращ иссл-ей к опр совокуп людей (респондентов) с вопр, содержание кот-х отражает изуч проблему, и регистрацию, стат обраб ответов.
Цель - выяснить субъективные мнения людей, их предпочтения, убеждения, в отн какого-либо об.
Позволяет:
· идентифицировать потенц потреб;сегментацию рынка;оценить осведомленность, восприятие, отношение и требования потребителей;предпочтения потребителей
По типа респондентов _ масс.(разные категор насел) и специализир(компетент лица, специалисты).
В зависимости от частоты проведения точечные (разовые) и повторные(позв выявить ЖЦТ,тенденции, предпочт с теч времени)
По степени охвата потенциальных потребителей сплошными(посетители предпр) и выборочными.(выборка)
Виды: анкетирование и интервью.
Анкетирование - форма опроса респондент сам фикс ответыв анкете.
Можно получить коллич хар-ку изуч-го явления, причин следств связи.
По форме - индивидуальным или групповым.(можно опросить много людей, группа студентов)
Наблюдение —регистр определенных процессов, событий, ситуаций, действий и поступков людей.
Исп-ся для формир гипотез и получ описательной инф., для проверки данных.
Прямое:набл за поведением
Непрямое:за рез-ами повед, а не самого повед
Открытое: знают, Закрытое: нет
Структурированное: фикс опр событий,
Неструктурир: фик всех действий.
С помощью человека или мех средств.
Полевое или лабораторн.
Можно не заметить важных действий,
правдивость? тк невозможно охватить большой массив
неправильное толкование
Эксперимент — метод сбора первичной маркетинговой информации путем манипулирования независимыми переменными с целью определения их влияния на зависимые переменные при условии исключения влияния других (не изучаемых) факторов.
|
Независ пер - переменные факторы (например, цены, затраты на рекламу, содержание рекламного обращения и т. п\
Зависимые переменные —факторы, кот предположительно (гипотетически) будут меняться под влиянием независимых переменных.(например, объем продаж, доля рынка, прибыль)
Эксперимент направлен на выявл причин-следств связей.
Гипотеза подтв если прошли изм-ия.
Виды по степени материализац:
реальные,имитационные, мысленные.
В завис от масштаба изуч факторов: однофакторные и многофакторные.
По характ окр обстановки:
полвевые(осущ в реальн усл, косвенно свид о каких-то рез-ах)
лабораторн(искусств созд усл, для искл влияния др факторов "холл-тесты", для оценки воспр новы брендов,меропр по стим сбыта).
"+"выозм, получ причин-следств связей,объективность,проверка.
"-"трудоёмк,фин затратни много времени,сложн орг тк есть др факторы, ошибка трактовки,возм в дру ситуации др рез-ты, много врем между эксп и примен реш.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!