Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-07-12 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Осуществляя маркетинговою политику, фирма придерживается определенных стратегий маркетинга.
Стратегия маркетинга – это главное направление маркетинговой деятельности, следуя которому фирма стремится достичь целей маркетинга.
В зависимости от решаемых задач, маркетинговые стратегии можно разделить на несколько групп:
1. Рыночные стратегии
2. Товарные стратегии
3. Ценовые стратегии
4. Коммуникационные стратегии
5. Стратегии роста
6. Другие конкурентные стратегии
7.
Так же есть подгруппы. Можно применять сразу несколько если не противоречат.
Выбор рыночной или иной стратегии маркетинга осуществляется посредством непростого механизма который учитывает множество факторов определяющих успешность развития фирмы.
Выбор стратегии зависит от:
1. Задачи фирмы
2. Ресурсы
3. Рыночные возможности
Задачи фирмы направляются на достижение главной цели её деятельности, обычно такой целью является увеличение прибыли.
В соответствие с данной целью задачами фирмы могут быть:
· Рост доходов
· Повышение рентабельности производства
· Выпуск новых видов продукции
· Выход на новый рынок
· Уменьшение коммерческого риска
· Расширение товарной номенклатуры
Ресурсы фирмы включают:
· Здания и сооружения
· Производственные мощности
· Сырье и материалы
· Финансовые средства
· Квалифицированные кадры
· Опыт работы
· Положение на рынке (доминирующая позиция, наличие патентов и лицензий, репутация фирмы, контроль над торговой сетью)
К рыночным возможностям относятся:
· Неудовлетворенный рыночный спрос
· Наличие свободных сегментов рынка
· Легкость доступа на рынок
Сочетания задач, ресурсов фирмы и рыночных возможностей фирмы могут быть различны.
|
В каждом случае руководству фирмы необходимо принимать определенные маркетинговые решения:
1. Если совпадают задачи фирмы и рыночные возможности фирмы, то руководство должно искать необходимые ресурсы
После выбора маркетинговой стратегии составляется стратегический план маркетинга.
Вопр 29 Структура и содержание плана маркетинга.
План маркетинг а – это детальное последовательное описание положения фирмы на рынке, целей и стратегий маркетинга, маркетинговых мероприятий, с помощью которых фирма пытается достичь поставленных целей.
Может отдельный док или часть бизнес-плана
Типовая структура плана маркетинга
Разные в зависимости от типа предпр и предпочтений управленца
Типовая структура плана маркетинга включает следующие разделы:
Аннотация – цели, рекомендации, адресован рук-лю, сост после плана
1. Текущая рыночная ситуация – хар-ка рынка, полож предпр на нём, описание рынка, ёмк, структ, тенд развития, обзор товаров, бренды, конкуренция, характеристика стратегии, сбыт каналы, способы товародвиж. дается характеристика целевого рынка и положение предприятия на нем, которое включает следующие сведения:
2. SWOT –возможностей, угрозы,сильные и слабые стороны.
3. Цели маркетинга – частные и общие, сбытовые, комунник, товарн, ценов.
4. Стратегия маркетинга – общая и с доп-ием по направлениям
5. Программа маркетинга – перечень мероприятий группировка по времени и типу.
6. Бюджет маркетинга – плановые величины, по отд видам, каналам, навпрвлениям, затраты на маркетинг.
7. Маркетинговый контроль – перечисляются основные стандарты и показатели.
Вопр 30 Процесс планирования маркетинга.
Система планирования маркетинга - призвана обеспечивать поддерживание и наращивания выпуска конкурентоспособных товаров и сокращение, или полное сворачивание производства низкорентабельной и убыточной продукции.
С этой целью на предприятии разрабатываются и реализуются стратегические и тактические планы маркетинга.
|
Процесс непосредственной разработки плана маркетинга включает следующие этапы:
1. Сбор первоначальной информации (фин экономич сост)
2. Анализ нынешних возможностей (изуч рынков и новых, положе фирмысбытовые возм-ти,SWOT, ёмк рынка, доля,)
3. Определение целей и стратегий маркетинга
Цель маркетинга – это положение фирмы на рынке или иной конечный результат, которого фирма
Цели согл с миссией и стратегией, конкретны, измеримы, достижимы)
Стратегия маркетинга – это главное направление маркетинговой деятельности, следуя которому фирма стремится достичь целей маркетинга.
4. Разработка программы маркетинга
5. Программа маркетинга (программа действий) – это комплекс конкретных маркетинговых мероприятий, с указанием ответственных исполнителей, сроков выполнения и затрат на каждое мероприятие. На осн стратегии, комплекса марк и планов.
6. Разработка бюджета маркетинга (Ожид показатели, НДС,налоги, резервный фонд, бух+ служб марк)
7. Оценка затрат (умещаемся ли в план)
8. Корректировка бюджета маркетинга(пересмотр бюджета)
9. Совершенствование организационной структуры предприятия(для эфф достиж целей)
10. Окончательное составление плана маркетинга
11. Для реализации которого назначаются ответственные лица, уточняются сроки выполнения плановых мероприятий, определяются нормативы и методы планового контроля.
12. Реализация плана маркетинга
В ходе реализации намеченного плана может осуществляться его корректировка маркетинговой среды и прежде всего ситуация на рынке.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!