Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-07-12 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реклама – это публичное платное предоставления информации о товарах услугах и фирмах с помощью технических художественных и психологических приёмов.Наиб распростр.
"+" Большой охват, контроль,многократно,эффектность,низ расх в расчёте,помощ др марк комм
"-" нет диалога,нет индивид подхода,много комиу не нужно,дорого вообшщем
Задачи рекл:
формир спроса,стимул сбыта,возд на рынок, обращ вним,рацион пр-ва и сбыта,повыш известн,имидж
Фнкции:
1. Выдел объекта срежди конкурентов
2. Передача инф о св-вах
3. Побужденеие
4. Расшир сферы прод
5. Формир предрочтений
В общественном масштабе к функциям рекламы относятся:
1. Маркетинговая (Снижение затрат на реализацию)
2. Информационная (Информирования потребителей о товарах и услугах)
3. Образовательная (Ускорение адаптации к новому товару, совершенствование образа жизни)
4. Экономич (Рост продаж и прибыли, Рост национальной экономики по срс др странами)
5. Предоставление возможности выбора товаров и услуг (Развитие конкуренции)
Виды:
Стимулирующая,реклама стабильности, имиджевая,
Ознакомительная,напоминающая, сравнительная.
В зависимости от метс.
Вопр 61. виды рекламы и их характеристика
В зависимости целей воздействия:
Стимулирующая –напр на соверш покупки и ускорение товарооб., формир ур знаний.
Реклама стабильности -постоянн клиент,формир репутации,поддерж апозиций при налажд сбыте.
Имиджевая -для закрепл имиджа,положит эмоции,широк охват.оч дорого- фирмы устойчивые.
В зависимости от особенностей обращения к потребителям различают:
Ознакомительная, первоначальная ) –подробная, стоимость, хар-ки,место прод,убежд в целесообр покуп,на этапе роста.
|
Сравнительная - на этапе роста, выдел преимущ среди конкурентов.
Напоминающая - на этапе спада и зрелости, поддерж спроса,стар тов доп модифик, стимул сбыта.
В зависимости от используемых рекламных средств:
1. Реклама в периодических и справочных изданиях
2. Печатная Реклама по ТВ Кинореклама
3. Наружная Транспортная Реклама в местах продажи
4. Вещевая Реклама в оформлении товара Реклама по радио
5. Реклама в компьютерных сетях Реклама по сотовой связи
Вопр 62. рекламные модели. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя.
Основная задача производителя - убедить потреб приобе рекламируемую услугу или товар.
Для этого необх знать как рекл воздейств на потреб.
Основными среди них являются:
· AIDA – atataion, inters, desire, action
· A СС A - внимание, восприятие аргументов, убеждение, действие
· DIBABA – сокращение от немецких назв этапов – определение потребностей и желаний покупателей, отождествление потребностей с объектом рекламы, подталкивание к необходимости покупки, учет предполагаемой реакции покупателя, вызов желания приобрести товар, создание благоприятной обстановки для покупки
· Dogmar – узнавание марки, ассимиляция, убеждение (формирование психологической расположенности к покупки), результат действия
· Одобрение – осознание потребности, интерес, оценка качеств, проверка (опробование товара), одобрение
Модель AIDA
Внимание- рекл обращ должно привлеч и в памяти (потреб св-ва)
Приёмы- персонажи, личное обращ,парадокс, юмор,шокир сутации.
Интерес- обращ к разуму или эмоц. Аргументы.Уникальность,сравнение с др, выгоды и желаемое.
Желание- доп выгоды от покуп(упак, сниж цены,быстр обслуж,подарки)Исп соц стериотип,култь трад,стремления,мода.
Действие-нужно указ,что следует сделать для достиж рез-та.
АССА-Внимание,Понимание,Убеждение,Действие
Методы психологического воздействия рекламы
К основным методам психологического воздействия рекламы на потребителя относятся:
|
· Убеждение - с пом аргументов док, необх покуп.(Обращение к разуму:беспорн истины,позитивн аргумент,негативн арг)
· Внушение - воздейств на чувства, импульсн покуп (конкретность слов и качеств,избег отриц,тембр голоса, интонация, дикция)
· Метод лингвистического манипулирования
Метод лингвистического манипулирования – это языковое манипулирование(Исп особенностей языка.)
1. Манипуляции с классом сравнения –искусств объекты сравнение (сильно хуже,дру категор,несущ тов,уникальн)
2. Манипуляции с параметрами некорректных (кач-колич,слово первый,вопросы отрицания,двойные сравнения.ложные противопост.)
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!