Закон Бытия № 5: Закон Иллюзии. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Закон Бытия № 5: Закон Иллюзии.

2019-06-06 263
Закон Бытия № 5: Закон Иллюзии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этот Мир Свой. Для каждого. Своя субъективная реальность. Персональная. Ну, вот, как во сне – нам снимся не только мы сами, но мы, существующие в каком-то пространстве и во времени. И, просыпаясь, понимаем, что это была все-таки какая-то наша собственная субъективная реальность.

Анекдот: снится леди, что за нею бежит негр. Забежала в тупик, гневно поворачивается – «да что же вы ко мне привязались»? «Не знаю, леди – это же ваш сон».

Вот Великие и предлагали нам относится к окружающему нас Миру, как к субъективному. Личному и индивидуальному. Своя персональная Иллюзия. Которая нам снится. Отзеркаливая нам наше восприятие, наши личные особенности, личные отношения, личные потребности.

Масса психологов и сонников расколдовывают наши сны – как следствие наших субъективных проблем, наших неосознанных желаний, наших скрытых потребностей и т.д. Совершенно таким же образом можно проводить и психоанализ своей реальности.

Я понимаю, что это очень похоже на шизу. Я бы даже сказала: шиза №1. Потому что сюрпризов еще будет много.

Мои читатели спрашивают меня - ну, как же так? Получается - это же отрицать объективную реальность, уходить в иллюзию? Становиться шизофреником?

Во-первых: Относительно ШИЗЫ.

Уверяю вас - сознательный выбор шизы никогда еще не вредил "крыше". Это уже доказано всеми возможными исследованиями. Больные - это те, которые не хотят быть больными.

А шизофрениками становятся как раз те, кто не понимает, что монстры, окружающие их – субъективны, созданы своим собственным "представлением". Соответственно, они же их - таких вот объективно существующих - и боятся.

Я думаю, что такие, как мы-теперешние, считающие пока, что мир существует объективно, а не – порождение нашего разума – лет через десять все будут считаться ненормальными.

Во-вторых: Относительно СОЗНАНИЯ.

Мы же говорим о категории нашего собственного сознания, о нашей собственной энергии, о состоянии собственной жизненности. Сознание появляется и пролонгируется, когда появляется момент субъективности, когда появляется: своё, моё

Поэтому "представлять" окружающий Мир своим субъективным - это то, что делает живыми прежде всего нас самих, любимых. Наши "представления" – наше сугубо личное дело.

Существует объективная реальность или нет – у нас зато есть возможность обрести прежде всего свое индивидуальное сознательное существование.

В-третьих: Относительно РЕАЛЬНОСТИ.

Оцените – как мы в 13 главе распознавали присутствие в нас Духов Бытия, Духов Антибытия и бездуховность. Для первых двух категорий достаточно было кого-то просто "представить", а вот для того, чтобы распознать отсутствие в себе духа – нам пришлось это делать наживую, в реале.

Когда мы стираем чье-то Бытие - это может, конечно, распознаваться нами, как равнодушие, но может осознаваться нами только, когда мы с ним общаемся в реале.

Вот возможно – для чего нам нужна наша физическая реальность! Чтобы научиться распознавать в себе отсутствие духа. Попробуйте теперь, общаясь с кем-то в реале – осознать процесс своего сознания. Процесс взаимодействия "образа" себя с "образом" другого. Какими своими субъективными "представлениями Духа" вы эти "образы" разрисовываете? Проснитесь в своем сне.

Вам пришлось в это мгновение создать образ того, с кем вы общаетесь, образ себя относительно именно его ("представление" о нем и "представление" о себе - 18 глава), и протянуть программную связь – чего вы хотите от вашего контакта. Соединить два "представления" в Духе.

А общаемся мы обычно долго. Народ у нас все больше неотвязный. Масса сознания. Тренируйся на здоровье.

В-четвертых: Относительно ПСИХОТЕХНИК.

Все - абсолютно, абсолютно все психотехники – разных религиозных и современных психологических направлений основаны на таком "творчестве разума".

И вообще – на нашем нынешнем уровне психологии считается как раз нормальным - использовать "рисование" совершенно вымышленных образов, чтобы решать какие-то свои психологические проблемы. А вот это уже чревато последствиями - "создавать сущности без необходимости". В нашем Мире и так уже много чего насоздано. На десять жизней хватит – утверждать устойчивые относительные "образы".

Речь идет как раз не о том, чтобы уходить в нереальность. Совсем наоборот. Нам предлагается найти способ как-то исхитриться совместить объективную реальность с субъективной.

Мы непрерывно "представляем" какую-то вымышленную реальность. Бродим в мечтах, слабо контактируя со своим реальным окружением. Не совпадаем. И - не вступаем в непосредственный контакт. Следствие:

- сознание скачет, как Белка со Стрелкой, без тормозов;

- мы замыкаемся на самих себе. Слабое сознание, слабая энергия.

Вы можете ее усилить. Воспользовавшись объективной реальностью. Осознавая наложение своих субъективных образов. Мы же по любому – накладываем свои субъективные "представления Духа". Они не могут быть объективными. По определению. Мы живем по этим "представлениям" совершенно в разных реальностях. Эти реальности практически никогда не совпадают. 

Психологи выбиваются из сил, пытаясь доказать клиенту, что он существует в своей субъективной реальности.

Которую он создает своими "представлениями Духа".

Два человека, побывав в одном месте, могут сохранить о нем совершенно противоположные "представления". Два человека, посмотрев на "пятна Роршаха" - "представят" разное. Один и тот же человек для кого-то "представляется" ангелом, а для кого-то чудовищем.

Общение с одним и тем же субъектом, веществом могут вылиться в совершенно разные отношения. По разному повлиять на наше дальнейшее существование. Одно и то же обстоятельство может быть для кого-то кошмаром, а для кого-то желанным. "Что русскому хорошо, то немцу смерть".

Потому что - мы что-то там "напредставляем", а потом в это начинаем сами верить, и это наше "представление" ведет уже нас по жизни.

Есть забавная китайская притча.

"Пропал у одного человека топор. Подумал он на своего соседа, стал к нему приглядываться и заметил: ходит тот, как укравший топор, говорит, как укравший топор, глядит, как укравший топор, - словом, каждый жест, каждое движение выдают в нем вора.
Но вскоре тот человек нашел на огороде свой топор. На другой день снова посмотрел на соседа: удивился - ни словом, ни движением тот уже не походил на вора".
У животных, кстати - то же самое. У нас дома есть кот и есть кошка. Отдали мы подросшего котенка нашей кошки в хорошие руки, и стала она нашего бедного невиновного кота подозревать в каннибализме - нападала на него, лупила его. А однажды, в качестве замещения, решила, что пропавший котенок - это и есть наш многострадальный кот. Стала его нянчить, вылизывать, хлопотать вокруг него, спать все время на него укладываться. Даже и не знаю, что нашему котику меньше нравилось - такая вот забота или, когда его метелили. Но главное – объективно он, каким был, таким и оставался. Это кошка все время меняла о нем свое субъективное "представление". И – жила в разных реальностях. То в Раю – с котенком, то в Аду – монстром-котенкоедом.

"Представление" - это способность всего живого, а не обязательно - Человека. Человек - нечто большее, он может управлять своим "представлением". Выбирать - что он хочет "представлять".
Мы живем в разных реальностях. "Представляем" разные реальности. И вместо того, чтобы их принять, и искать свой способ существования в этой своей субъективной реальности, пытаемся проверять их на объективность – так это или не так?, или навязать свои "представления" другому. Мы "представляем", но своему собственному "представлению" верить не хотим.

В-пятых: Относительно ТВОРЧЕСТВА и РАЗРУШЕНИЯ.

Получается, что реальность – это пространство, в котором пребывают ФОРМЫ Сущего и Несущего. И по прошлой главе вы убедились, что раскрашиваем мы эти Формы "представлениями Духа" совершенно субъективно и произвольно. И – изнутри: "чувственными представлениями", "представлениями" нравственности и совершенства. И – снаружи: "представлениями" обстоятельств и отношений. И – размещаем пространственно, относительно себя – "представлениями" значимости. И все эти "представления" – совершенно индивидуальны и субъективны для каждого.

В человеке присутствует какая-то непрерывная жажда разрушения чужого творчества. Видимо, чтобы освободить место для собственного. Нам кажется, что уже кем-то построенное нам помешает. Следствие этого – и бесконечная проблема отцов и детей. Даже, если мы будем считать этот объективный Мир Господним, созданным ИМ – мы все равно автоматически настраиваем свое сознание на его разрушение. Особенно мужчины. "Шива-разрушитель" не дремлет. Мужчина может стать по-настоящему неравнодушным к своей жене, например, только когда примет, что она – картинка для его раскраски. Его Галатея. Пока он считает ее существующей объективно, чьим-то чужим творчеством – он подсознательно будет ее уничтожать.

Тоже и реальность. Как только мы начинаем ее считать просто картинкой для субъективной раскраски, и более того – когда эта картинка начинает подчиняться нашим "представлениям" – мы все более и более становимся неравнодушными и заинтересованными.

Как сейчас продаются картинки для вышивки. Прямо, как настоящие. А приглядишься – это только заготовка. И куча работы впереди – выткать по этой заготовке. Крестиком.

Еще это очень похоже на запись на дивидишку. Пока скидываешь на диск то, что предполагаешь записать - ярлычок блеклый. А потом даешь команду-подтверждение "записать". Ярлычек становится ярким. Вот и наша объективная реальность - блеклая. Предложение записи. Нам предлагается сделать свою субъективную раскраску и "записать".

У каждого из нас прямо сейчас, в этом нашем грешном Мире: свои цели, свои мечты, свои планы, свои собственные субъективные проблемы и свое собственное окружение, свои родные и близкие, соседи и сотрудники, своё место проживания, своё место работы, своя радость, своя скука, своя ревность, своя злость и свое отчаяние.

Своя субъективная реальность!

Которую нам нужно раскрасить, убедиться, что нас такая картинка устраивает. Может быть – поменять цвета. Жизнь еще не кончилась. Главное – успеть "записать".

Поэтому я иногда называю момент "представления" – СО творением. То есть – какая-то часть любой вещи, обстоятельств реальности – уже имеет место быть. А мы ее дополнительно раскрашиваем "представлениями Духа".

В-шестых: Относительно СИЛЫ.

У нас тут на Земле – стрелка реальностей. Суммарное "представление" о Мире. Среднее арифметическое. Совместная реальность.

Вы можете "представлять" кого-то чудовищем, а он при этом будет все-таки - неплохо выглядеть. Потому что у него есть собственная способность "представлять", которою он перебивает ваше "представление" его образа. А вот лично к вам он может как раз и оказаться этим монстром. Даже и нехотя.

Лично к вам - согласно вашему "представлению".

14 глава: " Когда мы общаемся с человеком, который считает нас пустым местом, когда нас кто-то своим "представлением" аннулирует, не советуется с нами при принятии взаимоважных решений, не считается с нашим Бытием, мы это так же бессознательно чувствуем, автоматически начинаем вписываться в это его "представление" для нас, но – возмущаемся, сопротивляемся".

Мы пытаемся переломить его "представление" о себе своим. А оно – слабенькое, неуверенное.

И чтобы наши "представления" начали обладать Силой – древние учения как раз и предлагали "представить" окружающую действительность своею субъективной реальностью. Не тратить более свои душевные силы на выяснение объективности Мира.

Даже, если принять, что этот Мир нам кажется, то – почему нам кажется именно такой Мир? Разный. "Кому война, а кому мать родна". И, если мне кажется, что кто-то меня не любит, желает мне зла – это, может быть, мне и кажется, и на самом деле, объективно – и вовсе не так, но это – моя реальность, и мне сейчас срочно необходимо знать – что с этим со всем делать.

Учение об Иллюзии родилось именно на Востоке. Там это было наиболее актуально. Там – сплошная озабоченность своим совершенством ради совершенства. У кого чего болит – туда и соответственные Учителя приходят. Но люди, как обычно все Учения переворачивают.

Народу говорили – Мир – субъективная Иллюзия. Твоя! Это значит – в твоей власти её изменять, дефрагментировать.

А народ согласился – Мир – субъективная Иллюзия. Нереальность. Это значит – можно не обращать на нее внимания. Раз – Иллюзия. Майя.

Закон Иллюзии – это не значит, что мир нереальный и поэтому можно не обращать на него внимания. Закон Иллюзии – это значит, что именно такой Мир, такие обстоятельства, такое окружение - почему-то именно у нас, у таких, какие мы сейчас есть. И значит - только мы и можем найти свой способ управлять этой реальностью. Упорядочить ее таким способом, который только нас и устраивает.

Мир Всевышнего существует - объективный и реальный. Но это не наша иллюзия. Это ЕГО Великая Иллюзия. А у нас зато есть возможность создать Свой Мир. На базе имеющегося. Господнего! Создать свои личные отношения, сгармонизировать свои личные обстоятельства, утвердить свои персонажи и срежиссировать свою реальность.

"Мир - это иллюзия, но иллюзия, которую мы должны принимать всерьез... Не надо жить вне данного нам мира, надо как-нибудь научиться преобразовывать и преображать его... Каждый должен найти способ жить в этом мире и не быть его пленником". Олдос Хаксли.

 

 

Творчество Разума.

Мы поняли, что сознание в нас возникает вследствие программ взаимодействия с чем-то, кем-то, кого мы "представляем". "Представляем" совместное свое Бытие и Бытие этого своего Сущего или Несущего, отдельного от нас. Во Благо. И даже, хоть – во Зло. Лишь бы "представлять" – во Имя хоть чего-то.

И получим непреходящую энергию, непрерывное сознание?

Да опять же - не получим!

В снах-то мы так же – что-то "представляем", и так же расстраиваемся, боимся или кого-то любим. То есть – почти что, как живые, прямо, как настоящие. Но, согласитесь – как-то не похоже это состояние на сознательное Бытие. Чего-то не хватает. И Знание в снах мы так же получаем. Классика – таблица Менделеева. Но нас, ведь, интересует, прежде всего, чтобы мы этим процессом все-таки управляли.

Кроме категории "сознание" у нашего Разума есть категория " о сознание". То есть – когда мы не просто что-то себе там "представляем", а о сознаем, что это именно мы "представляем". Мы можем не просто сознавать (то есть – находиться в процессе взаимодействия с каким-то "представлением", но не понимать этого, как во сне), а о сознавать собственно сам процесс. Как в английском языке есть время: настоящее-продолженное. Какая нам разница – участвуем ли мы в пирушке, получаем ли удовольствие от секса, катаемся ли на горных лыжах, спасаем ли мы Человечество, если все это нам только снится, и мы в самом процессе этого не осознаем? Только, когда проснемся. Задним числом.

Наш разум скачет, как веселая обезьяна. Прямо сейчас попробуйте минуты на 2 отдохнуть, расслабиться, отпустить мышление. А через эти 2 минуты осознать – куда это вы уже успели убрести своим Разумом? Что это такое вы стали "представлять"? С чем, с кем вы стали находиться в контакте в своём "представлении"? Осознайте процесс "представления". Момент "представления". Вы осознали собственно процесс взаимодействия своего Бытия и Бытия чего-то, кого-то еще. Момент контакта. Но это был очень крохотный момент осознания, который мелькнул и исчез. Попробуйте насильно поддержать в себе процесс "представления" кого-то, чего-то. "Продолжить" свое "настоящее" в категории сознания. Трудно. Сознание все время ускользает.

"Представление", конечно, неизбывно, но оно же все время перескакивает с одного на другое.

Мы не успеваем сделать один очередной процесс "представления" осознанным, как наш разум уже ускакал к другому, и мы снова впадаем во временное беспамятство.

Но, когда мы бодрствуем, мы все-таки можем переходить от бессознательного "представления" к сознательному. Мы можем даже сознательно, искусственно вызвать какое-то "представление". А в снах – не можем. Потому что сны – это остаточные последствия нашего дневного одухотворения. Весь день мы волей-неволей чего-то "представляем", в нас возникает сознание относительно этого образа. А после засыпания наоборот: вдохновение раскручивается обратно, исходит от нас, "показывая" нам образы, картинки, соответствующие тому духу, которым мы одухотворились днем. Это - репетиция смерти. За всю жизнь мы вот так же – наодухотворяемся, а потом перейдем в Мир Иной, израсходуем прижизненную силу духа – и снова впадем в бессознательное Бытие. "Представление" закончится. "Финита ля комедия".

Все это богатство "представлений" – только пока мы живы.

Сознание дает нам энергию от нашего "представления" кого-то чего-то в другого. Автоматически. Пока мы живы. Просто потому что вокруг нас этого добра навалом - чего, кого "представлять". И захочешь - не отвяжешься.

А – когда будет некого? Мы заснем. Вечным сном.

Вот – разные учения, великие и не очень, способствуют, прежде всего, тому, чтобы мы, Человеки обрели устойчивое о сознание.

У всех этих мировоззрений есть одно общее. Креативность Разума. Творчество разума по отношению к своей собственной реальности.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.