Эффективная коммуникация и решение конфликтов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эффективная коммуникация и решение конфликтов

2019-05-27 223
Эффективная коммуникация и решение конфликтов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  • Проактивное стремление построить долгосрочные отношения, основанные на уважении и сотрудничестве.
  • Умение видеть и ценить различия людей.
  • Своевременное и продуктивное решение конфликтов.
  • Мотивация решать конфликты вовремя.

 

Уровень Значение
3 В дополнение к уровню 2: · Эффективно анализирует интересы в сложных запутанных «застарелых» конфликтных ситуациях. Может учесть интересы большого количества сторон (разные сотрудники, Упарвляющий, сотрудники офиса, руководители франчайзинговой галереи и т.п.) · Предлагает решения, которые позволят избежать повторения подобных ситуаций в будущем. С тремится, чтобы в результате предложенного решения изгладился след конфликтной ситуации. · Отслеживает возникновение незначительных напряжений. Работает «на опережение», предотвращает возникновение реальных конфликтов.
2 1. С удовольствием работает с разными типами людей, ценит их различия. Снисходительно относится к простительным слабостям. Строго соблюдает ценности компании во взаимодействии. Соблюдает баланс интересов компании и других людей / своих собственных интересов. 2. Эффективно анализирует интересы разных конфликтующих сторон (2-3 участника конфликта, например, два сотрудника и Управляющий), учитывает всю существенную для такого анализа информацию. 3. Подключается к решению конфликтов на ранних стадиях, предотвращает усугубление конфликта. Использует разные стратегии решения конфликта в зависимости от особенностей той или иной ситуации и вовлеченных в нее людей. Предлагает и претворяет в жизнь решения, реально улучшающие конфликтную ситуацию.
1 · Позитивно и ровно общается с постоянным кругом людей / определенным типом людей. Испытывает трудности в непривычном общении. Может быть слишком строг / попустительствовать слабостям людей. · Эффективно анализирует простые повторяющиеся конфликтные ситуации. Или упускает при анализе интересов сторон существенные для разработки решения детали. · Предлагает эффективные решения в простых повторяющихся ситуациях. Эффективно использует ограниченное число стратегий и приемов работы в ситуации конфликта. · Может затягивать с решением конфликта, что приводит к его разрастанию и/ или эскалации.
0 · Общается излишне напористо / пассивно. Не придерживается ценностей компании в общении. · Затрудняется определить, кто участники конфликта, каковы их реальные интересы. · Предлагает ошибочные решения, ухудшающие ситуацию. ИЛИ Устраняется от решения конфликта.

Принятие решений

  • Эффективный анализ информации
  • Принятие правильных решений
  • Мотивация принимать решения вовремя

 

Уровень Значение
3 В дополнение к уровню 2: · Формирует правильное представление о человеке/ситуации даже на основании противоречивой информации. При необходимости прилагает дополнительные усилия для поиска нужной/ недостающей информации и оперативно такую информацию находит. · Принимает эффективные решения даже в новых или сложных ситуациях (много дополнительных факторов, противоречивая ситуация и т.п.). Точно прогнозирует последствия принимаемых решений и принимает решения, упреждающие возможные проблемы («работает на опережение»). · Своевременно принимает решения даже в сложных ситуациях или в ситуациях, возникших впервые.
2 · Формирует представление о человеке/ситуации на основании информации из нескольких источников, правильно и оперативно оценивает и сопоставляет разную информацию, избегает предвзятости, правильно выделяет приоритетные факторы, влияющие на итоговое решение. · Вовремя принимает решения, что требуется сделать в той или иной рабочей ситуации. Предлагает эффективное решение для всех типичных рабочих проблем. · Во всех стандартных рабочих ситуациях принимает решения своевременно.
1 · Учитывает и сопоставляет ограниченное количество информации. Может упускать существенные для принятия решения детали. Стремится быть объективным, добивается этого в простых повторяющихся ситуациях. · Эффективно принимает повторяющиеся типичные решения. · Затягивает или неоправданно торопится с принятием решений.
0 · Упускает существенную с точки зрения принятия решений информацию. Или анализирует данные, полученные только из одного источника, игнорирует другую информацию. · Устраняется от принятия решений. Или допускает серьезные ошибки в принимаемых решениях. · Принимает решения с большим опозданием, делающим данное решение «уже бесполезным».

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.