Профессиональные компетенции консультанта — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Профессиональные компетенции консультанта

2019-05-27 185
Профессиональные компетенции консультанта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Техника продаж

· Встреча. Проявляет инициативу при встрече гостя. Использует разные приветствия и вопросы на налаживание контакта. Умеет эффективно работать с гостями, которые зашли просто посмотреть.

· Выявление потребностей. Задает вопросы, поддерживает диалог. Использует информацию, полученную от гостя (для того, чтобы задать следующий вопрос или для предложения продукции и услуг). Внимательно слушает гостя.

· Предложение продукции и услуг. Соблюдает схему предложения продукции, акций или услуг. Предлагает несколько вариантов и умеет сравнивать между собой. Применяет теорию.

· Работа с возражениями. Сотрудник знает и применяет алгоритм работы с возражениями. Знает, в каких случаях надо отказать гостю, и грамотно это делает.

· Прощание. Сотрудник знает основные принципы. Использует разные прощания.

· Работа с жалобами. Знает и применяет алгоритмы работы с разными видами жалоб. Предлагает несколько вариантов решения.

 

 

Уровень Значение
3 В дополнение к уровню 2: · Имеет широкий набор инструментов для начала и развития диалога. Умеет поддерживать контакт параллельно с несколькими гостями в очереди. · Искусно управляет диалогом с гостем. · Знает и работает со всем ассортиментом Компании. Может развеять мифы, сложившиеся вокруг тех или иных позиций. Использует более четырех способов предложения доп.товара. · Может отработать несколько возражений подряд, в том числе, если гость возражает эмоционально. При этом сохраняет спокойствие и доброжелательность. · Умеет использовать благодарности и комплименты. Делает это, учитывая контекст. · Уверенно отрабатывает все жалобы, в том числе скрытые и эмоциональные. Знает более двух альтернативных вариантов решений для одной жалобы, быстро выбирает и предлагает оптимальные варианты.
2 · Использует разные приветствия. При встрече постоянного гостя может начать налаживать контакт, используя информацию, полученную при предыдущем общении с гостем. Успешно действует в ситуациях: "СЯПС", очередь, гость стоит спиной. Умеет налаживать коммуникацию со спутниками гостей. · Уверенно задает вопросы как знакомым, так и новым гостям. Свободно использует в разговоре 3-5 «не продуктовые» темы. Инициирует и развивает диалог с использованием этих тем. При этом в приоритете – развитие темы, начатой гостем. Внимательно слушает и использует услышанную информацию. · Знает большую часть ассортимента Компании, предлагает альтернативы, сравнивает продукты между собой. Уверенно отрабатывает незнакомые запросы. При презентации товара, акций и услуг использует информацию, полученную от гостя. Применяет теоретические знания о продукте, исходя из контекста беседы. Всегда предлагает доп. товары и акции, делает это разнообразными способами, может рассказать о них в разные моменты диалога. · Уверенно отрабатывает любое возражение по цене и качеству. Использует разные варианты амортизации и аргументации. Способен верно определить, когда высказывание гостя является возражением, а когда - просто мнением, действует в этих ситуациях по-разному. · При прощании использует информацию, полученную от гостя. · Доброжелательно реагирует на любые жалобы, в том числе на эмоциональные. Предлагает один-два варианта решения. После отработки жалобы делает ее профилактику.
1 · Приветствует всех вошедших гостей. Проявляет инициативу при налаживании контакта с гостем. Знает, как действовать в ситуациях с очередью, когда гость стоит спиной к консультанту и когда говорит: «СЯПС», но не всегда успешно применяет эти знания. · Интересуется предпочтениями и пожеланиями гостя. Активно расспрашивает постоянных, знакомых гостей, с незнакомыми держится более скованно. Учитывает услышанную информацию в процессе построения диалога с гостем. Старается поддерживать диалог на протяжении всей продажи, однако теряется, если гость молчит или отвечает односложно. Знает, что такое «продуктовая» и «не продуктовая» темы, увереннее развивает в разговоре «продуктовую». · Уверенно работает с частью ассортимента. Применяет схему презентации. Рассказывает о продукте общими словами, применяет теоретические знания, при этом выбранная информация может быть не самой актуальной в контексте беседы. Если запрашиваемого товара нет в наличии, предлагает альтернативные варианты. Предлагает доп. товар и акции, однако делает это не во всех случаях (ссылаясь на недостаток времени/невозможность быстро сориентироваться в ассортименте/нерасположенность гостя), либо постоянно применяет один и тот же способ (например, предлагает только напитки месяца). · Знает алгоритм работы с возражением. Качественно отрабатывает типовые возражения. Использует стандартный набор из одной-двух фраз для амортизации и аргументации. Затрудняется при необходимости ответить на вопросы, отличающиеся от типовых, обращается к опытному наставнику. · Использует разные варианты прощания, в том числе приятные пожелания. После прощания дожидается ответной реакции гостя и только потом переходит к общению со следующим гостем или к выполнению дел в галерее. · Знает алгоритм работы с жалобами. Конструктивно реагирует: благодарит гостя за жалобу и узнает, в чем она заключается; приносит свои извинения. Может теряться при предложении решения. Не умеет выявлять скрытые жалобы.
0 · Не приветствует вошедших гостей. Не проявляет инициативу при налаживании контакта, ждет, пока гость сам обратится к консультанту. Если гость говорит «СЯПС», не предпринимает дополнительных действий для налаживания контакта. · Не задает вопросов, не поддерживает диалог с гостем. · Молча показывает запрашиваемый товар или озвучивает название сорта. Не предлагает никакой альтернативы, если товара нет в наличии. Испытывает затруднения при необходимости рассказать о продукте. Не применяет теоретические знания. Не предлагает доп. товары и акции. · Не реагирует на возражение или реагирует негативно: начинает спорить. · Не прощается с гостями, либо прощается однообразно/формально. · Не понимает, что высказывание является жалобой, либо реагирует на жалобу излишне эмоционально. Не предлагает решения.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.