Компетенция «Эффективная коммуникация с гостем» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Компетенция «Эффективная коммуникация с гостем»

2019-05-27 217
Компетенция «Эффективная коммуникация с гостем» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Активное слушание. Внимательно и доброжелательно слушает гостя и запоминает информацию. Знает и осознанно применят приемы активного слушания.

· Расспрашивание. Проявляет инициативу в расспрашивании. Знает и осознанно применяет техники расспрашивания («ожерелье», «реверансы»).

· Яркость и образность речи. Речь свободная. Излагает информацию связно и понятно. В речи использует разнообразные эпитеты, сравнения, описания. Описывает картинку будущих впечатлений, корректно делится своим опытом и впечатлениями.

Уровень Значение
3 В дополнение к уровню 2: · Понимает свои сильные стороны в слушании и осознанно их использует. · Всегда применяет «ожерелье расспрашивания» и «реверансы» в работе с гостем. Уверенно действует во всех нестандартных ситуациях. · Понимает свои сильные стороны в презентации и осознанно их использует.
2 · Всегда внимательно и заинтересовано слушает гостя. Запоминает и стабильно использует услышанную информацию. Осознанно применяет все приемы активного слушания. · Уверенно ведет диалог с гостем на разнообразные темы. Стабильно и осознанно использует технику «ожерелье» и «реверансы». Может сменить тему или мягко «завершить» диалог, в случае, когда это необходимо. · Свободно общается с гостями. Связно и понятно излагает информацию. Использует широкий набор эпитетов, сравнений, описаний. В речи отсутствуют слова-паразиты.
1 · Понимает значение слушания. Запоминает информацию, полученную от гостя. Учитывает услышанную информацию в процессе дальнейшего общения. Знает и применяет 1-2 приема активного слушания. · Понимает значение расспрашивания. Инициирует диалог. Знает технику «ожерелье», понятие «реверанса», использует их в работе с гостем ситуативно. · Использует ограниченное количество эпитетов, сравнений, описаний.
0 · Не понимает значение слушания. Во время общения с гостем не запоминает то, что тот сказал. Может отвлекаться, терять нить беседы, перебивать, переспрашивать одно и тоже, либо демонстрировать сухость и полную незаинтересованность. · Не понимает значение расспрашивания. Сам не инициирует расспрашивание, ждет инициативы от гостя. Не использует информацию, полученную в разговоре с гостем. Всегда задает одинаковые вопросы гостям (вне зависимости от ситуации). · Испытывает явные сложности в изложении информации. В речи много слов-паразитов.

Профессиональные компетенции управляющего

Управление работой галереи

· Эффективное планирование и организация работы команды галереи

· Своевременная и эффективная постановка задач каждому сотруднику и команде

· Эффективный контроль исполнения поручений. Четкая обратная связь

Уровень Значение
3 В дополнение к уровню 2: · Формулирует задачи и планирует их достижение на несколько месяцев вперед, определяет задачи каждого месяца, исходя из запланированного на более длительный срок (например, в середине лета планирует итог по году и формулирует задачи на оставшиеся месяцы так, чтобы «планомерно достичь итога»). Планомерно повышает сложность запланированных задач. · Четко и эффективно ставит задачи сотрудникам в ситуациях повышенной сложности (цейтнот, неопытный сотрудник и т.п.). · Эффективно контролирует в ситуациях повышенной сложности (мало времени, «высокий сезон», сам находится на удаленном доступе и т.п.). Чувствует, когда сотрудник что-то недоговаривает, может уточняющими вопросами получить нужную для контроля информацию. Строит обратную связь в виде вопросов, помогающих человеку самому сделать нужные выводы.
2 · Знает, какие задачи поставлены перед галерей. На основании этого четко планирует работу персонала. Правильно определяет нагрузку для каждого работника. Следит, чтобы все были информированы о текущем графике работ, следит за его соблюдением и изменением.  · На основании общих целей планирует задания для каждого сотрудника. Четко формулирует поручение. При необходимости объясняет, почему данное задание важно, проверяет, как сотрудник понял данное ему задание. · Вовремя контролирует исполнение. Эффективно дает обратную связь (по итогам обратной связи человек понимает, какое поведение от него ожидается и почему нужно вести себя таким образом).
1 · В целом знает, какие задачи поставлены перед галереей. Планирует работу в общих чертах или допускает некоторые ошибки при планировании (например, планирует очень оптимистично). В целом правильно распределяет нагрузку между сотрудниками с учетом основных факторов, влияющих на построение графика (расписание учебы и т.п.), при этом может допускать отдельные ошибки (например, переработки, которые ведут к снижению эффективности). · Формулирует поручения недостаточно конкретно, в общем виде («улучшить работу»). Или дает задание формально, не заботится о том, как его принял и понял сотрудник. · Контролирует выполнение основных поручений. Может упускать контроль дополнительно выданных заданий. Дает обратную связь только после «промахов» или допускает ошибки при обратной связи (дает обратную связь в общем виде - не до конца понятно, что конкретно нужно делать так или иначе; обратная связь не сбалансирована и т.п.).
0 · Не планирует работу команды, пускает процесс на самотек. Или допускает грубые ошибки при таком планировании. · Затрудняется при необходимости поставить задачу, дать поручение. · Упускает контроль существенных заданий, важных параметров работы команды галереи. Дает невнятную обратную связь или не дает ее вообще.

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.