Менеджер отдела корпоративного развития — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Менеджер отдела корпоративного развития

2019-05-27 198
Менеджер отдела корпоративного развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Менеджер корпоративного развития в «Кантате» совмещает в себе работу в 2 направлениях:

1) Обучение

2) Продукт

Основные требования:

Навык Расшифровка
Обучение Может обучать как младших сотрудников, так и развивает опытный состав; имеет широкий инструментарий для обучения и пользуется им по необходимости; составляет индивидуальные рекомендации в зависимости от сильных сторон сотрудника и его особенностей; умеет организовать эффективное обучение и управлять процессом (в том числе своевременно корректировать).
Постановка целей и задач   Умеет ставить цели по SMART, понимает, какие задачи необходимы для достижения цели; умеет расставлять приоритеты при планировании задач; корректирует цели и задачи в случае необходимости.
Обратная связь Обладает навыками выдачи и восприятия ОС, своевременно выдает ОС.
Анализ и оценка Рассматривает задачу комплексно, учитывает разные факторы, формирует правильное представление о человеке/ситуации даже на основании противоречивой информации. Для более точной и эффективной оценки, применяет различные оценочные инструменты, адаптирует их под ситуацию; умеет строить причинно-следственные связи, понимает, почему возникла та или иная ситуация; оценка носит объективный характер.
Знание теории Знания теории соответствуют 5 уровню или выше. Стремление изучать тему продукта и связанные темы, постоянно углублять знания.
Обязательная литература "Клиенты на всю жизнь", Карл Сьюэлл. "Жалоба как подарок", Жанелл Барлоу, Клаус Меллер. «Искренний сервис», Клаус Кобьелл. Диск "Ваша золотая рыбка", Джон Ван Эйкен.  «Общаться с ребенком. Как?», Ю.Б. Гиппенрейтер. «Горячие поклонники», Кен Бланшар, Шелдон Боулз. «Первоклассный сервис», Сервисные статьи (находятся в серверной папке в папке «Статьи по сервису»).

Активности отдела:

Обучение

  • Визиты в галереи по запросу куратора/управляющего (с функциями оценки уровня по сервису, обучения, анализа и формирования рекомендаций или др., в общем – помощи в любом формате)
  • Тренинги/Мастер-классы и др. обучающие мероприятия
  • Выступления на Собрании управляющих.

Продукт

  • Проведение обучающих мероприятий по продукту в разных форматах
  • Проведение дегустаций на Собрании управляющих

 

Мотивация:

Премия по итогам месяца (от 0 до 10 000 руб.)

 

Дополнительная мотивация:

Квартальная премия – от 0 до 10 000 руб.

Премия за встречу по сервису – 700 р. (дополнительно оплачивается один первый визит в месяц в галерею, заказавшую встречу по сервису. Следующие визиты в эту галерею в этом месяце не премируются)

Премия за ведение тренинга/мастер-класса – 2000 р.

Офис

Основные требования:

  • «Яркий» сотрудник, преданный компании и имеющий перед ней заслуги.

 

  • Кандидатура рассматривается по представлению Куратора, которому сотрудник сообщает о своем интересе работать в офисе. В дальнейшем по мере открытия вакансий, рассматривается список желающих.

Мотивация:

Основывается на ставке. Оговаривается индивидуально.

 

Тренинги в Кантате

В систему тренингов в «Кантате» входят только те тренинги, которые помогают сотрудникам более эффективно выполнять свою работу, а также способствуют их профессиональному и личностному росту.

Время посещения тренингов не оплачивается.

Тренинги проводят:

1) Внешние тренеры,

2) Сотрудники компании, которые являются экспертами по теме тренинга.

Содержание каждого тренинга согласовано с соответствующими отделами, курирующими содержательные вопросы тренинга.

Для повышения эффективности прохождения тренинга сотрудники Компании выполняют действия, рекомендованные в процессе посещения тренинга.

Процесс посещения тренинга

№ шага Название Описание Результат Ответствен-ный
1 Расписание тренингов 25-30 ого числа каждого месяца готовится расписание тренингов на 2 месяца вперед. Расписание на почте всех галерей и в программе тренингов Каширина Наташа
2 Регистрация на тренинг/Резерв на тренинг Сотрудники самостоятельно заходят в программу тренингов (в том, числе стажеры) www. cantata. ru / tr / под своей учетной записью и записываются на тренинги, которые соответствуют его уровню и должности, соблюдая последовательность посещения тренингов. Если на выбранном тренинге, нет мест, отправляет заявку на резерв на почту Кашириной Наташе [email protected]. Форма заявки: ФИ_Галерея_Тренинг_дата/время тренинга. Если на тренинге появляются свободные места с вами связываются и приглашают посетить тренинг. Человек зарегистрирован. Знает точно день, время и место проведения тренинга. Сотрудник и Каширина Наташа
3 Знакомство с преридом/просмотр видео и постановка целей посещения тренинга. 1)Сотрудник знакомится с предварительным материалом перед тренингом (преридом) или просматривает  видео-урок. Управляющий контролирует ознакомление с материалом. 2)Сотрудник понимает, какие вопросы хотел бы обсудить на тренинге. У сотрудника есть ясное представление о целях на тренинг. Он точно знает, на какой тренинг идет и зачем. Сотрудник и Управляющий  
4 Посещение тренинга Часы тренинга не оплачиваются 1) Сотрудник вовремя приезжает на тренинг. 2) Сотрудник прочитал прерид или посмотрел видео-урок 2)Тренер обеспечивает комфортные условия для участия в тренинге. Отвечает на вопросы. Обеспечивает участников необходимыми материалами. 3)Сотрудник активно участвует в тренинге (задает вопросы, фиксирует идеи/выводы, принимает участие в кейсах и т.д.) У сотрудника не осталось вопросов по заданной теме. Есть информация, «разложенная по полочкам» Есть конспект тренинга и раздаточный материал. Тренер и Сотрудник
5 После посещения тренинга и практика на рабочем месте Сотрудник после тренинга: -Выполняет домашнее задание или заполняет тест, который приходит ему на почту после тренинга. -Активно применяет полученные знания в галерее; - Делится информацией с коллегами.   Распространение полученных знаний в галерее. Использование знаний в консультировании и в работе с командой. Сотрудник выполняет Управляющий контролирует

От мена с тренинга

  • Отменить запись на тренинг можно не более чем за 5 дней до даты начала тренинга.
  • В случае если вы отменяетесь с тренинга менее, чем за 5 дней до даты начала тренинга у вас должна быть форс-мажорная причина. Во все остальных случаях сотрудник депремируется на 500р.
  • Отменить запись на тренинг в день проведения тренинга НЕЛЬЗЯ – депремирование на 500р. (Исключения - это только форс-мажорные обстоятельства, о которых вы проинформировали нас до начала тренинга).
  • Если сотрудник увольняется или стажер отказывается от стажировки, управляющий галереи несет ответственность за тренинги, на которые записан сотрудник и должен проконтролировать его отмену со всех тренингов. В случае если уволенный сотрудник не отменился с тренингов – депремируется на 500р. управляющий.

Опоздание на тренинги

  • Все участники приезжают на тренинг заранее, время указанное в расписании – это начало тренинга. (прим. Если тренинг начинается в 9.20, то нужно приезжать на маршрутке в 9.00 от метро).
  • Опаздывать на тренинги НЕЛЬЗЯ. Заранее рассчитывайте время поездки до офиса. Если вдруг, вы тем не менее опаздываете, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонить в отдел кадров 8-495-727-13-12 или связаться с Кашириной Натальей 8-903-233-79-47 и предупредить о вашем опоздании. Опоздания не должны быть систематическими. В случае если сотрудник систематически опаздывает на тренинги (3 и более раз) мы также оставляем за собой право депремировать на 500 р.
  • В случае если сотрудник опоздал более чем на 30 мин на тренинг – депремирование на   500 р.
  • При опоздании более чем на 15 мин, сотрудник может быть не допущен на тренинг, либо допущен только в качестве слушателя, а не участника. Решение принимает тренер.

Отсутствие на тренингах

  • Если сотрудник не приехал на тренинг и не предупредил о своем отсутствии – депремирование на 500р.

Командировки в Кантате

Командировка - Это поездка сотрудника за пределы Москвы и Московской области на определенный срок для достижения определенных целей вне постоянного места работы.

Виды командировок:

  • Командировки в региональные галереи собственной сети.
  • Командировки в региональные галереи франчайзинга.
  • Командировки в Москву сотрудников региональных галерей собственной сети/ франчайзинг партнёров.

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.