Свою деятельность в соответствии со временем; различать длительность — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Свою деятельность в соответствии со временем; различать длительность

2018-01-07 715
Свою деятельность в соответствии со временем; различать длительность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отдельных временных интервалов (1 минута, 10 минут, 1 час).

Учить определять время по часам с точностью до 1 часа.

Ознакомление

С миром природы

Первая младшая группа

(от 2 до 3 лет)

Знакомить детей с доступными явлениями природы.

Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних живот-

Ных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их.

Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису

И др.) и называть их.

Вместе с детьми наблюдать за птицами и насекомыми на участке, за

Рыбками в аквариуме; подкармливать птиц.

Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь

И др.) и фрукты (яблоко, груша и др.).

Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.

Воспитывать бережное отношение к животным. Учить основам взаи-

Модействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося

Им вред; одеваться по погоде).

Сезонные наблюдения

Осень. Обращать внимание детей на осенние изменения в природе:

Похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья. Формировать

Представления о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты.

Зима. Формировать представления о зимних природных явлениях:

Стало холодно, идет снег. Привлекать к участию в зимних забавах (ката-

Ние с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т. п.).

Весна. Формировать представления о весенних изменениях в природе:

Потеплело, тает снег; появились лужи, травка, насекомые; набухли почки.

Лето. Наблюдать природные изменения: яркое солнце, жарко, летают

Бабочки.

Вторая младшая группа

(от 3 до 4 лет)

Расширять представления детей о растениях и животных. Продол-

Жать знакомить с домашними животными и их детенышами, особеннос-

Тями их поведения и питания.

Знакомить детей с обитателями уголка природы: аквариумными

Рыбками и декоративными птицами (волнистыми попугайчиками, кана-

Рейками и др.).

Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка,

Еж и др.). Учить узнавать лягушку.

Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, го-

Лубь, синица, воробей, снегирь и др.), подкармливать их зимой.

Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук,

Божья коровка, стрекоза и др.).

Учить отличать и называть по внешнему виду: овощи (огурец, поми-

Дор, морковь, репа и др.), фрукты (яблоко, груша, персики и др.), ягоды

(малина, смородина и др.).

Знакомить с некоторыми растениями данной местности: с деревьями,

Цветущими травянистыми растениями (одуванчик, мать-и-мачеха и др.).

Знакомить с комнатными растениями (фикус, герань и др.). Дать пред-

Ставления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух.

158 159

Знакомить с характерными особенностями следующих друг за дру-

Гом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим

В жизни и деятельности взрослых и детей.

Дать представления о свойствах воды (льется, переливается, нагре-

Вается, охлаждается), песка (сухой — рассыпается, влажный — лепится),

Снега (холодный, белый, от тепла — тает).

Учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных ви-

Дах деятельности.

Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе

(если растение не полить, оно может засохнуть и т. п.).

Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобнос-

Ти растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

Сезонные наблюдения

Осень. Учить замечать изменения в природе: становится холоднее,

Идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять ок-

Раску и опадать, птицы улетают в теплые края.

Расширять представления о том, что осенью собирают урожай ово-

Щей и фруктов. Учить различать по внешнему виду, вкусу, форме наибо-

Лее распространенные овощи и фрукты и называть их.

Зима. Расширять представления о характерных особенностях зимней

Природы (холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду).

Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на участок,

Подкармливать их. Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снеж-

Ном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д.; участвовать в катании

С горки на санках, лепке поделок из снега, украшении снежных построек.

Весна. Продолжать знакомить с характерными особенностями ве-

Сенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится

Рыхлым, выросла трава, распустились листья на деревьях, появляются

Бабочки и майские жуки.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.