Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в

2018-01-07 253
Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Городе и в сельской местности с опорой на опыт детей. Продолжать зна-

Комить с различными профессиями (шофер, почтальон, продавец, врач

И т. д.); расширять и обогащать представления о трудовых действиях,

Орудиях труда, результатах труда.

Формировать элементарные представления об изменении видов

человеческого труда и быта на примере истории игрушки и предметов

Обихода.

Познакомить детей с деньгами, возможностями их использования.

Старшая группа

(от 5 до 6 лет)

Обогащать представления детей о мире предметов. Рассказывать

О предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер,

Мясорубка и др.), создающих комфорт (бра, картины, ковер и т. п.). Рас-

Сказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей («Откуда

«пришел» стол?», «Как получилась книжка?» и т. п.).

Расширять представления детей о профессиях.

Расширять представления об учебных заведениях (детский сад, шко-

ла, колледж, вуз), сферах человеческой деятельности (наука, искусство,

Производство, сельское хозяйство).

Продолжать знакомить с культурными явлениями (цирк, библиотека,

Музей и др.), их атрибутами, значением в жизни общества, связанными

С ними профессиями, правилами поведения.

Продолжать знакомить с деньгами, их функциями (средство для оп-

Латы труда, расчетов при покупках), бюджетом и возможностями семьи.

Формировать элементарные представления об истории человечества

(Древний мир, Средние века, современное общество) через знакомство

С произведениями искусства (живопись, скульптура, мифы и легенды на-

родов мира), реконструкцию образа жизни людей разных времен (одеж-

Да, утварь, традиции и др.).

Рассказывать детям о профессиях воспитателя, учителя, врача, стро-

ителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи др.;

О важности и значимости их труда; о том, что для облегчения труда ис-

Пользуется разнообразная техника.

Знакомить с трудом людей творческих профессий: художников, пи-

Сателей, композиторов, мастеров народного декоративно-прикладного

148 149

Искусства; с результатами их труда (картинами, книгами, нотами, предме-

тами декоративного искусства).

Подготовительная к школе группа

(от 6 до 7 лет)

Расширять и уточнять представления детей о предметном мире.

Формировать представления о предметах, облегчающих труд людей

На производстве.

Обогащать представления о видах транспорта (наземный, подзем-

Ный, воздушный, водный).

Продолжать знакомить с библиотеками, музеями.

Углублять представления детей о дальнейшем обучении, форми-

ровать элементарные знания о специфике школы, колледжа, вуза (по

Возможности посетить школу, познакомиться с учителями и ученика-

Ми и т. д.).

Расширять осведомленность детей в сферах человеческой деятель-

Ности (наука, искусство, производство и сфера услуг, сельское хозяйс-

Тво), представления об их значимости для жизни ребенка, его семьи,

Детского сада и общества в целом.

Через экспериментирование и практическую деятельность дать де-

Тям возможность познакомиться с элементами профессиональной де-

Ятельности в каждой из перечисленных областей (провести и объяснить

Простейшие эксперименты с водой, воздухом, магнитом; создать кол-

лективное панно или рисунок, приготовить что-либо; помочь собрать на

Прогулку младшую группу; вырастить съедобное растение, ухаживать за

Домашними животными).

Расширять представления об элементах экономики (деньги, их исто-

Рия, значение для общества, бюджет семьи, разные уровни обеспеченнос-

Ти людей, необходимость помощи менее обеспеченным людям, благотво-

Рительность).

Формировать элементарные представления об эволюции Земли (воз-

никновение Земли, эволюция растительного и животного мира), месте

Человека в природном и социальном мире, происхождении и биологичес-

Кой обоснованности различных рас.

Формировать элементарные представления об истории человечества

Через знакомство с произведениями искусства (живопись, скульптура,

мифы и легенды народов мира), игру и продуктивные виды деятельности.

Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле мно-

Го разных стран; о том, как важно жить в мире со всеми народами, знать и

Уважать их культуру, обычаи и традиции.

Расширять представления о своей принадлежности к человеческому


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.