Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пре- — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пре-

2018-01-07 266
Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пре- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Делах 10. Познакомить со счетом в пределах 20 без операций над числами.

Знакомить с числами второго десятка.

Закреплять понимание отношений между числами натурального ря-

Да (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), умение увеличивать и уменьшать

Каждое число на 1 (в пределах 10).

Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет),

Последующее и предыдущее число к названному или обозначенному циф-

Рой, определять пропущенное число.

Знакомить с составом чисел в пределах 10.

Учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух мень-

Ших большее (в пределах 10, на наглядной основе).

Познакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2, 5, 10 руб-

Лей (различение, набор и размен монет).

Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифмети-

Ческие задачи на сложение (к большему прибавляется меньшее) и на вы-

читание (вычитаемое меньше остатка); при решении задач пользоваться

знаками действий: плюс (+), минус (–) и знаком отношения равно (=).

Величина. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета

Принимается не один, а несколько предметов или часть предмета.

Делить предмет на 2–8 и более равных частей путем сгибания предмета

(бумаги, ткани и др.), а также используя условную меру; правильно обоз-

Начать части целого (половина, одна часть из двух (одна вторая), две части

Из четырех (две четвертых) и т. д.); устанавливать соотношение целого и

Части, размера частей; находить части целого и целое по известным частям.

Формировать у детей первоначальные измерительные умения. Учить

Измерять длину, ширину, высоту предметов (отрезки прямых линий) с

Помощью условной меры (бумаги в клетку).

Учить детей измерять объем жидких и сыпучих веществ с помощью

Условной меры.

Дать представления о весе предметов и способах его измерения.

Сравнивать вес предметов (тяжелее — легче) путем взвешивания их на

Ладонях. Познакомить с весами.

Развивать представление о том, что результат измерения (длины, ве-

са, объема предметов) зависит от величины условной меры.

Форма. Уточнить знание известных геометрических фигур, их эле-

Ментов (вершины, углы, стороны) и некоторых их свойств.

Дать представление о многоугольнике (на примере треугольника и

четырехугольника), о прямой линии, отрезке прямой*.

Учить распознавать фигуры независимо от их пространственного

Положения, изображать, располагать на плоскости, упорядочивать по

Размерам, классифицировать, группировать по цвету, форме, размерам.

Моделировать геометрические фигуры; составлять из нескольких

Треугольников один многоугольник, из нескольких маленьких квадра-

Тов — один большой прямоугольник; из частей круга — круг, из четырех

Отрезков — четырехугольник, из двух коротких отрезков — один длинный

И т. д.; конструировать фигуры по словесному описанию и перечислению

* Определения не даются.

156 157

Их характерных свойств; составлять тематические композиции из фигур

По собственному замыслу.

Анализировать форму предметов в целом и отдельных их частей;

Воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по кон-

Турным образцам, по описанию, представлению.

Ориентировка в пространстве. Учить детей ориентироваться на ог-

Раниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради,

Книги и т. д.); располагать предметы и их изображения в указанном на-

Правлении, отражать в речи их пространственное расположение (вверху,

Внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, в левом верхнем (правом

Нижнем) углу, перед, за, между, рядом и др.).

Познакомить с планом, схемой, маршрутом, картой. Развивать спо-

Собность к моделированию пространственных отношений между объек-

тами в виде рисунка, плана, схемы.

Учить «читать» простейшую графическую информацию, обозначаю-

Щую пространственные отношения объектов и направление их движения

в пространстве: слева направо, справа налево, снизу вверх, сверху вниз;

самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные

Обозначения (знаки и символы).

Ориентировка во времени. Дать детям элементарные представления

О времени: его текучести, периодичности, необратимости, последователь-

Ности всех дней недели, месяцев, времен года.

Учить пользоваться в речи понятиями: «сначала», «потом», «до»,

«после», «раньше», «позже», «в одно и то же время».

Развивать «чувство времени», умение беречь время, регулировать


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.