Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-07 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Познакомить детей с представителями классов пресмыкающихся
(ящерица, черепаха и др.) и насекомых (пчела, комар, муха и др.).
Формировать представления о чередовании времен года, частей суток
И их некоторых характеристиках.
Знакомить детей с многообразием родной природы; с растениями и
Животными различных климатических зон.
Показать, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину,
Камни.
Использовать в процессе ознакомления с природой произведения
Художественной литературы, музыки, народные приметы.
Формировать представления о том, что человек — часть природы и
Что он должен беречь, охранять и защищать ее.
Учить укреплять свое здоровье в процессе общения с природой.
Учить устанавливать причинно-следственные связи между природ-
Ными явлениями (сезон — растительность — труд людей).
Показать взаимодействие живой и неживой природы.
Рассказывать о значении солнца и воздуха в жизни человека, живот-
Ных и растений.
Сезонные наблюдения
Осень. Закреплять представления о том, как похолодание и сокращение
Продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.
Знакомить детей с тем, как некоторые животные готовятся к зиме
(лягушки, ящерицы, черепахи, ежи, медведи впадают в спячку, зайцы
Линяют, некоторые птицы (гуси, утки, журавли) улетают в теплые края).
Зима. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней
Природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях
Деятельности людей в городе, на селе. Познакомить с таким природным
|
Явлением, как туман.
Весна. Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях
В природе: тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы
Быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени. Наблюдать гнез-
Дование птиц (ворон и др.).
Лето. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнеч-
Ного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает»,
Много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей).
Дать представления о съедобных и несъедобных грибах (съедоб-
Ные — маслята, опята, лисички и т. п.; несъедобные — мухомор, ложный
Опенок).
Подготовительная к школе группа
(от 6 до 7 лет)
Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках,
Травянистых растениях; растениях луга, сада, леса.
162 163
Конкретизировать представления детей об условиях жизни комнат-
Ных растений. Знакомить со способами их вегетативного размножения
(черенками, листьями, усами). Учить устанавливать связи между состоя-
Нием растения и условиями окружающей среды. Знакомить с лекарствен-
Ными растениями (подорожник, крапива и др.).
Расширять и систематизировать знания о домашних, зимующих и
Перелетных птицах; домашних животных и обитателях уголка природы.
Продолжать знакомить детей с дикими животными. Расширять пред-
Ставления об особенностях приспособления животных к окружающей
Среде.
Расширять знания детей о млекопитающих, земноводных и пре-
Смыкающихся. Знакомить с некоторыми формами защиты земновод-
ных и пресмыкающихся от врагов (например, уж отпугивает врагов
Шипением и т. п.).
Расширять представления о насекомых. Знакомить с особенностями
Их жизни (муравьи, пчелы, осы живут большими семьями, муравьи — в
|
Муравейниках, пчелы — в дуплах, ульях).
Учить различать по внешнему виду и правильно называть бабочек
(капустница, крапивница, павлиний глаз и др.) и жуков (божья коровка,
Жужелица и др.). Учить сравнивать насекомых по способу передвижения
(летают, прыгают, ползают).
Развивать интерес к родному краю. Воспитывать уважение к труду
Сельских жителей (земледельцев, механизаторов, лесничих и др.).
Учить обобщать и систематизировать представления о временах года.
Формировать представления о переходе веществ из твердого состоя-
Ния в жидкое и наоборот. Наблюдать такие явления природы, как иней,
Град, туман, дождь.
Закреплять умение передавать свое отношение к природе в рассказах
И продуктивных видах деятельности.
Объяснить детям, что в природе все взаимосвязано.
Учить устанавливать причинно-следственные связи между природ-
Ными явлениями (если исчезнут насекомые — опылители растений, то
Растения не дадут семян и др.).
Подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во
Многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!