Организационная структура ИКАО — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организационная структура ИКАО

2017-12-10 1180
Организационная структура ИКАО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Высшим органом ИКАО, в котором могут быть представлены на равных основаниях все государства – члены ИКАО, является Ассамблея государств – членов ИКАО. Созывается один раз в три года. При возникновении необходимости по рекомендации Совета ИКАО, или по требованию не менее 1/5 членов организации могут быть созваны черезвычайные сессии Асамблеи ИКАО.

Функции Ассамблеи заключаются в определении направления деятельности ИКАО в области международной аэронавигации и международного воздушного транспорта:

Избирать Совет ИКАО, рассматривать отчеты, принимать соответствующие действия.

Определять шкалу взносов стран – членов ИКАО в бюджет организации.

Утверждать бюджет ИКАО.

Рассматривать и одобрять предложения о внесении поправок в Чикагскую конвенцию.

Совет ИКАО – исполнительный орган организации, обеспечивающий непрерывность деятельности организации в промежутках между сессиями Ассамблеи. Несет ответственность перед высшим органом ИКАО за свою деятельность. Выполняет функции:

Выполнение решений Ассамблеи и представление отчета о своей работе.

Избрание Генерального секретаря и руководящих сотрудников.

Распоряжение деньгами организации.

Утверждение международных стандартов и рекомендаций, внесение их в приложения к Конвенции.

5.Осуществление регистрации международных авиационных соглашений.

Осуществление арбитражных функций при регулировании разногласий между государствами – членами ИКАО.

Под управлением Совета работает семь постоянных рабочих органов (см. Схему структуры ИКАО).

Секретариат ИКАО – постоянный орган Совета, обеспечивающий работу ассамблей, Совета и других органов, а также региональных центров организации.

Генеральный секретарь – главное исполнительное должностное лицо организации. Назначается Советом и возглавляет его.

Секретариат ведает сбором и обобщением информации по проблемам международной гражданской авиации, осуществлением связей с государствами – членами ИКАО. Он осуществляет эти функции с помощью пяти специализированных управлений:

1. Аэронавигационное управление – занимается вопросами безопасности полетов, рассматривает вопросы по выработке рекомендаций и стандартов компаниям.

2. Авиатранспортное управление – занимается вопросами обеспечения эффективности перевозок на международных воздушных линиях.

3. Юридическое управление – занимается вопросами по выработке стандартов и рекомендаций в области воздушного права, проводит консультации по правовому толкованию и пониманию основных положений Чикагской конвенции, готовит проекты новых решений.

4. Управление технической помощи – разрабатывает предложения по оказанию финансовой и технической помощи, по созданию аэровокзальных комплексов и оснащению воздушных трасс в труднодоступных участках местности и океанических просторах.

5. Административное управление – занимается вопросами кадров, переводов, оформления и рассылки документов.

Региональные центры ИКАО созданы помимо штаб – квартиры в Монреале для оперативной работы ИКАО:

Европейский регион – Париж.

Страны Северной Америки и Карибского басейна – Мехико.

Страны Южной америки – Лима.

Тихий океан и Азия – Бангкок (Таиланд).

Ближний Восток и Восточная Африка – Каир (Египет).

Остальная Африка – Даккар.

 

ЧИКАГСКАЯ КОНВЕНЦИЯ

Чикагская Конвенция вступила в силу в апреле 1947 года, когда 30 государств из 52 членов Чикагской Конференции ратифицировали это соглашение и прислали документы в США, где хранятся ратифицированные документы всех стран – членов ИКАО. В Чикагскую Конвенцию входят:

1. Преамбула. Вводная часть соглашения.

2.Часть I “Международная навигация”. Изложены общие принципы применения конвенции. Содержит положения, регламентирующие воздушную навигацию при регулярном и нерегулярном воздушном сообщении, требования к воздушным судам.

3.Часть II “Международная организация гражданской авиации” – устав ИКАО.

4.Часть III “Международный воздушный транспорт”. Изложены вопросы норм международных воздушных перевозок.

5. Заключение. Содержит положение о порядке регистрации в ИКАО, международные соглашения о воздушном сообщении и порядок их заключения между государствами. Вопросы о разрешении споров, возникающих между государствами, порядок принятия приложений к Чикагской Конвенции, внесение в нее изменений и дополнений.

ИКАО принимает большое количество юридических актов, унифицирующих правила полетов, требования к авиационному персоналу, нормам летной годности воздушных судов. Эти документы содержат различные правила и имеют соответствующие названия: “Стандарты”, “Рекомендуемая практика”, “Процедуры”.

Стандарт – любое требование к физическим характеристикам, конфигурации, материальной части, летным характеристикам, персоналу и правилам, единообразное применение которого признано необходимым для обеспечения безопасности и регулярности международного воздушного движения, а его соблюдение – обязательным для всех государств – членов ИКАО.

Рекомендуемая практика – те же требования, что и в понятие “Стандарт”, но их единообразное применение признано желательным и к соблюдению которых будут стремиться государства – члены ИКАО.

Любое положение принимающее статус Стандарта или Рекомендуемой практики (Рекомендации) после утверждения его советом ИКАО. Государства – члены ИКАО имеют право не принять тот или иной статус, но при этом они обязаны уведомить об этом Совет ИКАО в месячный срок.

Внедрение Стандартов и Рекомендаций – трудоемко и дорогостояще. Для упрощения решения этой задачи международные Стандарты и Рекомендации оформляются в виде Приложений к Чикагской конвенции (аннексов – от английского слова Annex).

 

СТРУКТУРА ДОКУМЕНТОВ ИКАО


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.