Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-10 | 908 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нормативы пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов УВД) определяют значения ИВД, соответствующие допустимому уровню загруженности диспетчера УВД.
За норматив (нормативное значение) пропускной способности диспетчера УВД принимается ИВД, при которой показатель загруженности диспетчера УВД Кз = 0,55.
Предельно допустимое значение НПС устанавливается на уровне ИВД, соответствующей Кз = 0,70. В этом случае предельно допустимое значение пропускной способности составляет 1,2 НПС (то есть превышает НПС на 20%).
При объединении функциональных обязанностей смежных диспетчерских пунктов (секторов УВД), НПС рассчитывается для объединенного пункта (сектора УВД).
Допускается кратковременное превышение допустимого значения НПС с предоставлением диспетчеру УВД дополнительного перерыва в работе.
Типовые нормативы пропускной способности и основные факторы, влияющие на пропускную способность
Определение типовых НПС является первоочередной задачей при проведении расчетов пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов УВД).
Типовые НПС диспетчерских пунктов (секторов УВД) определяются исходя из основных структурных факторов, оказывающих существенное влияние на ОрВД в зоне (районе) ответственности диспетчерских пунктов (секторов УВД).
К основным структурным факторам зоны (района) ОВД относятся:
- упорядоченность потока ВС по маршрутам ОВД (воздушным трассам, маршрутам RNAV, особым маршрутам RNAV);
- наличие или отсутствие встречного движения ВС;
- структура воздушного пространства зоны (района) ОВД;
- схема выхода и прилета;
- средневзвешенное время нахождения ВС в зоне (районе) ответственности диспетчерского пункта (сектора УВД).
|
НПС диспетчерских пунктов (секторов УВД) определяются (рассчитываются) на основе ранее полученных значений типовых НПС диспетчерских пунктов (секторов УВД) с последующим учетом дополнительных факторов, влияющих на пропускную способность.
Дополнительные факторы, влияющие на пропускную способность
На пропускную способность конкретного диспетчерского пункта (сектора УВД) кроме основных структурных факторов значительное влияние оказывают постоянно действующие дополнительные факторы.
Влияние некоторых из дополнительных факторов может распространяться на обслуживание всего потока воздушного движения, а отдельных дополнительных факторов – на обслуживание только его части.
Дополнительные факторы:
средневзвешенное время нахождения ВС в зоне ответственности
структура воздушного пространства зоны (района)
применение вертикального деления секторов УВД (для секторов УВД РЦ без учета МДП)
уровень технического оснащения диспетчерского пункта (сектора УВД)
наличие полетов с переменным профилем
наличие OLDI
наличие втоматизированной координации передачи радиолокационного управления со смежными центрами ОВД по каналам OLDI
централизованное назначение кодов ВОРЛ
особенности полетов в диспетчерской зоне, диспетчерском районе. (наличие полетов, ОВД которых требует дополнительного согласования с диспетчерами смежных аэродромных зон)
передача плановой и радиолокационной информации с КСА УВД на РМ ВВС и войск ПВО |
наличие на аэродроме передачи информации ATIS
наличие автоматического вещания информации VOLMET
наличие автоматического вещания информации SIGMET
количество диспетчеров УВД, одновременно работающих на одном пункте (секторе УВД)
диспетчер – оператор КСА УВД
смена системы эшелонирования (Футы-метры, Метры-футы).
Кроме указанных дополнительных факторов имеются временные дополнительные факторы, к которым относятся:
|
ограничения, налагаемые временными режимами и кратковременными ограничениями;
плановое отключение или отказ РЛС;
плановое отключение или отказ КСА УВД;
плановое отключение или отказ прямой связи со смежными пунктами (секторами УВД);
опасные метеоявления;
полёты на аэродромах совместного базирования (использования).
Корректировка норм пропускной способности, с учетом временных дополнительных факторов, производится руководителем полетов или старшим диспетчером по УВД в оперативном порядке.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!