Действия диспетчера старта при отказах функциональных систем ВС — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Действия диспетчера старта при отказах функциональных систем ВС

2017-12-10 503
Действия диспетчера старта при отказах функциональных систем ВС 3.00 из 5.00 1 оценка
Заказать работу

1. Освободить летную полосу от ВС и препятствий

2. Освободить предпосадочную прямую от других ВС

3. Прекратить выпуск ВС и выруливание к ВПП

4. Убедиться в принятии сигнала тревоги аварийно-спасательной командой аэропорта

5. Управлять движением ВС в соответствии с технологией работы и выбранной экипажем системой и режимом захода на посадку

6. При отказе двигателя (двигателей) учесть рекомендации РЛЭ по выполнению посадки

7. При неисправном шасси учесть рекомендации РЛЭ по выполнению посадки

8. Привлечь специалистов инженерно-авиационной службы для оказания помощи экипажу (при необходимости)

9. После приземления ВС уточнить у экипажа возможность самостоятельного заруливания на перрон. При необходимости использовать буксировщик для освобождения ВПП.

 

Действия диспетчера круга при отказах функциональных систем ВС

1. Доложить РПА об отказе

2. Определить по радиолокатору местонахождение ВС, установить за ним непрерывный радиолокационный контроль

3. Ввести режим радиомолчания (при необходимости)

4. Уточнить решение КВС, характер отказа, рекомендовать аэродром посадки. При необходимости ухода на запасной аэродром обеспечить полет до него

5. Согласовать с экипажем и РПА курс посадки. При необходимости посадки с обратным курсом принять меры к ее обеспечению:

- освободить от других ВС воздушное пространство по маршруту снижения до аэродрома; - - принять меры по временному прекращению выпуска ВС;

- дать указание сменному инженеру (специалисту) о переключении системы посадки;

- включить огни светосигнального оборудования (в ночное время и днем при видимости 2000м и менее);

- информировать экипаж ВС о скорости и направлении ветра у земли.

6. Выбрать кратчайший маршрут захода на посадку

7. Управлять движением ВС в соответствии с технологией работы и решением КВС

8. Подать сигнал тревоги аварийно-спасательной команде аэропорта

9. Использовать для контроля за движением ВС дополнительные РТС

10. Привлечь для оказания помощи экипажу специалистов инженерно-авиационной службы (при необходимости)

11. Информировать экипаж о местонахождении ВС, воздушной и метеорологической обстановке

12. Передать диспетчеру старта на управление ВС на установленном рубеже

 

Действия диспетчера подхода отказах функциональных систем ВС

1. Доложить РПА об отказе

2. Определить по радиолокатору местонахождение ВС, установить за ним непрерывный радиолокационный контроль

3. Записать время получения сообщения и местонахождение

4. Ввести режим радиомолчания

5. Уточнить решение КВС, характер отказа, рекомендовать аэродром посадки

6. Согласовать с экипажем и РПА курс посадки. При необходимости посадки с обратным курсом принять меры к ее обеспечению

7. Обеспечить безопасный полет в контролируемом воздушном пространстве:

- При отказе двигателя (двигателей) согласовать с экипажем порядок выполнения полета после отказа.

- При отказе органов управления освободить воздушное пространство в направлении полета

- При разгерметизации кабины освободить в направлении полета ВС воздушное пространство до FL 130 включительно. Согласовать с экипажем порядок выполнения полета.

9 Выбрать кратчайший маршрут снижения и захода на посадку

10 Управлять движением ВС в соответствии с технологией работы и решением КВС

11 Подать сигнал тревоги аварийно-спасательной команде аэропорта

12 Привлечь для оказания помощи экипажу ВС специалистов инженерно-авиационной службы (при необходимости)

13 Сообщить смежным диспетчерским пунктам:

- о приеме сигнала бедствия;

- номер рейса, тип ВС;

- код индивидуального опознавания ВРЛ;

- фактическое местонахождение ВС, эшелон (высоту) полета;

- решение КВС и принимаемые меры.

14. Информировать экипаж о местонахождении ВС, воздушной и метеорологической обстановке

15. Информировать экипажи других ВС о маршруте и высоте полета ВС с отказавшей функциональной системой

16. При отсутствии данных по аэродрому посадки передать экипажу открытым текстом необходимые сведения

17. Передать на управление ВС при обнаружении его смежным диспетчерским пунктом на установленном рубеже.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.