Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-02 | 1148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Уменьшение количества подаваемого топлива.
3. Уменьшение количества подаваемого топлива и увеличение относительных потерь тепла в окружающую среду и с отработанными газами.
4. Причины, указанные в п. 1 и 3.
5. Причины, указанные в п. 1 и 2.
124. В каком ответе наиболее правильно указаны причины ухудшения топливной экономичности карбюраторного двигателя при его работе на богатых смесях?
1. Уменьшение коэффициента использования тепла по причине недогорания топлива из-за недостатка воздуха.
2. Увеличение потерь тепла в окружающую среду и с отработанными газами.
3. Снижение скорости горения топлива и ухудшение теплового состояния двигателя.
125. В каком ответе наиболее точно указаны внешние признаки работы карбюраторного двигателя на бедных смесях?
1. Неустойчивая работа двигателя и „хлопки" в глушитель.
2. Неустойчивая работа двигателя и „хлопки" в карбюратор.
3. Неустойчивая работа и перегрев двигателя.
126. В каком ответе наиболее точно указаны внешние признаки работы карбюраторного двигателя на богатых смесях?
1. Повышенная дымность выхлопа и неустойчивая работа.
2. Повышенная дымность выхлопа, „хлопки" в карбюратор, увеличенный расход топлива.
3. Повышенная дымность выхлопа, „хлопки" в глушитель, увеличенный расход топлива.
4. Увеличенный расход топлива и неустойчивая работа дви-
гателя на холостых оборотах.
127. На каком составе горючей смеси будет наблюдаться наибольший износ деталей цилиндропоршневой группы карбюраторного двигателя при его испытании в условиях регулировочной характеристики по составу смеси?
1. На бедной.
2. На обедненной.
3. На нормальной.
4. На обогащенной.
5. На богатой.
|
128. На каком составе смеси должен работать карбюраторный двигатель, чтобы его токсичность по окиси углерода и углеводородам не выходила за допустимые пределы?
1. На бедной.
2. На обедненной. '
3. На богатой.
4. На нормальной.
5. На обогащенной.
129. В каком ответе наиболее правильно указаны условия снятия регулировочной характеристики карбюраторного двигателя по углу опережения зажигания? 1. Снимается при постоянной нагрузке и неизменном положении дроссельной заслонки.
2. Снимается при постоянной частоте вращения, неизменном положении дроссельной заслонки и оптимальном составе смеси.
3. Снимается при постоянной нагрузке, неизменном положении дроссельной заслонки и оптимальном составе смеси.
130. При каком угле опережения зажигания наиболее вероятна детонация двигателя?
1. При большом.
2. При малом,
3. При оптимальном.
131. В каком ответе наиболее правильно указана закономерность изменения мощности механических потерь с увеличением угла опережения зажигания при испытании карбюраторного двигателя в условиях регулировочной характеристики по углу опережения зажигания?
1. Остается практически постоянной.
2. Убывает.
3. Возрастает.
132. В каком ответе дано наиболее полное объяснение причин увеличения удельного эффективного расхода топлива карбюраторного двигателя при позднем зажигании во время его испытания в условиях снятия регулировочной характеристики по углу опережения зажигания?
1. Снижается эффективный КПД двигателя.
2. Снижается индикаторный КПД двигателя.
3. Снижается механический КПД двигателя.
4. Увеличивается индикаторный расход топлива.
133. Чем объяснить снижение индикаторного КПД карбюраторного двигателя при отклонении угла опережения зажигания от оптимального в сторону уменьшения в условиях регулировочной характеристики по зажиганию?
1. Ростом удельного индикаторного расхода топлива.
2. Ростом температуры отработанных газов.
3. Увеличением потерь тепла в окружающую среду и с отработанными газами.
|
134. Чем объяснить снижение индикаторного КПД карбюратор-
ного двигателя при отклонении угла опережения зажигания от оптимального в сторону увеличения в условиях регулировочной характеристики по зажиганию?
1. Увеличением удельного индикаторного расхода топлива.
2. Увеличением потерь тепла в окружающую среду и на дополнительную работу сжатия.
3. Увеличенной жесткостью процесса сгорания.
135. За счет чего снижается эффективная мощность карбюраторного двигателя при любом отклонении угла опережения зажигания от оптимального во время снятия регулировочной характеристики по зажиганию?
1. За счет увеличения мощности механических потерь.
2. За счет снижения индикаторной мощности.
3. За счет увеличения удельного эффективного расхода топлива.
136. На содержание какого токсичного компонента в отработанных газах автомобиля наибольшее влияние оказывает отклонение угла опережения зажигания от оптимального?
1. На содержание окиси углерода.
2. На содержание углеводородов.
3. На содержание окиси углерода и углеводородов.
137. Какова закономерность изменения оптимального угла опережения зажигания при повышении скоростного режима работы двигателя?
1. Увеличивается.
2. Остается без изменения.
3. Уменьшается.
138. Какова закономерность изменения оптимального угла опережения зажигания с увеличением нагрузки на двигатель при условии постоянства скоростного режима?
1. Остается постоянным.
2. Увеличивается.
3. Снижается.
139. В каком ответе наиболее точно определены условия снятия скоростной характеристики карбюраторного двигателя?
1. Снимается при постоянном скоростном режиме, неизменном положении дроссельной заслонки и оптимальном.составе смеси.
2. Снимается при переменном скоростном режиме, неизменном положении дроссельной заслонки, при оптимальных значениях состава смеси и угла опережения зажигания.
3. Снимается при переменной нагрузке, различных значениях оптимального угла опережения зажигания и коэф-. фициента избытка воздуха, изменяющемся положении дроссельной заслонки.
140. Какова закономерность изменения среднего давления механических потерь с повышением частоты вращения при испытании карбюраторного двигателя в условиях скоростной характеристики?
|
1. Возрастает.
2. Снижается.
3. Остается постоянным.
141. В каком ответе наиболее точно дано объяснение причин увеличения крутящего момента в диапазоне изменения частоты вращения от до при испытании карбюраторного двигателя в условиях скоростной характеристики?
1. В результате увеличения коэффициента наполнения.
2. В результате увеличения механического КПД.
3. В результате индикаторного увеличения расхода топлива.
4. В результате причин, указанных в п. 1 и 2.
5. В результате причин, указанных в п. 2 и 3.
142. В каком ответе наиболее точно указаны причины снижения индикаторного КПД карбюраторного двигателя при снижении частоты вращения коленчатого вала в условиях скоростной характеристики?
1. Увеличение потерь тепла в охлаждающую систему.
2. Ухудшение процесса карбюрации топлива.
3. Увеличение потерь рабочего тепла через неплотности в цилиндре.
4. Причины, указанные в п. 1, 2.
5. Причины, указанные в п. 2, 3.
6. Причины, указанные в п. 1 — 3.
143. В каком ответе наиболее точно указана роль экономайзера в формировании кривой крутящего момента?
1. Обеспечивает увеличение крутящего момента.
2. Обеспечивает более крутой подъем кривой крутящего момента при увеличении нагрузки на двигатель.
3. Обеспечивает экономичную работу двигателя в режиме максимальной мощности.
4. Обеспечивает увеличение мощности при снижении частоты вращения коленчатого вала.
144. Какой показатель наиболее точно характеризует динамические качества карбюраторного двигателя в условиях скоростной характеристики?
1. Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем.
2. Максимальная мощность, развиваемая двигателем.
3. Коэффициент приспособляемости.
4. Минимально устойчивая частота вращения при работе двигателя под нагрузкой.
145. В каком ответе указаны наиболее точные значения коэффициента приспособляемости автомобильного карбюраторного двигателя?
1. 1,1 + 1,4:
2. 1,5 + 1,7.
3. 1,8 + 2,0.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Богатырев А. В., Корабельников Л. Я, Чумаков В. Л. Тракторы и автомобили. Часть 1. Двигатели: Учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы / МГАУ им. В. П. Горячкина. М., 1993. 87 с.
|
2. ГОСТ 14846-81. Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний. М.: Изд-во стандартов, 1981. 37 с.
3. ГОСТ 18509-88 (СТ СЕВ 2560-80). Дизели тракторные и комбайновые. Методы стендовых испытаний. М.: Изд-во стандартов, 1988. 70 с.
4. Испытания двигателей внутреннего сгорания/ Б. С. Стефановский, Е. А. Скобцов, Е. К. Кореи и др. М.: Машиностроение, 1972. 368 с.
5. Карпов А. М., Гусев Б. И., И ишаков А. Л. Техническая эксплуатация машинно-тракторного парка: Учеб. пособие. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1994. 96 с.
6. Карпов А. М., Иншаков А. П., Савельев А. П. Техническое обеспечение интенсивных технологий в растениеводстве (в вопросах и ответах): Учеб. пособие. Саранск: Изд*-во Мордов. ун-та, 1993. 112 с.
7. Кривенко П. М., Федосов И. М. Ремонт и техническое обслуживание системы питания автотракторных двигателей. М.: Колос, 1980. 288 с.
8. Лабораторный практикум для самостоятельной работы по регулировкам и испытанию топливной аппаратуры тракторных двигателей / А. П. Иншаков, Б. И. Гусев, Н. П. Чикунов и др.; Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1992. 64 с.
9. Лехтер В. Р. Лабораторный практикум по курсу „Теория трактора"/МГАУ им. В. П. Горячкина. М., 1993. 34 с.
10. Методические указания к лабораторным работам по испытанию автотракторных двигателей / Под ред. В. Н. Попова; ЧИМЭСХ. Челябинск, 1975. 83 с.
11. Николаенко А. В. Теория конструкций и расчет автотракторных двигателей. М.: Колос, 1984. 335 с.
12. Определение показателей рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания по индикаторным Диаграммам с применением ЭВМ: Методические указания для студентов факультета механизации сельского хозяйства / Сост.: Л. В. Николаенко, Е. П. Павлов, С. И. Чермидов; ЛСХИ. Л., 1982. 32 с.
13. Орлин А. С, Круглое М. Г. Двигатели внутреннего сгорания. Теория поршневых и комбинированных двигателей. М.: Машиностроение, 1983. 375 с.
14. Трубников Г. И. Практикум по автотракторным двигателям. М.: Колос, 1975. 190 с.
15. Файнлейб Б. Я. Топливная аппаратура автотракторных дизелей. Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1990. 352 с.
Приложение S
Программа расчета для оценки &.оияния изменяемых Факторов на показатели работы двигателя
CV Mot2_02.for JD=2,лк=3-карб»раторный
CV JD=i,4к=2-дизель с неразделенными камерами
CV JD = 1,jk = i-flM3e.nb с разделенными камерами сгорания
CV Варьируемые факторы:
1 Степень сжатия — - Е
2 Номинальная частота вращения коленчатого вала - N
3 Степень наддува воздуха после компрессора - Stepnd (Pk>
4 Коэффициент давления остаточных газов - KDostg
5 Температура в конце сгорания - Тг
6 Давление окружающей среды - Ро
7 Температура окружающей среды - То
8 Коэффициент избытка воздуха - ALFA Э Температура подогрева свежего заряда - DT
10 Коэффициент понижения атмосферного давления на спуске - KDPa
11 Коэффициент использования теплоты - PSI
|
12 Температура воздуха за компрессором - Тк
13 Коэффициент остаточных газов — Jr
14 Коэффициент наполнения - Etav
15 Средний показатель политропы сжатия - N1
16 Средний показатель политропы расширения - N2 CV Влияние варьируемых Факторов на: Тг Рг Ne Qe Qp
IMPLICIT REAL(K-N)
REAL JR.KdOSTG
CHARACTER PUST0«66, f io«66, pustol*66, pusto2*66, pusto3«66
INTEGER TURBO, Nomvib.Mraz
DIMENSION C0KK2),0KR(3>.PRMl<3), T0CHK2), VXD (13>,PVPD < 13),
* PSD(13),PRD(13),PVXD(i3>
к,x<8>, Yei(8),YG2(8>.YG3(8). YG4(8),YG5<B) DATA yl, vZ. X1.VR2 /1O0..100., 30.,120./ data 1c, SP, DC, LAMK, MP, MS, E. N, NEN
* / 6,140..130.,0.264,4.150.4.623,IS.7,1700.133.2/
DATA TR, C, H, Ot, QN, LOm, ETAV» Р0, TO. PR, NK «/700..0.864,0.126,0.01.41700.14.35. 0.8, 0.1. 2Э8.,0.12»1.6 DATA ALFA. DT, KDPA, PSI, MW, R0
" pi^:!415§°" °-05- °-Э5- 1-и '•*'
RAD=PI/1BO TMP=1SO.
II F0RMAT(16X»' *** Тепловой РАСЧЕТ *««'
*/2X,' N1 >.3X.'N2',4X,'PC',4X.'TC:',4X,'ЬО'.ЗХ,'Mi',3X,'MR', *3X, ' MC',3X, * M2'.ЗХ.'ОМ*,3X, ' B0',5X. * M2'. */2F6.3.P7.3,F6.0.6F5.3,2F6.3>
III FORM/IT (3X, ' В ',3X, 'R0'.
»4X, ' T2'.4X.'P2',4X«' ЬЧМО'.2X, ' DEL",4X ' PE',3X, • ТВ',4X, • LOMR".
*/2F6.3,F6.0.F6.2.F6.3.F6.2,F6.3.F6.0,F7.3> 14 FORMAT(8X,'Индикаторные и эффективные показатели, размеры'
«/' PI1 PIND VPS РМ РЕ ЕТДМ R00 ЕТЛ1 ЕТЛЕ'
«.lX.'GE GT'/2f6.3.f7.3,2(f5.3,f6.3),2f5.3,f6.1.f6.2) 142 FORMAT Г VL VH DC NE ME SP FP NP'
•«,' NL Qp'
»/2f 6.3, 2f 7.2, f 7.1, f 6.1, f 7.0,3f 6.2)
56 FORMVlT(4X.'L0m',3X.'C ',3X.'H ',2X, ' Of,3X. • On' > 561 FORMAT<F7.3,3F5.3,F7.0) 151 FORMAT С ГА ТК PK PA PR JR ЕТАЧ '
«/1X.2F6.1.5F7.4)
154 FORM/IT(BX.'Индикаторная диаграмма '/
♦»' I UGOL Ход_Л PVPD(I) PSD (I) PRD<I) PVXD(I) - МПа'.
К' >40=',F4.2 /' ГРАД мм. ВПУСК СЖДТИЕ РЛСИ1ИР ВЫПУСК
*,'»B=SP=',F7.2)
FORMV1T(///36X,F3.1)
156 F0RM/lT<I3,F7.0,f7.2.4F7.3)
160 FORMAT(/BX.'Константы топлива и среды для расчета Д.B.C. ')
1В1 F0RM>4T<//' '
«/" Дополнение к Курсовой работе по ТЕОРИИ ДВИГАТЕЛЯ ' «*/* Тепловой расчет —> Тг. Pz. Ge. Ne, Qp ' */' M0T2—02 Все данные считывамтся из Файла UNIT 3? - ' */; Copyright 2OO1 '
CV ■■■» ВВОД ИСХОДНЫХ ДаННЫХ «■«■■•««««жтш
OPEN<4,FILE='mot2_02.REZ') write(», 181) 55S format(6x.i6)
HEAD (3,173) FIO READ < 3, 173 > PUSTO READ (3,173) PUST01
READ (3. *) 1С,DC, SP, LAMK. MP, MS, E, N, NEN READ (3.173) PUST02 READ <3, *> IRADN, UGR/42, JK. TURBO, NK, STEPND, KdOSTG. Тг, Р0, TO
IF(IR/?DN.Ea. 1) UGFM2=0
READ(3,173) PUST03
read (3, *> ALFA, DT. KDP/Ч, PSI, LAMD. i f on, ymax 1, i ri s
Nomvib=l
3h=0.5
read(3,«Nomvib, Мгаг, (X(I). I = i, Mraa), SH SPDC=SP/DC;.cl=25. у1=145.
XP9=3OO. УР9=400. УР92=230.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!