Уменьшение скорости горения смеси. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Уменьшение скорости горения смеси.

2017-06-02 1148
Уменьшение скорости горения смеси. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Уменьшение количества подаваемого топлива.

3. Уменьшение количества подаваемого топлива и увели­чение относительных потерь тепла в окружающую среду и с отработанными газами.

4. Причины, указанные в п. 1 и 3.

5. Причины, указанные в п. 1 и 2.

124. В каком ответе наиболее правильно указаны причины ухуд­шения топливной экономичности карбюраторного двигателя при его работе на богатых смесях?

1. Уменьшение коэффициента использования тепла по при­чине недогорания топлива из-за недостатка воздуха.

2. Увеличение потерь тепла в окружающую среду и с от­работанными газами.

3. Снижение скорости горения топлива и ухудшение теп­лового состояния двигателя.

125. В каком ответе наиболее точно указаны внешние признаки работы карбюраторного двигателя на бедных смесях?

1. Неустойчивая работа двигателя и „хлопки" в глушитель.

2. Неустойчивая работа двигателя и „хлопки" в карбюратор.

3. Неустойчивая работа и перегрев двигателя.

126. В каком ответе наиболее точно указаны внешние признаки работы карбюраторного двигателя на богатых смесях?

1. Повышенная дымность выхлопа и неустойчивая работа.

2. Повышенная дымность выхлопа, „хлопки" в карбюратор, увеличенный расход топлива.

3. Повышенная дымность выхлопа, „хлопки" в глушитель, увеличенный расход топлива.

4. Увеличенный расход топлива и неустойчивая работа дви-

гателя на холостых оборотах.

127. На каком составе горючей смеси будет наблюдаться наи­больший износ деталей цилиндропоршневой группы кар­бюраторного двигателя при его испытании в условиях ре­гулировочной характеристики по составу смеси?

1. На бедной.

2. На обедненной.

3. На нормальной.

4. На обогащенной.

5. На богатой.

128. На каком составе смеси должен работать карбюраторный двигатель, чтобы его токсичность по окиси углерода и уг­леводородам не выходила за допустимые пределы?

1. На бедной.

2. На обедненной. '

3. На богатой.

4. На нормальной.

5. На обогащенной.

129. В каком ответе наиболее правильно указаны условия сня­тия регулировочной характеристики карбюраторного дви­гателя по углу опережения зажигания? 1. Снимается при постоянной нагрузке и неизменном по­ложении дроссельной заслонки.

2. Снимается при постоянной частоте вращения, неизмен­ном положении дроссельной заслонки и оптимальном со­ставе смеси.

3. Снимается при постоянной нагрузке, неизменном поло­жении дроссельной заслонки и оптимальном составе сме­си.

130. При каком угле опережения зажигания наиболее вероятна детонация двигателя?

1. При большом.

2. При малом,

3. При оптимальном.

131. В каком ответе наиболее правильно указана закономер­ность изменения мощности механических потерь с уве­личением угла опережения зажигания при испытании кар­бюраторного двигателя в условиях регулировочной харак­теристики по углу опережения зажигания?

1. Остается практически постоянной.

2. Убывает.

3. Возрастает.

132. В каком ответе дано наиболее полное объяснение причин увеличения удельного эффективного расхода топлива кар­бюраторного двигателя при позднем зажигании во время его испытания в условиях снятия регулировочной харак­теристики по углу опережения зажигания?

1. Снижается эффективный КПД двигателя.

2. Снижается индикаторный КПД двигателя.

3. Снижается механический КПД двигателя.

4. Увеличивается индикаторный расход топлива.

133. Чем объяснить снижение индикаторного КПД кар­бюраторного двигателя при отклонении угла опережения зажигания от оптимального в сторону уменьшения в усло­виях регулировочной характеристики по зажиганию?

1. Ростом удельного индикаторного расхода топлива.

2. Ростом температуры отработанных газов.

3. Увеличением потерь тепла в окружающую среду и с отработанными газами.

134. Чем объяснить снижение индикаторного КПД карбюратор-

ного двигателя при отклонении угла опережения зажига­ния от оптимального в сторону увеличения в условиях регулировочной характеристики по зажиганию?

1. Увеличением удельного индикаторного расхода топлива.

2. Увеличением потерь тепла в окружающую среду и на дополнительную работу сжатия.

3. Увеличенной жесткостью процесса сгорания.

135. За счет чего снижается эффективная мощность карбюра­торного двигателя при любом отклонении угла опережения зажигания от оптимального во время снятия регулировоч­ной характеристики по зажиганию?

1. За счет увеличения мощности механических потерь.

2. За счет снижения индикаторной мощности.

3. За счет увеличения удельного эффективного расхода топлива.

136. На содержание какого токсичного компонента в отработан­ных газах автомобиля наибольшее влияние оказывает от­клонение угла опережения зажигания от оптимального?

1. На содержание окиси углерода.

2. На содержание углеводородов.

3. На содержание окиси углерода и углеводородов.

137. Какова закономерность изменения оптимального угла опе­режения зажигания при повышении скоростного режима работы двигателя?

1. Увеличивается.

2. Остается без изменения.

3. Уменьшается.

138. Какова закономерность изменения оптимального угла опе­режения зажигания с увеличением нагрузки на двигатель при условии постоянства скоростного режима?

1. Остается постоянным.

2. Увеличивается.

3. Снижается.

139. В каком ответе наиболее точно определены условия снятия скоростной характеристики карбюраторного двигателя?

1. Снимается при постоянном скоростном режиме, неиз­менном положении дроссельной заслонки и оптимальном.составе смеси.

2. Снимается при переменном скоростном режиме, неиз­менном положении дроссельной заслонки, при оптималь­ных значениях состава смеси и угла опережения зажи­гания.

3. Снимается при переменной нагрузке, различных значе­ниях оптимального угла опережения зажигания и коэф-. фициента избытка воздуха, изменяющемся положении дроссельной заслонки.

140. Какова закономерность изменения среднего давления ме­ханических потерь с повышением частоты вращения при испытании карбюраторного двигателя в условиях скоростной характеристики?

1. Возрастает.

2. Снижается.

3. Остается постоянным.

141. В каком ответе наиболее точно дано объяснение причин увеличения крутящего момента в диапазоне изменения ча­стоты вращения от до при испытании карбюра­торного двигателя в условиях скоростной характеристики?

1. В результате увеличения коэффициента наполнения.

2. В результате увеличения механического КПД.

3. В результате индикаторного увеличения расхода топлива.

4. В результате причин, указанных в п. 1 и 2.

5. В результате причин, указанных в п. 2 и 3.

142. В каком ответе наиболее точно указаны причины снижения индикаторного КПД карбюраторного двигателя при сниже­нии частоты вращения коленчатого вала в условиях ско­ростной характеристики?

1. Увеличение потерь тепла в охлаждающую систему.

2. Ухудшение процесса карбюрации топлива.

3. Увеличение потерь рабочего тепла через неплотности в цилиндре.

4. Причины, указанные в п. 1, 2.

5. Причины, указанные в п. 2, 3.

6. Причины, указанные в п. 1 — 3.

143. В каком ответе наиболее точно указана роль экономайзера в формировании кривой крутящего момента?

1. Обеспечивает увеличение крутящего момента.

2. Обеспечивает более крутой подъем кривой крутящего мо­мента при увеличении нагрузки на двигатель.

3. Обеспечивает экономичную работу двигателя в режиме максимальной мощности.

4. Обеспечивает увеличение мощности при снижении час­тоты вращения коленчатого вала.

144. Какой показатель наиболее точно характеризует динами­ческие качества карбюраторного двигателя в условиях ско­ростной характеристики?

1. Максимальный крутящий момент, развиваемый двигате­лем.

2. Максимальная мощность, развиваемая двигателем.

3. Коэффициент приспособляемости.

4. Минимально устойчивая частота вращения при работе двигателя под нагрузкой.

145. В каком ответе указаны наиболее точные значения коэф­фициента приспособляемости автомобильного карбюраторно­го двигателя?

1. 1,1 + 1,4:

2. 1,5 + 1,7.

3. 1,8 + 2,0.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Богатырев А. В., Корабельников Л. Я, Чумаков В. Л. Тракторы и авто­мобили. Часть 1. Двигатели: Учебно-методическое пособие по выполнению кур­совой работы / МГАУ им. В. П. Горячкина. М., 1993. 87 с.

2. ГОСТ 14846-81. Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний. М.: Изд-во стандартов, 1981. 37 с.

3. ГОСТ 18509-88 (СТ СЕВ 2560-80). Дизели тракторные и комбайновые. Методы стендовых испытаний. М.: Изд-во стандартов, 1988. 70 с.

4. Испытания двигателей внутреннего сгорания/ Б. С. Стефановский, Е. А. Скобцов, Е. К. Кореи и др. М.: Машиностроение, 1972. 368 с.

5. Карпов А. М., Гусев Б. И., И ишаков А. Л. Техническая эксплуатация машинно-тракторного парка: Учеб. пособие. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1994. 96 с.

6. Карпов А. М., Иншаков А. П., Савельев А. П. Техническое обеспечение интенсивных технологий в растениеводстве (в вопросах и ответах): Учеб. пособие. Саранск: Изд*-во Мордов. ун-та, 1993. 112 с.

7. Кривенко П. М., Федосов И. М. Ремонт и техническое обслуживание си­стемы питания автотракторных двигателей. М.: Колос, 1980. 288 с.

8. Лабораторный практикум для самостоятельной работы по регулировкам и испытанию топливной аппаратуры тракторных двигателей / А. П. Иншаков, Б. И. Гусев, Н. П. Чикунов и др.; Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1992. 64 с.

9. Лехтер В. Р. Лабораторный практикум по курсу „Теория трактора"/МГАУ им. В. П. Горячкина. М., 1993. 34 с.

10. Методические указания к лабораторным работам по испытанию автотрак­торных двигателей / Под ред. В. Н. Попова; ЧИМЭСХ. Челябинск, 1975. 83 с.

11. Николаенко А. В. Теория конструкций и расчет автотракторных двигателей. М.: Колос, 1984. 335 с.

12. Определение показателей рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания по индикаторным Диаграммам с применением ЭВМ: Методические указания для студентов факультета механизации сельского хозяйства / Сост.: Л. В. Николаенко, Е. П. Павлов, С. И. Чермидов; ЛСХИ. Л., 1982. 32 с.

13. Орлин А. С, Круглое М. Г. Двигатели внутреннего сгорания. Теория поршневых и комбинированных двигателей. М.: Машиностроение, 1983. 375 с.

14. Трубников Г. И. Практикум по автотракторным двигателям. М.: Колос, 1975. 190 с.

15. Файнлейб Б. Я. Топливная аппаратура автотракторных дизелей. Л.: Ма­шиностроение. Ленингр. отд-ние, 1990. 352 с.

Приложение S

Программа расчета для оценки &.оияния изменяемых Факторов на показатели работы двигателя

CV Mot2_02.for JD=2,лк=3-карб»раторный

CV JD=i,4к=2-дизель с неразделенными камерами

CV JD = 1,jk = i-flM3e.nb с разделенными камерами сгорания

CV Варьируемые факторы:

1 Степень сжатия — - Е

2 Номинальная частота вращения коленчатого вала - N

3 Степень наддува воздуха после компрессора - Stepnd (Pk>

4 Коэффициент давления остаточных газов - KDostg

5 Температура в конце сгорания - Тг

6 Давление окружающей среды - Ро

7 Температура окружающей среды - То

8 Коэффициент избытка воздуха - ALFA Э Температура подогрева свежего заряда - DT

10 Коэффициент понижения атмосферного давления на спуске - KDPa

11 Коэффициент использования теплоты - PSI

12 Температура воздуха за компрессором - Тк

13 Коэффициент остаточных газов — Jr

14 Коэффициент наполнения - Etav

15 Средний показатель политропы сжатия - N1

16 Средний показатель политропы расширения - N2 CV Влияние варьируемых Факторов на: Тг Рг Ne Qe Qp

IMPLICIT REAL(K-N)

REAL JR.KdOSTG

CHARACTER PUST0«66, f io«66, pustol*66, pusto2*66, pusto3«66

INTEGER TURBO, Nomvib.Mraz

DIMENSION C0KK2),0KR(3>.PRMl<3), T0CHK2), VXD (13>,PVPD < 13),

* PSD(13),PRD(13),PVXD(i3>

к,x<8>, Yei(8),YG2(8>.YG3(8). YG4(8),YG5<B) DATA yl, vZ. X1.VR2 /1O0..100., 30.,120./ data 1c, SP, DC, LAMK, MP, MS, E. N, NEN

* / 6,140..130.,0.264,4.150.4.623,IS.7,1700.133.2/

DATA TR, C, H, Ot, QN, LOm, ETAV» Р0, TO. PR, NK «/700..0.864,0.126,0.01.41700.14.35. 0.8, 0.1. 2Э8.,0.12»1.6 DATA ALFA. DT, KDPA, PSI, MW, R0

" pi^:!415§°" °-05- °-Э5- 1-и '•*'

RAD=PI/1BO TMP=1SO.

II F0RMAT(16X»' *** Тепловой РАСЧЕТ *««'

*/2X,' N1 >.3X.'N2',4X,'PC',4X.'TC:',4X,'ЬО'.ЗХ,'Mi',3X,'MR', *3X, ' MC',3X, * M2'.ЗХ.'ОМ*,3X, ' B0',5X. * M2'. */2F6.3.P7.3,F6.0.6F5.3,2F6.3>

III FORM/IT (3X, ' В ',3X, 'R0'.

»4X, ' T2'.4X.'P2',4X«' ЬЧМО'.2X, ' DEL",4X ' PE',3X, • ТВ',4X, • LOMR".

*/2F6.3,F6.0.F6.2.F6.3.F6.2,F6.3.F6.0,F7.3> 14 FORMAT(8X,'Индикаторные и эффективные показатели, размеры'

«/' PI1 PIND VPS РМ РЕ ЕТДМ R00 ЕТЛ1 ЕТЛЕ'

«.lX.'GE GT'/2f6.3.f7.3,2(f5.3,f6.3),2f5.3,f6.1.f6.2) 142 FORMAT Г VL VH DC NE ME SP FP NP'

•«,' NL Qp'

»/2f 6.3, 2f 7.2, f 7.1, f 6.1, f 7.0,3f 6.2)

56 FORMVlT(4X.'L0m',3X.'C ',3X.'H ',2X, ' Of,3X. • On' > 561 FORMAT<F7.3,3F5.3,F7.0) 151 FORMAT С ГА ТК PK PA PR JR ЕТАЧ '

«/1X.2F6.1.5F7.4)

154 FORM/IT(BX.'Индикаторная диаграмма '/

♦»' I UGOL Ход_Л PVPD(I) PSD (I) PRD<I) PVXD(I) - МПа'.

К' >40=',F4.2 /' ГРАД мм. ВПУСК СЖДТИЕ РЛСИ1ИР ВЫПУСК

*,'»B=SP=',F7.2)

FORMV1T(///36X,F3.1)

156 F0RM/lT<I3,F7.0,f7.2.4F7.3)

160 FORMAT(/BX.'Константы топлива и среды для расчета Д.B.C. ')

1В1 F0RM>4T<//' '

«/" Дополнение к Курсовой работе по ТЕОРИИ ДВИГАТЕЛЯ ' «*/* Тепловой расчет —> Тг. Pz. Ge. Ne, Qp ' */' M0T2—02 Все данные считывамтся из Файла UNIT 3? - ' */; Copyright 2OO1 '

CV ■■■» ВВОД ИСХОДНЫХ ДаННЫХ «■«■■•««««жтш

OPEN<4,FILE='mot2_02.REZ') write(», 181) 55S format(6x.i6)

HEAD (3,173) FIO READ < 3, 173 > PUSTO READ (3,173) PUST01

READ (3. *) 1С,DC, SP, LAMK. MP, MS, E, N, NEN READ (3.173) PUST02 READ <3, *> IRADN, UGR/42, JK. TURBO, NK, STEPND, KdOSTG. Тг, Р0, TO

IF(IR/?DN.Ea. 1) UGFM2=0

READ(3,173) PUST03

read (3, *> ALFA, DT. KDP/Ч, PSI, LAMD. i f on, ymax 1, i ri s

Nomvib=l

3h=0.5

read(3,«Nomvib, Мгаг, (X(I). I = i, Mraa), SH SPDC=SP/DC;.cl=25. у1=145.

XP9=3OO. УР9=400. УР92=230.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.