Снятая при положении рейки топливного насоса, соот- — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Снятая при положении рейки топливного насоса, соот-

2017-06-02 688
Снятая при положении рейки топливного насоса, соот- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

* ветствующем заметному дымлению двигателя.

108. В каком случае наиболее правильно указаны условия сня­тия регуляторной характеристики дизельного двигателя?

1. Рейка насоса закреплена, изменяется тормозная нагруз­ка.

2. Положение рычага управления регулятором постоянно, изменяется тормозная нагрузка.

3. Тормозная нагрузка постоянна, изменяется подача топ­лива.

109. В каком ответе наиболее точно определено функциональ­ное назначение корректора топливного насоса?

1. Обеспечивает увеличение цикловой подачи топлива при любом скоростном режиме.

2. Обеспечивает увеличение цикловой подачи топлива в диапазоне снижения частоты вращения от максимальной холостого хода до номинальной.

3. Обеспечивает увеличение цикловой подачи топлива в диапазоне снижения частоты вращения от номинальной до соответствующей режиму максимального крутящего момента.

110. В каком случае дано правильное выражение для опре­деления номинального коэффициента запаса крутящего момента дизеля ?

1. . 2.

3. 4.

111. Какой показатель наиболее точно характеризует динами­ческие качества дизельного двигателя в условиях регуля­торной характеристики?

1. Степень неравномерности регулятора.

2. Максимальный крутящий момент, развиваемый двигате­лем.

3. Максимальная мощность двигателя по характеристике.

4. Номинальный коэффициент запаса крутящего момента.

112. Что понимается под динамическими свойствами дизельного двигателя в условиях регуляторной характеристики?

1. Способность двигателя быстро увеличивать обороты при снижении нагрузки от номинальной до нуля.

2. Способность двигателя преодолевать временные перегруз­ки без перехода на пониженную передачу трактора.

3. Способность двигателя экономично работать в диапазоне нагрузок от номинальной до максимальной.

113. В каком ответе наиболее точно указаны факторы, опреде­ляющие закономерность изменения эффективной мощно­сти дизельного двигателя при его испытании в условиях регуляторной характеристики?

1. Крутящий момент и частота вращения коленчатого вала.

2. Крутящий момент и цикловая подача топлива.

3. Частота вращения и часовой расход топлива.

4. Частота вращения и удельный эффективный расход топлива.

114. Какой фактор определяет рост эффективной мощности дизеля на регуляторном участке характеристики при сни­жении частоты вращения от максимальной до номиналь­ной?

1. Увеличение удельного расхода топлива.

2. Увеличение крутящего момента.

3. Увеличение часового расхода топлива.

4. Снижение частоты вращения коленчатого вала.

115. Какой фактор определяет снижение мощности дизеля на корректорном участке регуляторной характеристики при уменьшении частоты вращения от номинальной до соот­ветствующей режиму максимального крутящего момента?

1. Снижение частоты вращения коленчатого вала.

2. Увеличение крутящего момента.

3. Уменьшение часового расхода топлива.

116. Какой параметр определяет ухудшение топливной эконо­мичности дизельного двигателя на регуляторном участке при повышении частоты вращения коленчатого вала?

1. Механический КПД:

2. Индикаторный КПД.

3. Индикаторный расход топлива.

4. Часовой расход топлива.

117. Какой параметр определяет ухудшение топливной эконо­мичности дизельного двигателя на корректорном участке при уменьшении частоты вращения коленчатого вала?

1. Механический КПД.

2. Индикаторный расход топлива.

3. Часовой расход топлива.

118. В каком случае наиболее правильно выбран эксплуатаци­онный нагрузочный режим при работе тракторного дизеля по регуляторной характеристике?

1. . 2.

3. 4.

119. В каком случае наиболее точно отражены условия снятия регулировочной характеристики карбюраторного двигателя по составу смеси?

1. Снимается при постоянной нагрузке тормоза и неизмен­ном положении дроссельной заслонки.

2, Снимается при постоянной частоте вращения и опти­мальном угле опережения зажигания.

3. Снимается при постоянной частоте вращения, неизмен­ном положении дроссельной заслонки и оптимальном для каждого опыта угле опережения зажигания.

4. Снимается при постоянной нагрузке, оптимальном для каждого опыта угле опережения зажигания и неизмен­ном положении дроссельной заслонки.

120. На каком составе горючей смеси достигается наибольшая эффективная мощность карбюраторного двигателя при его испытании в условиях снятия регулировочной характери­стики по составу смеси?

На бедной.

На обедненной.

На обогащенной.

На богатой.

На нормальной.

121. На каком составе горючей смеси достигается наименьший удельный эффективный расход топлива карбюраторного двигателя при его испытании в условиях снятия регули­ровочной характеристики по составу смеси?

На бедной.

На обедненной.

На обогащенной.

На богатой.

На нормальной.

122. Почему при испытании карбюраторного двигателя в условиях снятия регулировочной характеристики по составу смеси режимы максимальной мощности и мини­мального удельного эффективного расхода топлива не сов­падают?


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.