История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-02 | 496 |
5.00
из
|
Заказать работу |
При любом из описанных выше способе индицирования двигателей в обязательном порядке снимается индикаторная диаграмма в координатах (рис. 20).
I j
*l Масштаб развертки как правило, равен 1 град ПКВ/мш|
Принимая масштаб давлений fip, по диаграмме можно определить^
следующие показатели: *|
1) давление в любой точке диаграммы
; 4
4 где — ордината измеряемого давления, мм; -.
2) скорость нарастания давления в данной точке путем ткщ строения в ней касательной и нахождением тангенса угла t
где — угол наклона касательной к линии развертки;
3) среднюю скорость нарастания давления за период повороту коленчатого вала от произвольно взятых точек 1 и 2 д
-Я.#
i
4) степень повышения давления '
где — ординаты давления газов соответственно в конце сжа-
тия и конце сгорания;
5) среднее индикаторное давление
где — длина индикаторной диаграммы, мм. Расчет упрощается, если индикаторную диаграмму перестроить из координат в координаты либо при ин-дицировании предусмотреть снятие свернутой индикаторной диаграммы. Образец такой диаграммы представлен на рис. 21;
6) индикаторную мощность
7) показатель политроп сжатия или расширения на любом участке линий сжатия и расширения (см. рис. 21):
где — давления
газов и объемы в любых произвольно взятых точках I и II на линиях сжатия и расшире- а ния. е
Машинные программы рас чета индикаторных диаграмм даны в прил. 3.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1- Изучить различные методы индицирования двигателей внутреннего сгорания. Зарисовать одну из схем и описать методику снятия индикаторной диаграммы.
2- Какие преимущества и недостатки имеют различные способы индицирования
две?
3. Какие типы датчиков применяются для индицирования ДВС?
4. Каким образом производится тарировка датчиков при снятии индикаторных диаграмм?
5. В чем заключается методика обработки индикаторных диаграмм?
6. Какие параметры двигателя можно определить по индикаторным диграммам? Приведите расчетные формулы и объясните их физический смысл.
7. Объясните по диаграммам изменение формы и площади индикаторной ди-: аграммы при перемене скоростного и нагрузочного режимов работы, а также угла '■■. опережения впрыска топлива. ■ '
ВОПРОСЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
1. Каким видам испытаний подвергают тракторные и комбайновые дизели?
1. Приемосдаточным.
2. Периодическим кратковременным и периодическим длительным.
3. Типовым и предъявительским.
4. Всем видам, указанным в п. 1 —- 3.
2. Каков объем выборки дизелей, представляемых для предъ -явительских испытаний?
1. Один из партии.
2. Каждый десятый дизель.
3. Все дизели.
4. По технической документации предприятия-изготовителя.
3. Каков объем выборки дизелей, представляемых для приемосдаточных испытаний?
1. Все дизели.
2. Один из 100.
3. По техническим условиям.
4. Один из партии.
4. Какие виды испытаний допускается совмещать?
1. Предъявительские и приемосдаточные.
2. Типовые и предъявительские.
3. Приемосдаточные и типовые.
4. Никакие.
5. С какой целью проводят приемосдаточные испытания?
1. С целью контроля качества сборки дизелей.
2. С целью контроля качества сборки и регулировки дизелей.
3. С целью контроля качества регулировки дизелей.
4. С целью оценки технического уровня изменений, вносимы^ в конструкции дизелей.
6. Что включается в программу приемосдаточных испытаний?
1. Определение мощности, удельного расхода топлива и давления масла в смазочной системе при номинальной частоте вращения и полной подаче топлива.
2. Определение максимальной частоты вращения холостого хода.
3. Определение давления масла при минимально устойчивой частоте вращения холостого хода.
4. Все по п. 1 - 3.
7- Каково содержание программы предъявительских испытаний?
I. Аналогично программе приемосдаточных испытаний.
2. Определение регуляторной характеристики.
3. По программе приемосдаточных испытаний и дополнительно снятие регуляторной характеристики.
4. Определение регуляторной характеристики и относительного расхода масла на угар.
8. С какой целью проводят периодические кратковременные испытания?
1. С целью контроля показателей безотказности дизелей.
2. С целью контроля соответствия показателей назначения дизелей техническим условиям на дизели конкретных марок.
3. С целью контроля качества сборки и регулировки дизелей.
4. С целью контроля качества сборки, регулировки и определения относительного расхода масла на угар.
9. Каково содержание программы периодических кратковременных испытаний?
1. Определение регуляторной характеристики и минимально устойчивой частоты вращения холостого хода.
2. Определение относительного расхода масла на угар.
3. По п. 1 и 2.
4. По п. 1, 2 и определение показателей безотказности дизелей.
10. Каким производственным фактором определяется число дизелей, направляемых на периодические кратковременные и периодические длительные испытания?
1. Общим годовым выпуском дизелей.
2. Техническим уровнем выпускаемых дизелей.
3. Объемом экспортной продажи выпускаемых дизелей.
4. Всеми факторами по п. 1 — 3.
11. Сколько дизелей и в какие сроки должны быть подвергнуты периодическим кратковременным испытаниям, если их годовой выпуск заводом-изготовителем составляет до 5 тыс. шт.?
1. Один в неделю.
2. Один в месяц.
3. Один в квартал.
4. По техническим условиям.
12. Сколько дизелей и в какие сроки должны быть подвергнуты периодическим кратковременным испытаниям, если их годовой выпуск заводом-изготовителем составляет от 5 до 60 тыс. шт.?
1. Один в квартал.
2. Один в месяц.
3. Один в две недели.
4. По техническим условиям.
4
13. Сколько дизелей и в какие сроки должны быть подвергнуты периодическим кратковременным испытаниям, если их годовой выпуск заводом-изготовителем составит от 60 до 120 тыс. шт.?
1. Один в две недели.
2. Один в месяц.
3. Один в неделю.
4. Один в квартал.
14. Сколько дизелей и в какие сроки должны быть подвергнуты кратковременным испытаниям, если их годовой выпуск заводом-изготовителем составит свыше 120 тыс. шт.?
1. Один в квартал.
2. Один в месяц.
3. Один в неделю.
4. Один в две недели.
15. С какой целью проводят периодические длительные испытания?
1. С целью контроля соответствия показателей назначения дизелей техническим условиям на дизели конкретных марок.
2. С целью контроля соответствия показателей безотказности и стабильности параметров дизелей техническим условиям на дизели конкретных марок.
3. С целью определения регуляторной характеристики.
4. По п. 1 — 3.
16. Какими методами осуществляются периодические длитель-
ные испытания?
1. Методами ускоренных испытаний.
2. Методами нормальных испытаний.
3. Методами нормальных или ускоренных испытаний, по-
вторяющимися циклами.
17. Какова общая продолжительность нормальных испытаний при контроле показателей безотказности и стабильности параметров дизелей?
1. 200+1° ч.
2. 400+1° ч.
3. 600410 ч.
4. 800+1° ч.
18. Какова общая продолжительность ускоренных испытаний при контроле показателей безотказности и стабильности параметров дизелей?
1. 200 ч.
2. 400+1° ч.
3. 600+1° ч.
4. 800+1° ч.
19. Сколько дизелей и в какие сроки должны быть подвергнуты периодическим длительным испытаниям, если их годовой выпуск заводом-изготовителем составит до 5 тыс. шт.?
1. Один в неделю.
2. По техническим условиям.
3. Один в две недели.
4. Один в квартал.
5. Один в полугодие.
20. Сколько дизелей и в какие сроки должны быть подвергнуты периодическим длительным испытаниям, если их годовой выпуск заводом-изготовителем составит от 5 до 60 тыс. шт.?
1. Один в неделю.
2. Один в две недели.
3. Один в квартал.
4. Один в полугодие.
5. По техническим условиям.
21. Сколько дизелей и в какие сроки должны быть подвергнуты периодическим длительным испытаниям, если их годовой выпуск заводом-изготовителем составит более 60 тыс. шт.?
1. Один в неделю.
2. Один в квартал.
3. Один в две недели.
4. Один в полугодие.
5. Один в месяц.
22. С какой целью проводят типовые испытания дизелей?
1. С целью определения регуляторной характеристики.
2. С целью проверки качества сборки и регулировки.
3. С целью оценки эффективности и целесообразности изменений, внесенных в конструкцию дизеля.
4. По п. 1 — 3.
23. По какой программе проводят типовые испытания дизелей?
1. По программе приемосдаточных испытаний..
2. По программе периодических кратковременных испытаний.
3. По программе периодических длительных испытаний.
4. По специальной программе, согласованной с потребителем.
5. По программе периодических кратковременных и (или) периодических длительных испытаний, или по специальной программе, согласованной с потребителем.
24. Как должен быть укомплектован тракторный или комбайновый дизель при приемосдаточных и предъявительских испытаниях?
1. Согласно карте технологического процесса и (или) техническим условиям на дизель.
2. Оборудование, не обслуживающее дизель, должно быть снято.
3. Вместо радиаторов системы охлаждения и смазки должны быть установлены специальные устройства стенда, эквивалентные им по влиянию на мощность и удельный расход топлива.
25. Какому виду испытаний в обязательном порядке должен быть подвергнут каждый тракторный (комбайновый) дизель, прошедший капитальный ремонт в специализированном ремонтном предприятии с программой ремонта до 5 тыс. шт. в год?
1. Предъявительским испытаниям.
2. Приемосдаточным испытаниям.
3. Периодическим кратковременным.
26. Какие требования предъявляются к топливно-смазочным материалам во время испытания двигателей?
1. Марки топлива и масла должны соответствовать требованиям технических условий на испытуемый дизель.
2. Физико-химические свойства топлива и масла должны соответствовать требованиям стандартов или технических условий.
3. Температура топлива и масла должна соответствовать стандартным значениям.
4. Должны отвечать требованиям п. 1, 2.
5. Должны отвечать требованиям п. 2, 3.
27. Какому значению должна соответствовать стандартная плотность дизельного топлива во время испытаний?
1. 830 кг/м3 при температуре 20 °С.
2. 860 кг/м3 при температуре 20 °С.
3. 830 кг/м3 при температуре 25 °С.
4. 860 кг/м3 при температуре 25 °С.
28. В каком случае правильно указаны стандартные атмосферные условия для испытания двигателей?
1. Атмосферное давление — 101,3 кПа.
2. Атмосферное давление — 101,3 кПа, температура воздуха — 25 °С, влажность воздуха — 40 %.
3. Атмосферное давление — 101,3 кПа, влажность воздуха - 50 %.
4. Атмосферное давление — 101,3 кПа, температура воздуха — 20 °С, влажность воздуха — 50 %.
29. В каких пределах должны поддерживаться температуры охлаждающей жидкости и масла во время испытания дизеля?
1. В пределах 80 ± 5 °С.
2. В пределах 90 ± 5 °С,
3. В пределах, указанных в технических условиях на испытуемый дизель, а при их отсутствии — 90 ± 5 °С.
4. В пределах, указанных в технических условиях на испытуемый дизель, а при их отсутствии 80 ± 5 °С.
30. Сколько времени должен проработать дизель на каждом заданном режиме до начала измерений?
1. Не менее 1 мин.
2. Не менее 3 мин.
3. Не менее 5 мин.
4. Не менее 10 мин.
31. Какой по времени должна быть продолжительность замера параметров на каждом режиме испытания?
1. Не менее 0,5 мин.
2. Не менее 1,5 мин.
3. Не менее 1,0 мин.
4. Не менее 5,0 мин.
32. Какие типы тормозных устройств получили наиболее широкое распространение в практике испытаний автотракторных и комбайновых двигателей?
1. Механические.
2. Гидравлические.
3. Воздушные.
4. Индукторные.
5. Электрические переменного тока.
6. Электрические постоянного тока.
33. Что положено в основу классификации тормозных уст-
ройств для испытания ДВС?
1. Конструктивные особенности стендов.
2. Принцип создания тормозного момента.
3. Максимальная величина поглощаемой мощности.
4. Максимальная величина тормозного момента.
5. Возможность рекуперации энергии.
34. Какие тормозные устройства позволяют производить торможение, пуск, холодную и горячую обкатку двигателя?
1. Механические.
2. Электрические переменного тока.
3. Электрические переменного и постоянного тока.
4. Гидравлические.
5. Индукторные.
6. Воздушные.
35. В каком ответе наиболее полно указаны недостатки гидравлических тормозов?
1. Невозможность рекуперации энергии, вырабатываемой двигателем.
2. Большой расход воды.
i
3. Малый диапазон регулирования по скоростному и нагрузочному режимам.
4. Невозможность вращения вала двигателя от тормоза.
5. Все недостатки по п. 1 — 4.
36. В каком режиме работает электрический тормоз в момент холодной обкатки двигателя?
1. В двигательном.
2. В генераторном.
3. В смешанном.
37. В каком режиме работает электрический тормоз при торможении и горячей обкатке двигателя?
• 1. В двигательном.
2. В генераторном.
3. В смешанном.
38. Каково назначение жидкостного реостата в электрическом тормозе переменного тока?
1. Для регулирования сопротивления в цепи статора.
2. Для регулирования сопротивления в цепи ротора и статора.
3. Для регулирования сопротивления в цепи ротора.
39. Что используют в качестве наполнителя в жидкостном реостате электрического стенда переменного тока?
1. 2...3%-й раствор каустической соды.
2. 0,5...3%-й раствор кальцинированной соды.
3. 0,5...3%-й раствор поваренной соли.
40. Какими основными параметрами характеризуются тормозные устройства любого типа?
1. Максимальной и минимальной поглощаемыми мощностями.
2. Максимальной и минимальной частотами вращения.
3. Максимальным и минимальным тормозными моментами.
4. Параметрами по п. 1 — 3.
41. В результате чего происходит поворот статора во время испытания двигателя?
1. В результате взаимодействия магнитных полей ротора и статора.
2. В результате действия различных сил трения в электрической машине.
3. В результате действия сил сопротивления вращению.
4^. В каком случае электрическая машина тормоза перейдет работать в генераторный режим?
1. В случае, если ротору будет сообщена скорость вращения выше синхронной.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!