Величину тормозной нагрузки. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Величину тормозной нагрузки.

2017-06-02 896
Величину тормозной нагрузки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Величину тормозной нагрузки и частоты вращения ко­ленчатого вала.

1 ОЛ

3. Величину тормозной нагрузки, частоты вращения ко­ленчатого вала и расхода топлива,

50. Какие параметры при испытаниях необходимо измерить для определения эффективной мощности двигателя?

1. Величину тормозной нагрузки и частоты вращения ко­ленчатого вала.

2. Величину тормозной нагрузки, частоты вращения колен­чатого вала и расхода топлива.

3. Величину механических потерь и частоты вращения ко­ленчатого вала. *

4. Величину тормозной нагрузки.

51. Какие параметры при испытаниях необходимо измерить для определения часового расхода топлива на заданном режиме?

1. Время опыта.

2. Навеску топлива за опыт.

3. Время опыта и навеску топлива за опыт.

4. Навеску топлива за опыт, частоту вращения коленчатого вала и время опыта.

52. Что характеризует номинальный коэффициент запаса кру­тящего момента?

1. Запас двигателя по мощности.

2. Динамические свойства двигателя.

3. Максимальное значение крутящего момента.

4. Изменение частоты вращения двигателя на корректорном участке характеристики.

53. В каком случае дано правильное определение эффективной мощности Ne двигателя?

1. Ne — это мощность двигателя, отдаваемая потреби­телю.

2. Ne — это разность между индикаторной мощностью и мощностью, затрачиваемой на привод вспомогательных механизмов.

3. Ne — это мощность, назначаемая предприятием-изгото­вителем.

54. В каком случае указано правильное соотношение эффек­тивных мощностей двигателя, определяемых при испыта­ниях?

1. Номинальная мощность равна эксплуатационной.

2. Номинальная мощность меньше эксплуатационной.

3. Номинальная мощность больше эксплуатационной.

55. При каких условиях испытания двигателя его мощность нетто будет равна эксплуатационной?

1. При одинаковом скоростном и нагрузочном режимах.

2. При стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива.

3. При любых условиях испытания.

56. В каких случаях дано правильное выражение для расчета эффективной мощности двигателя? 1.

2.

3.

4. Во всех трех случаях.

5. Только в первом и втором случаях.

57. В каких случаях дано правильное выражение для расчета удельного эффективного расхода топлива?

1.

2.

3.

4. Только в первом и втором случаях.

5. Во всех трех случаях.

58. В каких случаях дано правильное выражение для расчета эффективного крутящего момента двигателя?

1.

2.

3.

4. Только в первом случае.

5. Только в первом и втором случаях.

6. Во всех трех случаях.

59. В каких случаях дано правильное выражение для расчета индикаторной мощности двигателя?

1.

2.

3.

4. Во всех трех случаях.

5. Только в первом и втором случаях,

60. Каким образом распределяется индикаторная мощность дви­гателя при его работе без нагрузки?

1. Полностью поглощается мощностью механических потерь в двигателе.

2. Часть мощности затрачивается на преодоление сил тре­ния, а часть — на совершение полезной работы.

3. Полностью идет на совершение полезной работы.

61. Чему равняется среднее эффективное давление двигателя на каждом из скоростных режимов в условиях снятия ха­рактеристики холостого хода?

1. Среднему индикаторному давлению.

2. Среднему давлению механических потерь.

3. Нулю.

62. Чему равен удельный эффективный расход топлива двига­теля на каждом из скоростных режимов в условиях снятия характеристики холостого хода?

1. Номинальному значению.

2. Нулю.

3. Бесконечности.

63. Какой параметр электрического стенда переменного тока ограничивает максимальную скорость вращения коленчатого вала при снятии характеристики механических потерь ме­тодом прокрутки?

1. Максимальная тормозная мощность электрической ма­шины.

2. Синхронная частота вращения электрической машины.

3. Номинальный крутящий момент электрической машины.

4. Максимальная частота вращения электрической машины в режиме генератора.

64. Каков характер изменения часового расхода топлива при увеличении частоты вращения по характеристике холостого хода?

1. Остается постоянным.

2. Уменьшается.

3. Возрастает.

65. На каких скоростных режимах при холостом ходе двигателя возможна наибольшая вероятность осмоления его деталей?

1. На пониженных скоростных режимах.

2. На повышенных скоростных режимах.

3. На всех режимах.

66. Какие параметры наиболее полно характеризуют топливную экономичность двигателя при его работе на холостом ходу?

1. Индикаторная. мощность.

2. Мощность механических потерь.

3. Индикаторная мощность и индикаторный КПД.

4. Удельный индикаторный расход топлива.

5. Удельный индикаторный расход топлива и индикаторный КПД.

6. Эффективный КПД.

67. В чем заключается физический смысл механического КПД?

1. Показывает величину механических потерь в двигателе.

2. Показывает, какая часть индикаторной мощности пере­ходит в эффективную.

3. Показывает полную величину потерь внутри двигателя, связанных с преобразованием тепла в эффективную ра­боту.

68. Чем объяснить увеличение частоты вращения на холостом ходу по мере прогрева двигателя при условии, что поло­жение рычага управления топливоподачей не меняется?

1. Возрастанием механического КПД.

2. Снижением мощности механических потерь.

3. Ростом индикаторной мощности и снижением мощности механических потерь.

4. Ростом часового расхода топлива.

69. На каких скоростных режимах на холостом ходу вероятен наибольший износ деталей двигателя?

1. На повышенных.

2. На пониженных.

3. На всех режимах.

70. Какая составляющая механических потерь в двигателе имеет наибольшее значение?

1. Потери на трение в движущихся деталях кривошипно-ша-тунного механизма и механизма газораспределения.

2. Потери на привод вспомогательных мЪханизмов.

3. Вентиляционные потери.

4. Насосные потери.

71. В каком положении должна находиться рейка топливного насоса при снятии регулировочной характеристики дизель­ного двигателя по углу опережения впрыска?

1. В закрепленном (неизменном) положении.

2. В незакрепленном положении.

3. В положении, которое выбирается центробежным регу­лятором топливного насоса.

72. За счет чего поддерживается постоянство скоростного ре­жима при снятии регулировочной характеристики дизеля х по углу опережения впрыска?

1. За счет изменения цикловой подачи топлива.

2. За счет изменения нагрузки на тормозе.

3. За счет изменения механических потерь в двигателе.

4. За счет изменения расхода воздуха.

73. Какой угол опережения впрыска топлива считается опти­мальным?

1, Тот, при котором достигается максимальная скорость на­растания давления в цилиндре двигателя,


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.