Снятие скоростной характеристики тракторного дизеля — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Снятие скоростной характеристики тракторного дизеля

2017-06-02 195
Снятие скоростной характеристики тракторного дизеля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели работы: освоить методику снятия, характеристики, опытным путем установить и проанализировать характер изме­нения основных показателей работы тракторного двигателя от ча­стоты вращения коленчатого вала в условиях скоростной харак­теристики.

Порядок выполнения работы: записать определе­ние скоростной характеристики, методику ее снятия; провести эксперимент и обработать опытные данные; построить график и сделать анализ полученных зависимостей.

Литература: [3, с. 12; 11, с. 141 — 148; 14, с. 154 - 161].

Методика снятия характеристики

Скоростная характеристика представляет собой зависимость мощности, крутящего момента, часового, циклового и удельного расходов топлива, а также других показателей работы двигателя от частоты вращения коленчатого вала. Она снимается при по­стоянном (закрепленном) положении рейки топливного насоса, ко­торое может быть выбрано соответственно для режима номиналь-

ной мощности, или для режима максимального крутящего мо­мента, или для частичного режима.

Перед испытаниями двигатель подготавливается в соответствии с требованиями ГОСТ 18509—88 [3].

Необходимую частоту вращения коленчатого вала двигателя во время проведения испытаний устанавливают регулированием тормозной нагрузки. Первый опыт проводят при наибольшей на­грузке и пониженной частоте вращения коленчатого вала, обес­печивающей устойчивую работу дизеля, через 5 мин после ус­тановления скоростного режима. В это время измеряют следующие показатели:

— частоту вращения вала тормоза ;

— величину тормозной нагрузки ;

— расход топлива за опыт ;

— продолжительность опыта ;

— температуру охлаждающей жидкости , масла

По опытным данным подсчитывают:

— эффективную мощность ;

— крутящий момент ;

— часовой и удельный расходы топлива.

Результаты опытов и расчетов заносят в протокол испы­таний.

Во втором опыте, уменьшая нагрузку тормоза, увеличивают частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно на 50... 150 об/мин по сравнению с той, которая была при первом опыте. После установления устойчивого заданного скоростного ре­жима измеряют, подсчитывают и записывают в протокол испы­таний те же величины, что и в первом опыте.

Третий и последующие опыты выполняют аналогично с умень­шением нагрузки тормоза и увеличением частоты вращения ко­ленчатого вала двигателя каждый раз примерно на одинаковую величину.

Всего должно быть получено не менее 7 — 8 равномерно расположенных точек. В зоне максимальных значений эффектив­ной мощности интервалы частоты вращения между опытными точ­ками необходимо несколько уменьшать.

В последнем опыте двигатель должен работать с наименьшей нагрузкой, а частота вращения коленчатого вала превышать но­минальную на 100...200 об/мин.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.