Дыхательное упражнение «Назови любимую профессию на выдохе». — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Дыхательное упражнение «Назови любимую профессию на выдохе».

2023-02-07 26
Дыхательное упражнение «Назови любимую профессию на выдохе». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети сидят на стульях. По очереди каждый высоко поднимают руки и на выдохе произносит название профессии, которая ему больше всего нравится.

9.Музыкальная игра на развитие дыхания.
Дети под музыку дотрагиваются поочередно до носа – до живота – взбрызгивают руками. На последнее движение дети произносят «Опа-опа» и другие слова.

10.Релаксационное упражнение.
Дети сидят на ковре, играет спокойная инструментальная музыка. Дети слушают текст «Где работает моя мама» (из журнала «Просвещение 1990г.)

 

Занятие 1

Труд на селе зимой

Ходьба в различных направлениях.

По дорожке, обозначенной двумя канатами.

Мы гуляем по дороге. Топ-топ-топ. Шагают ноги.

По дороге мы шагаем, На канат не наступаем.

 

Группой под барабан к противоположной стене зала;

Мы идем гурьбой по залу,

Для ходьбы нам места мало.

Совершаем поворот

И опять идем вперед.

 

Стайкой вдоль каната, выложенного по кругу (дети идут под четкие, редкие удары барабана (или звуки марша), после остановки поворачиваются лицом в круг).

Мы шагаем, как солдаты,

Мы шагаем вдоль каната.

Остановку совершаем,

А теперь назад шагаем.

 

Вдоль каната по кругу друг за другом (это готовит детей к ходьбе в колонне по одному).

Друг за другом, друг за другом

Дружно мы идем по кругу.

Очень правильно шагаем,

На канат не наступаем.

 

Упражнение на развитие речевых навыков. Развитие темпа и ритма.

Чистоговорка
Стоит воз овса
Возле воза – овца

В сени сено
Сеня носит

Дети произносят текст медленно и быстро.

Упражнение «Угадайте, где мы были».

Дети сидят на стульях.
Стучат одной поочередно одной и другой рукой.

«Угадайте, где мы были». (Стучат ладонями по коленям.)

Набежала тучка,

Прокатился гром, (Стучат по коленям одной поочередно одной и другой рукой. )

Хлынул дождик теплый

Звонким серебром. (Стучат по коленкам ладонями вверх)

Прозвенел над нами

И пропал вдали. (Стучат по коленкам, то одна ладонь вверх- одна вниз, то наоборот)

Дома не сидится –

Мы гулять пошли. (Хлопок в ладоши - удар по коленкам ладонями вниз)

Взять сачки не позабыли.

Угадайте, где мы были? (Хлопок в ладоши – удар по коленкам ладонями вверх)

Были мы за речкою, (Два хлопка в ладоши – два по коленкам ладонями вниз)

На том берегу,

На большом душистом (Два хлопка в ладоши – два по коленкам ладонями вверх)

Заливном лугу.

Бабочек ловили (Хлопки около правого уха)

И венки плели.

На душистом сене (Хлопки возле левого уха)

Отдохнуть легли.

Мы ведь тоже ворошили (Хлопки вверху)

Вот сегодня где мы были! (Хлопки внизу, около ступней)

(Е. Благинина)

Упражнение с круговыми движениями рук.

Дети поют песенку, стоя в кругу. Выполняют ритмичные круговые движения руками. Начиная с седьмой строки загибают пальцы.

Машет мельница руками
Вверх подняться хочет с нами

Как огромный вертолет

Отправляется в полет

Ой, намелет нам муки,

Испечем мы пирожки,

Пряники овсяные,

Отличные пшеничные,

Пышные, гречишные,

Вкусные капустные

А из остатков,

Бублик сладкий

 

Музыкальная игра «Слушай внимательно»

Дети слушаю музыку марша и вальса. Далее логопед включает музыку, но не говорит, что звучит. Дети, если слышат вальс – берут листочки и кружатся. Если звучит марш – маршируют, высоко поднимая колени.

5.Дыхательное упражнение «Дровосек».
Исходное положение — широкая стойка ноги врозь, кисти рук в замок. «Раз» — поднять руки вверх, прогибаясь в пояснице — глубокий вдох через нос. «Два» — наклоняясь вперед, руки опустить резко вниз между ног (имитация рубки дров) — усиленный выдох через рот. «Три» — исходное положение. Повторить 7—8 раз в медленном темпе.

6.Игра с мячом «Передай мяч другому».
Дети стоят в кругу, играет музыка. Дети на сильную долю передают мяч друг другу.

7.Релаксационное упражнение. Дети сидят на ковре, звучит спокойная музыка. Дети слушаю мини-рассказ «Снегопах» (В. Бианки)

 

ЗАНЯТИЕ 17

Орудия труда. Инструменты

Ходьба в различных направлениях с предметами.

Ходьба змейкой через стулья, меняя направление. Под музыку.

Игра с мячом. «Назови инструмент»

Дети стоят в кругу, логопед кидает мяч каждому ребенку по очереди и называет профессию, ребенок придумывает название инструмента и отдает мяч обратно. Например, «Парикмахер – ножницы», «Повар – кастрюля» и т.д.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.