Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2023-02-07 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети сидят на стульях. По очереди каждый высоко поднимают руки и на выдохе произносит название профессии, которая ему больше всего нравится.
9.Музыкальная игра на развитие дыхания.
Дети под музыку дотрагиваются поочередно до носа – до живота – взбрызгивают руками. На последнее движение дети произносят «Опа-опа» и другие слова.
10.Релаксационное упражнение.
Дети сидят на ковре, играет спокойная инструментальная музыка. Дети слушают текст «Где работает моя мама» (из журнала «Просвещение 1990г.)
Занятие 1
Труд на селе зимой
Ходьба в различных направлениях.
По дорожке, обозначенной двумя канатами.
Мы гуляем по дороге. Топ-топ-топ. Шагают ноги.
По дороге мы шагаем, На канат не наступаем.
Группой под барабан к противоположной стене зала;
Мы идем гурьбой по залу,
Для ходьбы нам места мало.
Совершаем поворот
И опять идем вперед.
Стайкой вдоль каната, выложенного по кругу (дети идут под четкие, редкие удары барабана (или звуки марша), после остановки поворачиваются лицом в круг).
Мы шагаем, как солдаты,
Мы шагаем вдоль каната.
Остановку совершаем,
А теперь назад шагаем.
Вдоль каната по кругу друг за другом (это готовит детей к ходьбе в колонне по одному).
Друг за другом, друг за другом
Дружно мы идем по кругу.
Очень правильно шагаем,
На канат не наступаем.
Упражнение на развитие речевых навыков. Развитие темпа и ритма.
Чистоговорка
Стоит воз овса
Возле воза – овца
В сени сено
Сеня носит
Дети произносят текст медленно и быстро.
Упражнение «Угадайте, где мы были».
Дети сидят на стульях.
Стучат одной поочередно одной и другой рукой.
«Угадайте, где мы были». (Стучат ладонями по коленям.)
|
Набежала тучка,
Прокатился гром, (Стучат по коленям одной поочередно одной и другой рукой. )
Хлынул дождик теплый
Звонким серебром. (Стучат по коленкам ладонями вверх)
Прозвенел над нами
И пропал вдали. (Стучат по коленкам, то одна ладонь вверх- одна вниз, то наоборот)
Дома не сидится –
Мы гулять пошли. (Хлопок в ладоши - удар по коленкам ладонями вниз)
Взять сачки не позабыли.
Угадайте, где мы были? (Хлопок в ладоши – удар по коленкам ладонями вверх)
Были мы за речкою, (Два хлопка в ладоши – два по коленкам ладонями вниз)
На том берегу,
На большом душистом (Два хлопка в ладоши – два по коленкам ладонями вверх)
Заливном лугу.
Бабочек ловили (Хлопки около правого уха)
И венки плели.
На душистом сене (Хлопки возле левого уха)
Отдохнуть легли.
Мы ведь тоже ворошили (Хлопки вверху)
Вот сегодня где мы были! (Хлопки внизу, около ступней)
(Е. Благинина)
Упражнение с круговыми движениями рук.
Дети поют песенку, стоя в кругу. Выполняют ритмичные круговые движения руками. Начиная с седьмой строки загибают пальцы.
Машет мельница руками
Вверх подняться хочет с нами
Как огромный вертолет
Отправляется в полет
Ой, намелет нам муки,
Испечем мы пирожки,
Пряники овсяные,
Отличные пшеничные,
Пышные, гречишные,
Вкусные капустные
А из остатков,
Бублик сладкий
Музыкальная игра «Слушай внимательно»
Дети слушаю музыку марша и вальса. Далее логопед включает музыку, но не говорит, что звучит. Дети, если слышат вальс – берут листочки и кружатся. Если звучит марш – маршируют, высоко поднимая колени.
5.Дыхательное упражнение «Дровосек».
Исходное положение — широкая стойка ноги врозь, кисти рук в замок. «Раз» — поднять руки вверх, прогибаясь в пояснице — глубокий вдох через нос. «Два» — наклоняясь вперед, руки опустить резко вниз между ног (имитация рубки дров) — усиленный выдох через рот. «Три» — исходное положение. Повторить 7—8 раз в медленном темпе.
6.Игра с мячом «Передай мяч другому».
Дети стоят в кругу, играет музыка. Дети на сильную долю передают мяч друг другу.
|
7.Релаксационное упражнение. Дети сидят на ковре, звучит спокойная музыка. Дети слушаю мини-рассказ «Снегопах» (В. Бианки)
ЗАНЯТИЕ 17
Орудия труда. Инструменты
Ходьба в различных направлениях с предметами.
Ходьба змейкой через стулья, меняя направление. Под музыку.
Игра с мячом. «Назови инструмент»
Дети стоят в кругу, логопед кидает мяч каждому ребенку по очереди и называет профессию, ребенок придумывает название инструмента и отдает мяч обратно. Например, «Парикмахер – ножницы», «Повар – кастрюля» и т.д.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!