РЕЧЕВАЯ ИГРА «КУХОННЫЙ ОРКЕСТР» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

РЕЧЕВАЯ ИГРА «КУХОННЫЙ ОРКЕСТР»

2023-02-07 65
РЕЧЕВАЯ ИГРА «КУХОННЫЙ ОРКЕСТР» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наш повар Василий

На кухню пришел.

Он главный, он сильный,

Он – как дирижер!

Огромным половником только взмахнет –

Оркестр посудный тотчас запоет:

Кастрюли огромные – бом-бом!

Бидоны бездонные – дон-дон!

Чашки для чая – тинь-тинь!

Сковородка большая – динь-динь!

Вилки и ложки – там-там!

Тарелки и плошки – бам-бам, бам-бам.

Оркестр играет у нас интересный,

А борщ получается – просто чудесный!

ТРЯМДИ – ПЕСЕНКА» КОММУНИКАТИВНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ИГРА

Дети стоят парами лицом друг к другу.

Маленькие пальчики: «Здороваются» кончиками пальцев обеих рук.

Трям-трям-трям!

Барабанят пальчики:

Трям-трям-трям!

А теперь ладошки: То же ладошками

Трям-трям-трям!

Кулачками постучим: То же осторожно кулачками

Трям-трям-трям!

По трям-трямски говорим:

— Трям-трям-трям!

Засопели носики: Касаются друг друга носиками – «здороваются»

Трям-трям-трям!

Носики-насосики:

Трям-трям-трям!

А теперь мы улыбнулись, «Пружинка», улыбаются

Прыгнули и повернулись. Подпрыгнули на месте, покружились

Мы в Трям-трямдии живем, Хлопают в ладоши

Трямди песенки поем!

Трям-трям-трям!

9.Игра «Прикоснись друг к другу». Дети ходят хаотично по залу под музыку (подбирается в соответствии с лексической темой), касаются друг друга каждый раз разными частями тела, произносят при этом какое-либо слово-восклицание «Оп», «Хлоп», «Стук».

10. УПРАЖНЕНИЕ НА РЕЛАКСАЦИЮ. Дети сидят на ковре, звучит спокойная инструментальная музыка. Дети слушают рассказ «Мамина чашка».

Занятие 13

Новогодний праздник

Введение.
Логопед предлагает детям вспомнить прошедший новогодний праздник. Слушает ответы детей.

 

ХОДЬБА И МАРШИРОВКА В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ.

Под новогоднюю музыку шагают в различных направлениях. По сигналу бубна – бегут. По сигналу снова идут. Нужно внимательно слушать бубен. По сигналу меняют направление движения. По сигналу идут спиной вперед.

 

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ СЛОВ и ДВИЖЕНИЯ

Логопед

Хлоп, хлоп, хлоп!

топ, топ, топ!

А под елкой черный кот.

 

Под елку он залез поспать.

Нам мешает танцевать.

Дети

Хлопают в ладоши.

Топают ногами.

Приседают, пружиня коленями на

каждый слог.

Сгибают и разгибают кисти рук.

Грозят пальцем на каждый слог.

 

 

Пальчиковая игра «Снежинки»

Ла-ла-ла, ла-ла-ла, (Пальцы обеих рук соединить подушечками и округлить (в форме шара, тучи)
Туча по небу плыла.
Вдруг из тучи над землей (Поднять руки вверх, пальцы развести в стороны)
Полетел снежинок рой. ( Поворачивать кисти рук, медленно опуская руки)
Ветер дунул, загудел — (Подуть на кисти рук, губы округлить и слегка вытянуть)
Рой снежинок вверх взлетел. (Встряхнуть кисти рук, вращая и поднимая их вверх).
Ветер с ними кружится, (Вращать кистями рук, кружась на месте, вокруг себя).
Может быть, подружится.

5.УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ И МИМИЧЕСКИХДВИЖЕНИЙ Дети мимикой

изображают, что едят кислый лимон, сладкую конфету и т.д.

Пальчиковое упражнение «Покажи сосульку, шарик, елочную игрушку»

Дети жестами изображают сосульку, шарик, игрушки из гофрированной бумаги (ладони вместе, затем пальцы раскрываются веером). Логопед демонстрирует соответствующие картинки.

7.Хороводная игра «Путешествие Снегурочки».
Дети решают освободить Снегурочку от злой Метелицы, становятся в круг и говорят, а потом показывают в движениях:

Если вместе соберемся,

Если за руки возьмемся

Чтоб снегурочку вернуть,

Мы любой осилим путь!

— А если тропинка лесная?

— А мы ножками: топ-топ!

— А если речка замерзшая?

— А мы на коньках: вжи! вжи!

— А если горка крутая?

— А мы на лыжах: уть-уть!

— А если рельсы железные?

— А мы на поезде: чух-чух!

— А если чаща дремучая?

— А мы на самолете: у-у!

— Вот мы и долетели к Снегурочке! Вместе тихо:

— Нам ветер сказал по секрету громко: Снегурочка в сказке живет, А сказку волшебную эту Придумал для нас Новый год!

8. Музыкальная игра на развитие дыхания.
Дети под музыку дотрагиваются поочередно до носа – до живота – взбрызгивают руками. На последнее движение дети произносят «Опа-опа» и другие слова.

9. Игра с мячом «Передай другому мяч»
Дети и логопед стоят в кругу. Логопед читает четверостишие, которое было заранее разучено с детьми. Дети передают мяч друг другу по кругу, называя одно слово из четверостишия подряд.

10.УПРАЖНЕНИЕ НА РЕЛАКСАЦИЮ. Дети сидят на ковре, слушают тихую новогоднюю мелодию (колокольчики звенят). С закрытыми глазами слушают рассказ «Птичья елка» (По П. Петровой».

 

Занятие 14

Транспорт


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.