ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАСПЕВКА «КОРОВА» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАСПЕВКА «КОРОВА»

2023-02-07 67
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАСПЕВКА «КОРОВА» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Му-му-му! – мычит корова. — Идут по кругу, сделав «рога» из указ. пальчиков.

Забодаю Катю с Вовой. Поворачиваются лицом в центр круга, делают

по два поворота головой вправо-влево.

Вы не пьете молоко? Ставят руки на пояс, делают сердитое лицо.

Убегайте далеко!» Разбегаются.

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАСПЕВКА «КОНЬ»

Звонко цокают копытца. Идут по кругу, высоко поднимая колени.

Конь идет к реке напиться.

Хвост пушистый у коня, Останавливаются, показ.правой рукой «хвостик»

Как косичка у меня. Левой рукой показывают «косичку»

ПЕСНЯ «КОТЁНОК»

Котенок смешной, удаленький.

И, словно ребенок маленький,

Играет он на заваленке –

Котенок смешной, удаленький.

Лапкой потянулся: «Мяу».

Спиночкой прогнулся: «Мяу».

За мячом пустился вскачь,

А потом вцепился в мяч.

«Мяу, мяу, мяу, мяу, мяу».

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА «СОБАКА»

1. «Собака принюхивается» (на укрепление мышц шеи, активизацию дыхания). И.п. – сидя, спина и шея прямые. Наклонить голову вперед-вниз, делая вдох носом, затем поднять голову в и.п. и откинуть назад, делая вдох ртом, вернуться в и.п.

2. «Собака показывает зубы» (на выработку статического напряжения жевательных мышц(. Плотно сжимать зубы на счет «1, 2», медленно разжать их на счет «3».

3. «Собака пугает дичь» (на укрепление мышц губ). Поднимать и опускать в 4 приема поочередно обе губы: а) поднять верхнюю губу, б) опустить нижнюю губу, в) опустить верхнюю губу до нормы, г) поднять нижнюю губу до нормы

ПЕСНЯ «КОТ-ЦАРАПКА»

Кот сибирский, Дети сжимают правую ладонь в кулак;

Кот – царапка сжимают левую ладонь в кулак;

Учит деток танцевать. Сжимают и разжимают кулачки

-Ну-ка, детки, правую ладонь поднимают ↑ и сжимают в кулак;

По команде: сжимают левую ладонь в кулак;

Раз, два, три, четыре, пять. Пальчики здороваются с большим пальцем;

Грациозно, незаметно поочередно гладят правой и левой руками за ушками:

по 2 раза каждой рукой;

Надо лапки поднимать.

Левой, правой, поочередные махи кистями рук;

Левой, правой, поочередные махи кистями рук;

Раз, два, три, четыре, пять. Хлопают в ладоши.

Игра-дразнилка «Пасем быка»

На лугу пасем быка

На лугу пасем быка

Ка-ка-ка

Сена дали мы быку

Ку-ку-ку

Покатались на быке

Ке-ке-ке

Побежали за быком

Ком-ком-ком

9.Артикуляционная гимнастика под музыкальное сопровождение.
Музыка подбирается в соответствии с лексической темой. «Лошадка», «Маляр», «Улыбка» «Трубочка»

 

10.Игра «Прикоснись друг к другу». Дети ходят хаотично по залу под музыку (подбирается в соответствии с лексической темой), касаются друг друга каждый раз разными частями тела, произносят при этом какое-либо слово-восклицание «Оп», «Хлоп», «Стук».

11.Игра с мячом «Передай мяч другому».
Дети стоят в кругу, играет музыка. Дети на сильную долю передают мяч друг другу.

11.Упражнение на релаксацию. Поросенок Пятачок.
Дети поют песенку, стоя в кругу. На четвертую строчку ложатся на ковер, ритмично стучат ногами и руками. На последнюю строчку лежат без движения.

Поросенок пятачок

Нежно-розовый бочок

На лугу резвился

В луже веселился

Плещется, купается,

Может закаляется?

Занятие 8
Дикие животные наших лесов

ХОДЬБА И МАРШИРОВКА В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

Упражнение «ПРО МЕДВЕДЯ»

Ходит по лесу медведь, (Дети изображают, как ходит медведь.)

Хочет сесть и посидеть.

Где ж такое место есть, (Спрашивают, разводя руками.)

Чтобы мог медведь присесть? (Высматривают из-под руки подходящее место

То высок пенек, Показывают высокий пень – на уровне груди)

То торчит сучок, (Показывают сучок: прав.руку сжимают в кулак,

и поднимают указательный палец.)

То мокрый мох, (Разводят руками, тяжело вздыхают).

То мох пересох! Ох!

То низкий пень, (Показывают низкий пень, нагнувшись)

То густая тень, (Разводят руки в стороны и смотрят вверх)

То узкий ров,( Кладут ладони ребром на стол (на пол) // друг

другу на небольш. расстоянии. Затем вытягивают

руки вперед, не отрыв.их от стола (пола) –

показывают, как тянется длинный и узкий ров.)

То гнездо муравьев. (Показывают руками холмик – гнездо муравьев:

поднимают ладони // полу так, что бы большие

пальцы соприкоснулись.)

Затем разводят руки вниз в стороны.

То кричит сорока, (Прыгают в правую (левую) сторону.)
То колючки сбоку, (Показывают колючки: руки сгибают в локтях,

поворачивают ладони в левую сторону, пальцы

растопыривают. Отпрыгивают вправо.)

Нет хорошего местечка. (Качают головой, обхватив ее руками.)

Это сказка о медведе, (Показывают, как ходит медведь.)

О медведе-привереде.

3.Упражнение на развитие просодической стороны речи.
Дети берут пробки (новые чистые), ставят их между губами, держат зубами и произносят четверостишие в соответствии с лексической темой. Одновременно дети маршируют и хлопают в соответствии с ритмом стихотворения.

УПРАЖНЕНИЕ «ЗВЕРИ»

Зайка скачет по кусточкам, Скачут на обеих ногах, сделав «ушки» из ладоней

По болоту и по кочкам.

Белка прыгает по веткам, прыгают, сложив руки перед грудью.

Гриб несет бельчатам-деткам.

Ходит мишка косолапый, Идут вперевалочку.

У него кривые лапы.

Без тропинок, без дорожек Двигаются в полуприсяде, сделав круглые спинки.

Катится колючий ежик.

5.Игра с мячом «Передай другому мяч»
Дети и логопед стоят в кругу. Логопед читает четверостишие, которое было заранее разучено с детьми. Дети передают мяч друг другу по кругу, называя одно слово из четверостишия подряд.

6.Упражнение на развитие внимания. Звери
(Дети по тексту изображают разных зверей)

Скачет зайка по кусточкам

По болоту и по кочкам

Белка прыгает по веткам

Гриб несет бельчатам -деткам

Ходит мишка косолапый

У него кривые лапы

Без тропинок без дорожек

Катится колючий ежик

7.Игра «Быстро и медленно».
Дети проговаривают стихотворение в быстром и медленном темпе. Увеличивая и снижая темп.
Заяц бегал по болоту

Он искал себе работу

До работы не нашел

Сам заплакал и пошел

8.Артикуляционная гимнастика под музыкальное сопровождение.
Музыка подбирается в соответствии с лексической темой. «Лошадка», «Маляр», «Улыбка» «Трубочка»
9. Музыкальная игра на развитие дыхания.
Дети под музыку дотрагиваются поочередно до носа – до живота – взбрызгивают руками. На последнее движение дети произносят «Опа-опа» и другие слова.

10. УПРАЖНЕНИЕ НА РЕЛАКСАЦИЮ

Дети лежат на ковре под музыку «Звуки леса». Слушают, пытаясь услышать зверей и птиц.

 

Занятие 9
Одежда, обувь, головные уборы


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.