ХОДЬБА В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

ХОДЬБА В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ.

2023-02-07 27
ХОДЬБА В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети идут по кругу под музыку «Паровоз». Идут шагом, по сигналу – высоко поднимая ноги. По сигналу – спиной вперед, по сигналу – поменяли направление движения.

ИГРА-УПРАЖНЕНИЕ «САМОЛЕТ» НА КООРДИНАЦИЮ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ, РАЗВИТИЕ ОБЩИХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ

Руки в стороны – в полет Дети бегут на носочках по кругу,

Отправляем самолет. —расставив руки в стороны

Правое крыло вперед, Поворот через правое плечо

Левое крыло вперед, Поворот через левое плечо

Полетел наш самолет. Бегут по кругу, расставив руки в стороны.

ИГРА-УПРАЖНЕНИЕ«ТЕПЛОХОД» НА КООРДИНАЦИЮ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЕМ, РАЗВИТИЕ ОБЩИХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ

От зеленого причала — Шаг вперед, руки опущены

Оттолкнулся теплоход

Раз, два — Два шага назад

Он назад шагнул сначала.

А потом шагнул вперед — Два шага вперед

Раз, два –

И поплыл, поплыл по речке.

Руки вытянуты вперед и сомкнуты –

Набирая полный ход. Движения по кругу мелкими шажками

ИГРА-УПРАЖНЕНИЕ «НА ШОССЕ»

По шоссе спешат машины. Дети бегут по кругу, держат в руках

— Ш-ш-ш! – шуршат спокойно шины. воображаемый руль.

И шипят со злом уже: Поворачиваются и бегут по кругу в

– Не спеш-ш-ши на вираже. обратную сторону.

Еж с мешком и посошком Наклоняются, чтобы спина стала круглой,

По шоссе идет пешком. левую руку кладут за спину, в правой держат

воображаемый посошок, идут медленно

по кругу .

Над ежом кружится стриж: Встают на цыпочки, машут руками, как

— Ты куда же, еж, спешишь? крыльями, бегут по кругу.

— Прямо в город, по шоссе Опять идут, изображая ежика

Тороплюсь я, как и все.

— Будь, дружок, настороже, Опять бегут в противоположную сторону,

Не спеши на вираже! изображая стрижа.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ВЕСЕЛИТСЯ ДЕТВОРА»

Тр-р-п – машины загудели, «Заводят мотор» руками

Вж-ж-ж – колеса засвистели!

Отойди в сторонку, Грозят пальцем.

На площадке – гонки!

Обгоняет всех лисица Пальчиками прав.руки «бегут» по лев.руке

На машинке голубой,

А за нею кукла мчится, Пальчиками лев.руки «бегут» по прав.руке

Машет зрителям рукой.

Мишка в красном колпачке Стучат кулачками по коленям.

Едет на грузовичке.

Зайка тоже очень рад: Пальчиками «бегут» по телу вверх до шеи

Дали зайке самокат.

Вот и финиш. Стоп. Руки скрестили на груди, похлопали

ладошками по плечам.

Ура! Руки вверх

Веселится детвора! Хлопают в ладоши.

ФОНОПЕДИСКОЕ И ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ«ПАРОВОЗ ПРИВЕЗ НАС В ЛЕС»

Паровоз привез нас в лес: Ходьба по залу с согнутыми в локтях руками

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Там полным-полно чудес. Удивленно произносить «М-м-м» на выдохе,

одновременно постукивая пальцами по крыльям носа.

Вот идет сердитый еж: Низко наклониться, обхватив руками грудь, —

свернувшийся в клубок ежик.

Где же носик? Не поймешь. Звук и взгляд направлять соответственно по

Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р! Тексту

Вот веселая пчела

Детям меда принесла:

З-з-з! З-з-з!

Села нам на локоток: Укрепление связок гортани, профилактика храпа

З-з-з! З-з-з!

Полетела на носок:

З-з-з! З-з-з!

Осу ослик испугал:

-Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!

На весь лес он закричал: Медленная ходьба, руки «крылья» поднимать на

Й-а-а-! Й-а-а! Й-а-а! вдохе, опускать со звуком.

Гуси по небу летят,

Гуси ослику гудят:

— Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!

Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!

Устали? Нужно отдыхать, Дети садятся на ковер и несколько раз зевают,

Сесть и сладко позевать.стимулируя тем самым гортанно-глоточный

аппарат и деятельность головного мозга.

ПЕСНЯ «МЧИТСЯ ПАРОВОЗ».

Мчится, мчится паровоз, чух-чух-чух-чух,

Слышен стук его колес, чух-чух-чух-чух,

Он колесами стучит, чух-чух-чух-чух,

И тихонечко ворчит, чух-чух-чух-чух.

8.Музыкальное упражнение «Угадай транспорт по звуку»
Дети слушаю звуки: «гудок парохода», «шум машин на шоссе», «звук взлетающего самолета», «гул поезда». У каждого ребенка в руках набор соответствующих карточек. Педагог включает соответствующую музыку, ребенок поднимает нужную карточку

9.Игра с мячом «Передай другому мяч»
Дети и логопед стоят в кругу. Логопед читает четверостишие, которое было заранее разучено с детьми. Дети передают мяч друг другу по кругу, называя одно слово из четверостишия подряд.

10.Релаксационное упражнение.
Под медленную музыку дети слушают рассказ «Кто сильнее». ( по Суслову В.)

 

Занятие 15

Профессии

Двигательные упражнения. Ходьба в различных направлениях под музыкальное сопровождение. На определенный знак логопеда дети выполняют свое движение и продолжают ходьбу.

Пальчиковая гимнастика «Повар готовил обед» Повар готовил обед, А тут отключили свет.     (Ребром ладони дети стучат по столу.)
Повар леща берет И опускает в компот. (Загибают большой палец на левой руке.)
Бросает вкотел поленья, В печку кладет варенье. (Загибают указательный палец.)
Мешает суп кочерыжкой, (Загибают средний палец.)
Угли бьет поварешкой. (Загибают безымянный палец.)
Сахар сыплет в бульон. (Загибают мизинец.)
И очень доволен он! (Разводят руками.)

 

3.Пальчиковая гимнастика «Такие разные дела».
1,2,3,4. Дети, Много дел на белом свете (сжимать кулачки и хлопать ладонями)
Они границу берегут.
А швея иглу берет. ( имитация пошива одежды)
И одежду людям шьет.
Дворник улицу метет, (машут руками)
Звонко песенку поет.
Птичница во двор пришла,
Курам зерна принесла. (изображают кормление птиц)
4.Двигательное упражнение «Мы пилоты»

Дети бегут по кругу, расставив руки в стороны и произносят текст

Мы не дети, мы пилоты,

Быстро сели в самолеты

Ты пилот и я пилот

Отправляемся в полет

УУУУУУ


Авторалли (Дети идут по кругу, держат в руках воображаемый руль и произносят текст)

Мы не Пети и не Вали

Мы пилоты авторалли

В руки- руль, нога на газ

Мы стартуем все сейчас

В-в-в

5.Игра с мячом. Назови профессию.
Дети стоят в кругу. Логопед кидает каждому ребенку по очереди мяч и называет глагол. Ребенку нужно придумать название профессии. Например «Шьет» - «Швея», «Стрижет» - «Парикмахер», «Печет» - «Пекарь» и т.д.

6.Игра с мячом «Передай профессию».
Дети стоят в кругу, передают друг другу мяч снизу – в районе коленей и называют любую профессию. Кто не помнит – выбывает. Далее – передают мяч вусоко над головой друг другу и называют профессию своих родителей. Кто не помнит – выбывает из игры.
7.Игра на развитие слухового внимания и чувства ритма

Топотушки

Громко мы потопаем То-топ-топ

Громко мы похлопаем Хлоп-хлоп-хлоп

Тихо мы потопаем Топ-топ-топ

Тихо мы похлопаем Хлоп-хлоп-хлоп

Топ-Топ-Топ- громко

Топ-Топ-Топ – тихо

Топать мы умеем лихо

Хлоп-Хлоп-Хлоп – громко

Хлоп-Хлоп-Хлоп – тихо

Хлопать мы умеем лихо

 

Бьем в ладошки

Топ! Топ! Правой ножкой

Топ Топ левой ножкой

Хлоп Хлоп! Бьем в ладошки

Хлоп Хлоп! Бьем в ладошки

Сели, встали, потянулись,

Потянулись, улыбнулись,

Сели-встали, Сели встали

На носочках побежали


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.