О количестве сестер см. Лоран, № 8; об их приобретениях см. № 8-59. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О количестве сестер см. Лоран, № 8; об их приобретениях см. № 8-59.

2023-01-16 24
О количестве сестер см. Лоран, № 8; об их приобретениях см. № 8-59. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Abbatia noviter constructa, abb. de novo facta, Laurent, nos. 23 ф., 29 ф., 32 ф. 35,42, 45.

Ф., 47.

Nos. 23, 35.

37 № 8, 31, 33 ф., 52 ф.; согласно обычаю, который включал в церковь дом для
религиозных.

38 Дом сестер был основан на территории великой цистерцианской миссии. В течение
этого периода Доминик поддерживал тесные контакты с орденом Сито. В 1213 году он был генеральным
викарием цистерцианского епископа Ги Каркассонского. Он все еще проповедовал в компании цистерцианских
аббатов или братьев-мирян (Balme, I, 471; Frachet, стр. 76; Константин, № 55). Более того, правление
Пруйля было насквозь цистерцианским. Taeggio (Хрон. ampliss., an. 1206; Mamachi, стр. 158) упоминает
также традицию, согласно которой первые сестры были облачены в одеяние ордена Сито. Следовательно,
возможно, что в самом начале, и особенно когда строились монастырские здания
(1212-13), Доминик лелеял план доверить ордену Святого Бернарда монастырь монахинь

который уже следовал за цистерцианским соблюдением. В то время монахов-проповедников еще не существовало;
если Доминик исчезнет на этой арене сражений, что станет с монастырем? Вполне
естественно было присоединить его к ордену Сито, который в начале XIII века был великим и
практически единственным воспитателем монахинь (Грундман, стр. 203). Более того, святой
Доминик всегда стремился освободиться от всех других обязанностей, чтобы более полно посвятить себя
апостольству (Process-us [Болонья], № 12).
Принимая во внимание это соображение, мы можем понять использование названия "аббатство", когда
строились здания. То же самое относится и к названию "Аббатство Святой Марии Пруйской": все цистерцианские
аббатства были посвящены Богоматери. В следующем десятилетии, когда Орден Проповедников обнаружил, что cura
monialium более или менее обременителен, попытка Уильяма Кларета включить Prouille в
Cîteaux была всего лишь продолжением более раннего проекта (Mamachi , стр. 368).
Но в 1213 году генеральный капитул Сито впервые проявил признаки нежелания иметь
cura monialium. Это отношение укреплялось год от года. В 1228 году любая новая инкорпорация была
запрещена (Canivez, Statuta Cap. Gen. O.C., I, 405). Такое нежелание было бы более выраженным в
случае с монастырем среди альбигойцев, где цистерцианцы испытывали большие трудности.
Таким образом, будет легко понять, что Доминик, проинформированный о решении этого капитула (сентябрь
1213 г.), отказался от своего плана и снова основал свою резиденцию близ Пруй, позволив
назначить себя кюре Фанжо (Лоран, № 54).). Вместо того чтобы стать цистерцианским аббатством, монастырь
монахинь продолжал существовать как независимый женский монастырь без каких-либо изменений в своей форме жизни.
Шибен заслуживает похвалы за то, что привлек внимание к этому значению слова "аббатство" в хартии
Пруйля.

Лоран, № 86; булла Religiosam vitam, 30 марта.

40 Balme, II, 425-53; Simon, L'Ordre des Pénitentes, pp. 143-53.

Лоран, № 62.

По данным Иордании, № 31.

43 Де Валенс, "Монашество клюнисьена" (1935), I, 380; Бальм, II, 458; Гумберт Римский,
Sermones (1508), стр. 49.

Лоран, пассим.

Там же, № 49.

46 "Пусть монахини Пруйля будут называться не дамами, а сестрами". Douais, Acta cap. prov. ord. fr. praed.
(1894), стр. 54.

Echard, I, примечание 2.

48 Réchac, pp. 119, 196 f.

Мамати, стр. 160.

Мартен, Сценарий., VI, 399, 438, 539.

Чернай, № 26-30, 54.

Ibid., nos. 47 ф.; Роберт Осерский (мон. hist., Scriptores), XXVI, 271; Иордания, № 28.

53 На тот момент Доминик фигурировал уже не как помощник Диего, а как глава компании
, организованной епископом. Лоран, № 5; Джордан, № 29.

Лоран, № 5.

Виллемань, стр. 97-99.

Поттаст, № 2103; Виллемань, стр. 76.

Лоран, пассим.

Год, согласно Гиро, Картулер, I, 255.

Acta capitulorum, I, 98.

60. № 27.

61. "... который был взращен и построен нами", декабрь 1230 года. Guiraud, op. cit., II, 78; ср. I, 6,15
.

62 Guiraud, op. cit., II, 158-64; L'Inquisition, стр. 343 f. Последняя запись, должно быть, ошибочна; Святой Иларий
не мог быть разграблен крестоносцами уже в 1207 году.

Об. I, стр. 139.

Там же, с. 116.

65 "Инквизиция", стр. 291.

66 Мнение Шибена совершенно иное. See his Der heilige Dominikus and his article, "Die Anfaenge des
zweiten Ordens des heiligen Dominikus," Archivum O.P., II (1932), 284-315.

Содержание

От: Святой Доминик и его работа, Пьер Мандонне, О.П.,

Переведено сестрой Мэри Бенедиктой Ларкин, О.П., B. Herder Book Co., Сент-Луис/Лондон, 1948.

III .

Sancta Praedicatio в Нарбонне (1204-8)

Pierre Mandonnet, O.P.

Посвящая свою "Историю альбигойцев" папе Иннокентию III, Петр из Во-де-Сернаи резюмировал свой
план следующими словами: "В первой части работы я кратко излагаю тему еретических
сект и рассказываю о том, как в прошлом жители Прованса были заражены проказой от неверия.
Затем я размышляю о том, как, будучи грешниками, эти еретики были предупреждены и часто призывались к покаянию
проповедниками слова Божьего, служителями Вашего Святейшества. Затем следует рассказ о
крестовых походах".

(1)

Здесь следует отметить, что история апостольского подвига Иннокентия III не входила непосредственно
в рамки книги, специально посвященной войне с альбигойцами. И все же Петр понимал
, что он полностью исказил бы позицию Папы, если бы в начале книги, которая была бы
наполнена шумом битв и политических интриг, он сначала не посвятил хотя бы несколько страниц повторяющимся
попыткам Суверенного понтифика спасти и вернуть этот народ Церкви путем проповедовать.
Слова его пролога перекликаются со многими заявлениями Иннокентия в его буллах или его еще более торжественными
заявлениями на Латеранском соборе: "Почти все во всем мире помнят о том, как Церковь
трудилась через своих проповедников и своих крестоносцев, чтобы свергнуть еретиков и военную силу в
провинции Нарбонна."

(2)

В своем резюме Петр лишь затрагивает эти усилия, но он рассматривает то, что представляет для нас наибольший интерес,
- апостольскую кампанию 1206-8 годов, в которой Диего и Доминик сотрудничали для развития
начатого всего два года назад предприятия. На страницах цистерцианского хрониста, в
письмах Папы Римского, изучая некоторые другие источники, мы можем составить некоторое представление о
характере папской организации 1204-8 годов, которая получила название Praedicatio,

(3)

Sancta

Praedicatio.

(4)


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.