Глава IV : Школа – первые серьезные испытания — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Глава IV : Школа – первые серьезные испытания

2023-01-01 21
Глава IV : Школа – первые серьезные испытания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сигурду исполнилось двенадцать, когда он добрался до пятого класса. Эмелин было одиннадцать. Она была послушной ученицей и потому пропустила четвертый класс. А вот Сигурду пришлось помучиться в четвертом. В итоге оба оказались в одном классе и даже сидели за одной партой. Это сильно укрепило их дружбу и способствовало их общению, правда, к Эмелин приставали многие мальчишки. Сигурд пытался её защитить, и в итоге ему всегда приходилось драться.

Как минимум раз в неделю он валялся на полу, пытаясь придушить другого ученика. Многие из них были намного сильнее его. Часто Сигурд возвращался домой с синяками, но из каждого боя он получал тот или иной урок. За несколько месяцев он научился колотить одноклассников с необычайной ловкостью. Но если бы проблема была только в одноклассниках.

На класс старше учился спортсмен, которые уже дважды оставался на второй год. Он был сильнее, быстрее и выше Сигурда. Его звали Рамиль, и однажды он отобрал у Эмелин пенал. Он просто вошел в класс и забрал у нее пенал. Девочка пошла за ним.

– Отдай пенал!

– Хах, малявка, забудь, что он у тебя был. Скажи папке, что потеряла. Поняла?

– Отдай пенал!

– Нет. Если еще скажешь хоть слово, то я тебя ударю.

Тут на него налетел Сигурд. К сожалению, мальчик все еще не знал, как драться кулаками. Он думал, что сможет затолкать Рамиля, но это было невозможно. Сигурд попытался повалить здоровяка, но Рамиль оттолкнул его, а после ударил по лицу кулаком. Сигурд потерял сознание.

 

***

 

Очнулся он в медпункте. Все ученики отрицали, что Сигурда ударил Рамиль. Только Эмелин утверждала обратное, но Рамиль был неприкасаемым даже для учителей. Его отец был региональным депутатом, спонсирующим школу, потому Рамилю можно было многое. Под полицейский учет он бы все равно не попал. Лишь бы не убил никого.

Эмелин сидела рядом с Сигурдом.

– Он ударил тебя.

Сигурд промолчал.

– И чего же ты молчишь? – спросила она.

– Потому что я не смог.

– Чего не смог?

– Защитить тебя. Мы друзья. Мы должны защищать друг друга. Так в Наруто говорят.

– Он был больше тебя. Зря ты полез.

– И полезу еще раз.

– Не нужно. Тебе не победить.

Сигурд понял, что ему действительно было не победить.

 

***

 

И тогда начались его испытания. Он использовал свой компьютер для обучения боевым искусствам. Он смотрел видео и тренировался. Он отрабатывал удар за ударом, бил по стене, колотил подушку, пока не научился всему, что нужно. Прошло несколько месяцев.

 

***

 

Рамиль шел по коридору, раздавая подзатыльники тем, кто был слабее его. Вдруг ему навстречу вышел Сигурд. Рамиль улыбнулся.

– И чего тебе надо, малой?

Сигурд ударил ногой с развороту. Попал прямо в пах Рамилю. Потом последовал удар в челюсть кулаком. Рамиль упал. Сигурд набросился на врага и начал бить его по лицу кулаками. Ученики смотрели на это и улыбались. Им нравилось, как Сигурд избивал Рамиля.

 

***

 

В итоге маленький Кениг снова оказался в кабинете директора. Директор усмехнулся.

– Вот это был бой. Знаешь, Рамиль доставлял мне очень много проблем, но приходилось мириться с тем, что он делает. Надеюсь, ты преподал ему хороший урок.

– Простите.

Директор засмеялся.

– Простите? Нет, конечно, ты виноват. Нельзя бить мальчиков. И если бы ты избил другого ученика, я бы поднял большой шум, но сейчас я хочу все замять. Конечно, мне придется много извиняться перед его отцом. Но это того стоило. Я бы сам отделал этого маленького негодяя, но мне нельзя не то положение. Рамиль заслужил.

– Надеюсь, я его не убил.

Директор вновь засмеялся.

– Не беспокойся. У него нет никаких проблем. Выбил ему пару зубов. Ничего, папа вставит. Папа все вставит. Такой уж у него папа.

 

***

 

Эмелин и Сигурд сидели на подоконнике на перемене. Эмелин спросила:

– Ты побил Рамиля?

– Да.

– Но как?

– Я теперь сильный. Я много тренировался, чтобы победить.

– Круто! Ты побил этого придурка! Молодец! Так и надо!

– Я так не думаю. Как мне кажется, это было жестоко. Директор тоже сказал, что я молодец. Но…

– Ты молодец. Ты защитил меня. Ты защитил всю школу. Этот Рамиль, он плохой человек. Очень плохой. И ты побил его, защищая мою честь.

– Да.

Эмелин поцеловала Сигурда. Сигурд рванул голову назад.

– Что ты делаешь?

Девочка ответила:

– Целую тебя.

– Но зачем?

– Мне кажется, что я тебя люблю. Я в фильмах видела. Так взрослые любят. Они целуются.

– Целуются?

– Да, Сигурд.

– Но это было мерзко.

– Мерзко?

– Слюни.

– Ну, да. Так надо, чем больше слюней, тем больше любви. Еще видела в кино, как язык достают и размазывают им свои слюни по телу.

– Фу.

– Никаких фу! Мы теперь любим друг друга.

– Но мы друзья.

– Были друзья, а теперь возлюбленные!

– Но я…

– Я так сказала! Значит, так будет!

– Но я…

– Чего ты якаешь? Сказала же, что я все решила. Мы теперь вместе. Мы теперь любим друг друга. У нас будет семья.

Сигурд покраснел от стыда. Эмелин засмеялась и сказала:

– Ну, все. Сегодня с тебя хватит, мой герой. Я горжусь тобой.

 

***

 

Эмелин теперь все время держалась Сигурда. Они были практически неразлучны. Если раньше они нередко расходились, то сейчас все время проводили друг с другом. Эмелин чувствовала к Сигурду что-то неописуемое. Он был тем самым человеком, который занимал самое важное место в её жизни. Сигурд испытывал к Эмелин что-то странное, но все равно был уверен в том, что она его подруга, а не возлюбленная и тем более не жена. Но что он мог сделать? Эмелин была уверена в своих словах и поступках. Она действовала так, будто бы знала, что она делает. Эта уверенность засасывала Сигурда. Он не мог не ответить иллюзией взаимности.

Эмелин и Сигурд проводили друг с другом очень много времени. Они уже не могли представить школу друг без друга. Можно было даже сказать, что они ходили не в школу, а на встречи друг с другом. Учителя начали замечать, что между детьми происходит нечто странное, а в таком раннем возрасте, как считали почти все взрослые, нельзя было начинать серьезных отношений. По всей школе пошли слухи. И с наибольшей неприязнью их как раз воспринимали те учителя, чьи отношения с противоположным полом начались раньше, чем у остальных.

 

***

 

Сигурд и Эмелин в итоге оказались в кабинете директора. Директор усмехнулся.

– Вот и вы. Говорят, что вы уже жених и невеста.

Эмелин ответила:

– До этого еще далеко. Нам еще не исполнилось шестнадцать.

Директор улыбнулся.

– Знаете, я считаю, что ваши отношения – это не самое плохое, что может быть. Учителя – любители распустить слухи и раздуть из мухи слона. Им лишь бы найти проблему, а если найти её не получается, то они раздуют её из пустого места. Я вижу двух маленьких хороших детей, которые не делают ничего плохого. Ну, я надеюсь.

– Не делаем!

– Вот и хорошо. Но, я бы хотел вас попросить, чтобы вы вели себя сдержаннее. Не нужно целовать своего мужчину, Эмелин. Не в школе. Это очень злит учителей. Они же преподают целомудрие. Сами не целовались за всю жизнь ни разу.

– Но я же только в щечку.

– Даже в щечку не надо. После школы можете целоваться. Даже не в щечку. А вот в школе старайтесь сдерживаться. Вы меня поняли?

Дети одновременно ответили:

– Да.

 

***

 

Прошло два года. Сигурд и Эмелин гуляли после школы, держась за руки. Они шли по большой аллее. Эмелин радостно осматривалась вокруг, периодически останавливая взгляд на Сигурде и краснея.

– Кажется, лучше и быть не может.

Кёниг пожал плечами.

– Ну, я бы поиграл в компьютер лучше.

– Вот вы мальчики всегда так.

– Эх…

– Чего такое?

– Я устал. Надо бы домой.

– Я хочу провести с тобой как можно больше времени.

– Эмелин, мы и так проводим вместе все наше свободное время. Куда больше?

– Куда больше? Я бы хотела быть с тобой всегда. Днем и ночью. Это моя мечта.

– Не-не-не, я бы устал. Очень сильно устал от тебя.

Эмелин опустила голову.

– Получается, что ты меня не любишь?

– Я не знаю.

– Не знаешь? – девочка чуть не заплакала.

– Ну, как бы сказать…

– Ты меня не любишь. Говори прямо.

Эмелин отпустила руку Сигурда. Сигурд повернулся с ней. Они остановились.

– Мы еще дети. Мне нравится с тобой дружить. Ты мой самый лучший друг. Но я не понимаю всего этого. Поцелуи. Руки. Объятия. Это тяжело. Утомляет. Я чувствую груз на своих плечах. И мне его не вынести. Ты на меня сильно рассчитываешь.

– Да, потому что я тебя люблю. И я хочу, чтобы ты любил меня. Так делают взрослые.

– Но мы не взрослые. Мы все еще дети.

– В фильмах такого не было. Настоящая любовь всегда побеждает!

– А если наша любовь не настоящая?

Эмелин промолчала. Дети слишком отвлеклись на разговор. На Сигурда напал Рамиль, который все это время следил за парочкой. Мощным ударом он повалил Кёнига, а после обратной стороной ладони врезал Эмелин. Девочка отступила. Сигурд попытался встать, но Рамиль ударил его ногой в лицо. Эмелин набросилась на Рамиля и попыталась выцарапать ему глаза, но тот ударил её кулаком в живот, а после продолжил избивать Сигурда. Бил он долго и бескомпромиссно. Рамиль хотел, чтобы Сигурд умер. Рамиль хотел, чтобы Сигурд захлебнулся в своей крови. Его глаза были наполнены яростью, а звериный оскал выдавал безумие.

Эмелин лежала на земле без сознания. Сигурд все еще пытался сопротивляться. Он хотел встать, но после четвертого удара ногой в лицо тоже лишился чувств. Рамиль был жесток. Он переломал парню все ребра, а потом перешел на Эмелин. Он пинал её значительно мягче. Она ведь девочка. Но это хватило для того, что сломать несколько костей: два ребра, ключицу и лопатку.

Когда Рамиль остыл, он убежал прочь. Мальчик понимал, что если бы его заметили за таким делом, то отцу пришлось бы доставать его из больших неприятностей. Сейчас Рамилю оставалось надеяться на то, что Эмелин и Сигурд умерли и больше никому и ничего не расскажут.

В ту ночь они действительно были близки к смерти. Ночь надвигалась. Становилось все холоднее и холоднее. Считанные часы отделяли их от смертельного обморожения. Утром их холодные и мертвые тела могли бы найти идущие на работу люди, но удача была на их стороне.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.