Включение механизма переключения реверса — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Включение механизма переключения реверса

2022-12-20 31
Включение механизма переключения реверса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На пульте машиниста (см. рис.24) находится панель поз. 12 с элементами управления тепловозом, на которой (см. рис. 24г) установлена кнопка 10 «Фиксатор реверса» и тумблер 1 «Переключение реверса». У тумблера стрелками показано направление движения тепловоза.

Для предполагаемого движения «вперед» необходимо на пульте управления (рис. 24) нажать кнопку 10 «Фиксатор реверса (см. рис.24г), удерживая ее необходимо переключить тумблер 1 (см. рис. 24г) в нужном направлении (в данном случае «вперед»), загорается зеленая лампочка «вперед» (см. рис. 24а, поз.1) и отпускается кнопка «Фиксатор реверса» 10. Тепловоз готов к движению «вперед».

В этом случае в системе автоматики (рис. 16) срабатывает пневмораспределитель, усл. № 181 управления фиксатором реверса 3 и сжатый воздух поступает в пневмоцилиндр фиксатора реверса 5 (см. рис. 5г). Пневмоцилиндр разблокирует валик механизма переключения реверса 9 (см. рис. 5г) и одновременно конечным выключателем 4 (см. рис. 5г) отключает управление гидромеханической передачей (поз.13 – пульт управления ГМП, см. рис. 24). Тумблером 1 (см.рис.24г) включается пневмораспределитель,                                 усл. № 181 управления реверсом «вперед» (в данном случае) 7 и сжатый воздух поступает в полость пневмоцилиндра 1 (см. рис. 5г).

 

Внимание!

Смазка узлов реверса, шестерен и подшипников реверс-редуктора происходит только во время движения тепловоза (см. п.1.6.1.4 «Реверс-редуктор»).

 

Включение гидропередачи и управление движением

Гидромеханическая передача 3 (см. рис.4) поступает к Заказчику (Потребителю) тепловоза заправленная маслом. При необходимости заправки или замене масла смотри раздел 3.1 «Руководство по эксплуатации                           РЭVКМ-ТО-023-2006. Редакция 2. Передача гидромеханическая двухпоточная DIWA.3E».

Перед тем, как выехать, проверьте:

· нет ли подтекания масла из теплообменника и всех разъемных соединений ГМП;

·  состояние шлангопроводов, соединяющих ГМП с теплообменником;

·  уровень масла в ГМП при заведенном двигателе при температуре        свыше 800 (см. п.3.1);

·  состояние кабелей (отсутствие перетираний и оплавлений), особенно в машинном отделении. Отсутствие острых кромок в местах прокладки кабелей.

 

1.10.6.1. Запуск двигателя:

·  включить стояночный тормоз;

·  нажать на клавишу «N» переключателя клавишного;

·  запустить двигатель.

Запуск двигателя при нажатии любой другой клавиши кроме «N» невозможен, так как имеется блокировка стартера при нажатии клавиш движения.

Запуск двигателя путем буксировки невозможен, так как нет механической связи: колесо-карданный вал – ГМП – двигатель.

 

Трогание

Для включения передачи перед началом движения следует выполнить следующие требования:

· тепловоз остановлен и заторможен;

· двигатель работает в режиме холостого хода.

Для движения вперед нажать кнопку 10 «Фиксатор реверса» в положение «вперед» (см. рис.24г) и отпустить кнопку 10 «Фиксатор реверса», убедившись, что передача включена – должна загореться сигнальная лампочка зеленого цвета «вперед» (см. рис. 24а, поз.1). Затем нажать на  клавишу  «1», «2», «3» и «Д» на пульте управления. После включения клавиши отпустите тормоз и, подав рукоятку подачи топлива «вперед», начните движение. Для движения назад необходимо включить переключатель управления реверс-редуктора в положение «назад» и повторить все те же действия, что и при движении вперед.

Для движения назад запрещается использовать клавишу заднего хода («R»), так как эту функцию выполняет реверс-редуктор.

Обратить внимание на то, что если тепловоз двигался вперед, то необходимо полностью остановить его и только потом проводить действия переключения на движение тепловоза «назад».

Если тепловоз стоит на подъеме, то следует сначала включить нужную клавишу (передачу), затем перед опусканием тормоза увеличить подачу топлива, а не наоборот. В противном случае тепловоз начнет движение вниз.

Если тепловоз не трогается с места, возможно при нажатии клавиши выбранного режима движения была подача рукоятки управления числа оборотов двигателя 14 (см. рис.24) «вперед» (подача топлива). Для начала движения следует установить режим холостого хода, поставить тепловоз на тормоз, нажать на кнопку «N» и вновь нажать клавишу выбранного режима движения, т.е. повторить действия, которые указаны в начале данного пункта.

 

Движение

 

Основной клавишей переднего хода на пульте управления УГП  является клавиша «Д» (см. рис.24, поз. 13 «Пульт управления ГМП»). При ее нажатии происходит автоматическое переключение передач с 1-ой до 3-ей и обратно с 3-ей до 1-ой. Переключение передач происходит в зависимости от нагрузки двигателя и скорости.

Клавиши «1», «2» и «3» являются вспомогательными. При нажатии                клавиши «1» включается только первая передача и никаких автоматических переключений не происходит. Эта клавиша используется при маневрировании и при движении на подъемах.

При нажатой клавише «2» происходит автоматическое переключение с 1-ой передачи на 2-ю и обратно (3-я   передача не включаются).

При нажатой клавише «3» происходит автоматическое переключение с 1-ой передачи и 2-ой передачи на 3-ю и обратно.

Эти клавиши (передачи) используются при длительных подъемах.

Переключение клавиши «1», «2», «3» и «Д» при движении тепловоза выполнять без нажатия клавиши «N».


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.