Механизм переключения реверса — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механизм переключения реверса

2022-12-20 28
Механизм переключения реверса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Механизм переключения реверса (рис. 5г) состоит из пневмоцилиндра 1, передающего усилие под действием сжатого воздуха на рычаг 6, который в свою очередь перемещает валик механизма переключения реверса в ту или иную сторону, вследствие чего вилка, установленная на нем, перемещает муфту. Муфта входит в зацепление с шестернями, сидящими свободно на подшипниках на входном валу 14 (см. рис.5б).

Выключатели конечные 2, 3,4 размыкают и замыкают электрические цепи.

Фиксатор реверса 5, блокирует или разблокирует валик 9 от осевого перемещения во избежание не санкционированного переключения или отключения реверс-редуктора.

Упоры 7 и 8 воздействуют на конечные выключатели.

Работу механизма переключения реверса (Рис. 5 г.) смотрите в п.п. 1.10.5 «Включение механизма переключения».

 

Установка и привод компрессоров

На тепловозе применены два однотипных автомобильных компрессора поршневого типа, не прямоточных, двухцилиндровых одноступенчато сжатия.

Один из компрессоров расположен на центральном кронштейне, установленном на двигателе (рис.6) с правой стороны и приводится в действие клиновым ремнем от шкива вентилятора. Натяжение ремня компрессора регулируется натяжным устройством 1. Перед регулировкой отверните контргайку на один оборот, гайку крепления оси шкива натяжного устройства 1 на половину оборота, гайку болта- натяжения на два оборота. Вращая                     болт-натяжения, отрегулируйте натяжение ремня.

Второй компрессор крепится на кронштейне, установленном на подрамнике, приваренном на хребтовые балки главной рамы. Приводится в действие клиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Натяжение ремня осуществляется перемещением компрессора 5 на кронштейне. Стрела прогиба ремня под силой 3 кгс, приложенной посредине ветви должна  быть 7 … 9 мм.

Холостой ход компрессоров обеспечивается клапаном холостого хода,                        усл. № 545 (рис. 12а). При достижении давления в воздушном резервуаре                        0,8 МПа (8 кгс/см2), клапан соединяет нагнетательный трубопровод компрессора с атмосферой, подача воздуха в резервуар прекращается. При снижении давления клапан включается, компрессоры снова начинают нагнетать воздух в резервуар.

Описание устройства компрессора приведено в техническом описании инструкции по эксплуатации автомобильных компрессоров.

 

Установка генератора

На двигателе устанавливается генератор модели Г3000Б (150А)  (см.рис.6а), повышенной выходной мощности – 4,0 кВт

Установка производится в следующем порядке:

1. закрепить кронштейн крепления генератора 4 на корпусе двигателя в передней части болтовым соединением;

2.вставить палец 6 в отверстие задней крышки генератора и закрепить гайкой 3 с шайбами 5 и 8.

Поликлиновой ремень надеть на шкиф вала привода вентилятора и шкиф генератора. Натяжение ремня происходит за счет поднятия генератора в верхнее положение и фиксацией болтами 2 и 7.

Стрела прогиба ремня должна быть 2 … 4 мм на ровном участке ремня при незначительном усилии.

 

Топливная система

  Система питания двигателя (рис. 7) разделенного типа. Она состоит из топливного насоса высокого давления с электромеханическим исполнительным механизмом (ЭИМ), топливоподкачивающим насосом, муфтой опережения впрыска или без нее, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливо проводов низкого и высокого давлений.

Из бака 7 через фильтр грубой очистки 1 топливо засасывается топливоподкачивающим насосом 6 и подается в фильтр тонкой очистки 3 и далее к топливному насосу высокого давления 2. Топливный насос в соответствии с порядком работы цилиндров  подает топливо по топливопроводам высокого давления к форсункам, которые распыляют его в цилиндрах двигателя. Через перепускной клапан в топливном насосе и жиклер в фильтре топливной очистки излишки топлива, а вместе с ним и попавший в систему воздух отводятся по топливопроводу в топливный бак. Просочившееся в полость пружины форсунки, топливо отводится по сливному трубопроводу в бак 7.

Подробное описание всех узлов топливоподающей аппаратуры см. в «Руководство по эксплуатации 236-3902150 РЭ – Силовые агрегаты …» и «Дополнение к руководству по эксплуатации 236Н-3902150 …», приложенные к документации на тепловоз.

На тепловозе установлены зеркально два топливных бака сварной конструкции (рис.7а) с выходами горловин 11 на обе стороны тепловоза. Форма баков прямоугольная. Бак внутри разделен перегородками 3 и 4, что обеспечивает ему жесткость и прочность, а также препятствует волнообразованию топлива. Они установлены внизу рамы под двигателем, на болтовое соединение.

Заправочный объем баков по 310 л каждый, расходный объем баков – по 260 л. Баки соединены между собой трубой, подсоединенной к штуцерам 12. Данная конструкция работает по правилу сообщающихся сосудов.

В горловины 13 помещен сетчатый фильтр 15. Горловины закрываются крышками 16. Заправку баков необходимо производить при открытой крышке 2 (для выхода воздуха из бака), которая страхуется от потери цепочкой 1.                   В крышке 2 установлен сапун.

Датчик уровня топлива 5 устанавливается вверху бака ближе к торцу с топливомерной линейкой 11.

Для визуального контроля расхода или заправки топлива установлена              линейка 11 топливомерного стекла 9. Стекло крепится на накладку 8 крышкой 10 посредством болтов 6 с применением прокладки 7 для герметичности. Топливо из бака попадает между накладкой 8 и стеклом «Геллера» 9 через отверстие диаметром 12+0,5, расположенное внизу топливомерной линейки изнутри бака. Топливомерные стекла установлены в направлении передней кабины (условно). Для слива отстоя внизу бака, в центре его установлен сливной клапан 14. Поступает топливо в систему топливную по трубопроводу, подключенному к штуцеру 18. Штуцера 17 служат для слива излишнего топлива с форсунок и топливного насоса. Для обеспечения безотказной работы топливной системы необходимо следить за тем, чтобы заправка топлива производилась чистым профильтрованным топливом, из бака периодически спускался отстой, своевременно и тщательно производилась очистка фильтров, не допускалась утечка топлива в соединениях трубопроводов.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.