Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-12-20 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воздухораспределитель 292М (рис 13) предназначен для изменения давления воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от давления магистрали и установленного режима действия.
Область применения: пассажирский подвижной состав локомотивной тяги магистральных железных дорог.
Воздухораспределитель относится к группе прямодействующих тормозов со ступенчатым торможением. Конструкция распределителя клапанно-поршневая, клапаны и поршни имеют мягкое (резиновое) уплотнение, без притирки при сборке. Воздухораспределитель имеет три режима действия: К – в короткосоставном поезде, Д - в длинносостовном поезде, УВ – с выключенным ускорителем экстренного торможения.
Техническая характеристика
Диапазон зарядного давления сжатого, воздуха в тормозной магистрали, МПа (кгс/см2) | 0,45-0,52 (4,5-5,2) |
Скорость распространения тормозной волны, м/с: - при экстренном торможении - при служебном торможении | 200 140 |
Время зарядки запасного резервуара 75л до давления 0,48 МПа (4,8 кгс/см2), с | 130÷160 |
Время наполнения тормозного цилиндра до давления 0,35 МПа (3,5 кгс/см2) при экстренном торможении, с: - на режиме К - на режиме Д и УВ | 5-7 12-16 |
Время отпуска после экстренного торможения до давления в тормозном цилиндре 0,04 МПа (0,4 кгс/см2), с: - на режиме К - на режиме Д и УВ | 9-12 19-24 |
Габаритные размеры, мм | 265х165х280 |
Масса, кг | 21 |
Кран вспомогательного тормоза, усл. № 254
Кран вспомогательного тормоза локомотива, усл. № 254 (рис 15) предназначен для управления тормозами локомотива независимо от действия автоматического тормоза, а также для питания сжатым воздухом тормозных цилиндров локомотива в качестве реле в зависимости от действия воздухораспределителя.
|
Область применения: пассажирские, грузовые маневровые, локомотивы, путевые машины.
Кран вспомогательного тормоза устанавливается в кабине машиниста.
Кран обеспечивает автоматическое поддержание давления в тормозных цилиндрах на ступенях торможения.
Техническая характеристика
Диапазон давления служебного воздуха в питательной магистрали МПа (кгс/см2) | 0,7-0,9 (7,0-9,0) |
Номинальное давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при следующих положениях ручки крана вспомогательного тормоза, МПа (кгс/см2): 1 – отпускное 2 – поездное 3 – тормозное 4 – тормозное 5 – тормозное 6 – тормозное | 0 0 0,1-0,13 (1,0-1,3) 0,17-0,2 (1,7-2,0) 0,27-0,37 (2,7-3,7) 0,37-0,4 (3,7-4,0) |
Диаметр условного прохода, мм | 11 |
Присоединительная резьба: - к воздухораспределителю - к тормозным цилиндрам - к питательной магистрали | М20х1,5 М39х2 М30х2 |
Габаритные размеры, мм | 210х135х370 |
Масса, кг. | 11 |
Кран машиниста, усл. № 394М – 01
Кран машиниста, усл. № 394М-01 предназначен для управления пневматическими тормозами поездов.
Кран машиниста устанавливается в кабине машиниста локомотива.
Кран золотниково-поршневой конструкции.
Техническая характеристика
Диапазон давления сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа (кгс/см2) | 0,7-1,0 (7,0-10) |
Давление на которое отрегулирован редуктор при поставке потребителю, МПа (кгс/см2) | 0,54-0,55 (5,4-5,5) |
Положение ручки крана машиниста: - отпуск и зарядка - поездное - перекрыша без питания тормозной магистрали (тм) - перекрыша с питанием - служебное торможение - служебное торможение длинно-составного грузового поезда - экстренное торможение | 1 2 3 4 5 5А 6 |
Пределы регулирования в ТМ, МПа (кгс/см2) | 0,45-0,62 (4,5-6,2) |
Объем уравнительного резервуара, л | 20 |
Присоединительная резьба: - к питательной и тормозной магистрали - к уравнительному резервуару | Сп. 47, 625х2,54 G1/2 – В |
Габаритные размеры, мм | 353х363х269 |
Масса не более, кг | 21 |
|
Система автоматики
Забор сжатого воздуха в систему автоматики (рис. 16) производится из магистрали главного резервуара. Непосредственно из резервуара через фильтр, клапан максимального давления, усл. №3 МД (см. рис. 12 б), который отрегулирован на 0,55 … 0,6 МПа (5,5-6кг/см2), воздух поступает:
- пневмораспределителям, п.2 - включение тифонов, поз.1
- пневмораспределителю 3 – включение фиксатора реверса
- пневмораспределитель 4 – включение сигнала малой громкости, поз. 5
- пневмораспределители 6, 7 - включение реверса «вперед», «назад»
- пневмовентили ВВ-32 8 – воздухораспределители песочниц
(см. рис.19)
Песочная система
Песочная система (рис. 18) обеспечивает подачу песка под колесные пары тепловоза и включает в себя песочные бункера, воздухораспределители песочниц 2 и форсунки песочниц 1.
Управление форсунками песочниц электропневматическое и производится включением кнопки 1 «Песочница» (см. рис. 4в) на пультах управления обеих кабин. При этом создается цепь питания электропневматических вентилей ВВ-32 8 (рис. 16), которые открывают доступ сжатого воздуха из магистрали главного резервуара к воздухораспределителям песочниц ОН 11-61 (см.рис 20).
Воздухораспределитель песочницы (рис. 20) работает следующим образом. Через включенный электропневматический вентиль ВВ-32 (рис. 16, 18, 19) воздух поступает в полость Б воздухораспределителя песочницы. Резиновая манжета 3 вместе со штоком 4, упирается в винт 6 и отжимает уплотнение 5 с направляющей 7 от запрессованной в корпусе 1 латунной втулки, образуя, таким образом, канал соединяющий штуцер 2 со штуцером 8. В результате этого воздух, подводимый из питательной магистрали к штуцеру 2, проходит через образовавшийся канал к подсоединенному к штуцеру 8 трубопроводу непосредственно к форсункам песочниц. При выключении электропневматического вентиля давление в полости Б воздухораспределителя падает, и сжатая во время перемещения штока 4 вниз, пружина 9 возвращает все детали в исходное положение, отключая форсунки песочниц от питательной магистрали.
|
Поступивший в форсунку песочницы (рис 21) воздух по каналам А и Б направляется в корпус I и взрыхляет песок струей воздуха, проходящей через сопло2 и зазор между сопломи корпусом I, увлекается в трубу, идущую под колесо локомотива. Регулирование количество песка, подаваемого под колеса тепловоза, осуществляется винтом 5, которым можно увеличивать или уменьшать поток воздуха, поступающего в корпус форсунки. Для экономии расхода песка необходимо обеспечивать подачу его непосредственно к месту контакта колеса с рельсом. При нормальной регулировке количество песка, подаваемого одной форсункой, составляет 0,4 – 0,5 кг/мин.
Кондиционирование кабины
Система кондиционирования кабин машиниста (рис. 22) предназначена для создания оптимальных условий работы обслуживающего персонала.
Система состоит: из двух испарителей (собственно кондиционеров) 1; крышного конденсатора кондиционера 2; блоков управления 3; шлангов d 8-4; шлангов d 10-5; компрессора кондиционера 6; шлангов d 13-7.
Привод компрессора кондиционера 6 установлен на специальном кронштейне, который крепится к двигателю.
Установку привода компрессора кондиционера смотрите ниже.
Кондиционеры (испарители) работают попеременно, т.е. один работает в той кабине машиниста, которая находится по ходу движения тепловоза, - другой отключен.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!