Воздухораспределитель, усл. № 292 М — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Воздухораспределитель, усл. № 292 М

2022-12-20 34
Воздухораспределитель, усл. № 292 М 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Воздухораспределитель 292М (рис 13) предназначен для изменения давления воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от давления магистрали и установленного режима действия.

Область применения: пассажирский подвижной состав локомотивной тяги магистральных железных дорог.

Воздухораспределитель относится к группе прямодействующих тормозов со ступенчатым торможением. Конструкция распределителя                               клапанно-поршневая, клапаны и поршни имеют мягкое (резиновое) уплотнение, без притирки при сборке. Воздухораспределитель имеет три режима действия:              К – в короткосоставном поезде, Д - в длинносостовном поезде, УВ – с выключенным ускорителем экстренного торможения.

 

 

Техническая характеристика

 

Диапазон зарядного давления сжатого, воздуха в тормозной магистрали, МПа (кгс/см2)   0,45-0,52 (4,5-5,2)  
Скорость распространения тормозной волны, м/с: - при экстренном торможении - при служебном торможении   200 140  
Время зарядки запасного резервуара 75л до давления 0,48 МПа (4,8 кгс/см2), с     130÷160
Время наполнения тормозного цилиндра до давления 0,35 МПа (3,5 кгс/см2) при экстренном торможении, с: - на режиме К - на режиме Д и УВ     5-7 12-16  
Время отпуска после экстренного торможения до давления в тормозном цилиндре 0,04 МПа (0,4 кгс/см2), с: - на режиме К - на режиме Д и УВ     9-12 19-24  
Габаритные размеры, мм 265х165х280  
Масса, кг 21  

 

Кран вспомогательного тормоза, усл. № 254

 

Кран вспомогательного тормоза локомотива, усл. № 254 (рис 15) предназначен для управления тормозами локомотива независимо от действия автоматического тормоза, а также для питания сжатым воздухом тормозных цилиндров локомотива в качестве реле в зависимости от действия воздухораспределителя. 

Область применения: пассажирские, грузовые маневровые, локомотивы, путевые машины.

Кран вспомогательного тормоза устанавливается в кабине машиниста.

Кран обеспечивает автоматическое  поддержание давления в тормозных цилиндрах на ступенях торможения.

Техническая характеристика

 

Диапазон давления служебного воздуха в питательной магистрали МПа (кгс/см2)   0,7-0,9 (7,0-9,0)  
Номинальное давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при следующих положениях ручки крана вспомогательного тормоза, МПа (кгс/см2): 1 – отпускное 2 – поездное 3 – тормозное 4 – тормозное  5 – тормозное 6 – тормозное   0 0 0,1-0,13 (1,0-1,3) 0,17-0,2 (1,7-2,0) 0,27-0,37 (2,7-3,7) 0,37-0,4 (3,7-4,0)
Диаметр условного прохода, мм 11  
Присоединительная резьба:  - к воздухораспределителю  - к тормозным цилиндрам  - к питательной магистрали   М20х1,5 М39х2 М30х2
Габаритные размеры, мм 210х135х370  
Масса, кг. 11

 

Кран машиниста,  усл. № 394М – 01

    Кран машиниста, усл. № 394М-01 предназначен для управления пневматическими тормозами поездов.

    Кран машиниста устанавливается в кабине машиниста локомотива.

    Кран золотниково-поршневой конструкции.

 

Техническая характеристика

Диапазон давления сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа (кгс/см2) 0,7-1,0 (7,0-10)
Давление на которое отрегулирован редуктор при поставке потребителю, МПа (кгс/см2)     0,54-0,55 (5,4-5,5)
Положение ручки крана машиниста:  - отпуск и зарядка  - поездное  - перекрыша без питания тормозной магистрали (тм)  - перекрыша с питанием  - служебное торможение  - служебное торможение длинно-составного грузового поезда  - экстренное торможение   1 2 3 4 5   5А 6  
Пределы регулирования в ТМ, МПа (кгс/см2) 0,45-0,62 (4,5-6,2)  
Объем уравнительного резервуара, л 20  
Присоединительная резьба:  - к питательной и тормозной магистрали  - к уравнительному резервуару     Сп. 47, 625х2,54 G1/2 – В
Габаритные размеры, мм 353х363х269  
Масса не более, кг 21  

 

 

Система автоматики

 

    Забор сжатого воздуха в  систему автоматики  (рис. 16) производится из  магистрали главного резервуара. Непосредственно из резервуара через фильтр, клапан максимального давления, усл. №3 МД (см. рис. 12 б), который отрегулирован на 0,55 … 0,6 МПа (5,5-6кг/см2), воздух поступает:

-   пневмораспределителям, п.2  - включение тифонов, поз.1

- пневмораспределителю 3 – включение фиксатора реверса

- пневмораспределитель 4 – включение сигнала малой громкости, поз. 5

- пневмораспределители 6, 7 - включение реверса «вперед», «назад»

-  пневмовентили ВВ-32 8 – воздухораспределители песочниц

(см. рис.19)

 

Песочная система

 

     Песочная система (рис. 18) обеспечивает подачу песка под колесные пары тепловоза и включает  в себя песочные бункера, воздухораспределители песочниц 2 и форсунки песочниц 1.

    Управление форсунками песочниц электропневматическое и  производится включением кнопки 1 «Песочница» (см. рис. 4в) на пультах управления обеих кабин. При этом создается цепь питания электропневматических вентилей ВВ-32 8 (рис. 16), которые открывают доступ сжатого воздуха из магистрали главного резервуара к воздухораспределителям песочниц ОН 11-61 (см.рис 20). 

    Воздухораспределитель песочницы (рис. 20) работает следующим образом. Через включенный электропневматический вентиль ВВ-32 (рис. 16, 18, 19) воздух поступает в полость Б воздухораспределителя песочницы. Резиновая манжета 3 вместе со штоком 4, упирается в винт 6 и отжимает уплотнение 5                                   с направляющей 7 от запрессованной в корпусе 1 латунной втулки, образуя, таким образом, канал соединяющий штуцер 2 со штуцером 8. В результате этого воздух, подводимый из питательной магистрали к штуцеру 2,  проходит через образовавшийся канал к подсоединенному  к штуцеру 8 трубопроводу непосредственно к форсункам песочниц. При выключении электропневматического вентиля давление в полости Б воздухораспределителя падает, и сжатая во время перемещения штока 4 вниз, пружина 9 возвращает все детали в исходное положение, отключая форсунки песочниц от питательной магистрали.

    Поступивший в форсунку песочницы (рис 21) воздух по каналам А и Б направляется в корпус I и взрыхляет песок струей воздуха, проходящей через сопло2 и зазор между сопломи корпусом I, увлекается в трубу, идущую под колесо локомотива. Регулирование количество песка, подаваемого под колеса тепловоза, осуществляется винтом 5, которым можно увеличивать или уменьшать поток воздуха, поступающего в корпус форсунки. Для экономии расхода песка необходимо обеспечивать подачу его непосредственно к месту контакта колеса с рельсом. При нормальной регулировке количество песка, подаваемого одной форсункой,  составляет 0,4 – 0,5 кг/мин.

 

Кондиционирование кабины

 

Система кондиционирования кабин машиниста (рис. 22) предназначена для создания оптимальных условий работы обслуживающего персонала.
Система состоит: из двух испарителей (собственно  кондиционеров) 1; крышного конденсатора кондиционера 2; блоков управления 3; шлангов d 8-4; шлангов           d 10-5; компрессора кондиционера 6; шлангов d 13-7.

Привод компрессора кондиционера 6 установлен на специальном кронштейне, который крепится к двигателю.

Установку привода компрессора кондиционера смотрите ниже.

Кондиционеры (испарители) работают попеременно, т.е. один работает в той кабине машиниста, которая находится по ходу движения тепловоза, - другой отключен.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.