Какая последовательность идеального восприятия рекламного обращения в виде телеролика? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Какая последовательность идеального восприятия рекламного обращения в виде телеролика?

2022-11-14 84
Какая последовательность идеального восприятия рекламного обращения в виде телеролика? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

0

Заинтересованность - импульс - внимание - желание – поступок

0

Заинтересованность - внимание - импульс - желание – поступок

0

Импульс - внимание - заинтересованность - желание – поступок

0

Внимание - импульс - заинтересованность - желание – поступок

1

Внимание - заинтересованность - импульс - желание – поступок

 

#

Фарм. фирма вынуждена воспроизводить имидж из-за распространения фирмой-конкурентом негативной информации. Какие средства маркет. коммуникаций должна использовать фирма:

0

Стимулирование сбыта

0

Реклама

1

“Паблик рилейшинз”

0

Проведение презентаций

0

Мерчандайзинг

 

#

Фарм. фирма использует для продвижения товаров рекламу на телевидении, радио, в периодических изданиях. Каким образом может быть определена эффективность проведенных рекламных мероприятий:

1

Сопоставлением расходов на рекламу и прироста объема продаж

0

Анализом потребительских преимуществ

0

Эффективность оценить невозможно

0

Анализом интенсивного сбыта

 

#

Препарат А находится на стадии насыщения. С целью повышения интенсивности продажи руководство фирмы-производителя решило использовать следующий вид рекламы:

0

Информационную

1

Агрессивную

0

Персональную продажу

0

Стимулирование продаж

0

«Паблик рилейшнз»

 

#

С целью увеличения интенсивности продажи препарата А (находится на стадии зрелости) руководство фирмы-производителя решило использовать рекламу. При этом основным заданием рекламы было:

1

Стабилизировать объем продажи благодаря повторным покупкам

0

Создать имидж производителя

0

Информировать о свойствах препарата

0

Информировать о местах продажи препарата

0

Уменьшить спрос на препарат

 

#

Рекламную деятельность в области фармации контролирует и регламентирует государство, в частности Закон Украины "О рекламе". Какие сведения не запрещено размещать в рекламе о лекарственных средствах?

0

Информацию о том, что косметические средства, пищевые продукты, витаминные или другие пищевые добавки имеют лечебные свойства

1

Информацию относительно применения безрецептурных лекарственных средств

0

Информацию о том, что лечебный эффект от приема лекарственного средства является абсолютно гарантированным

0

Сведения, создающие впечатление, что при условии применения лекарственного средства медицинская консультация со специалистом не является необходимой

0

Сведения о том, что лекарственное средство является продуктом питания, косметическим средством

 

#

Фармацевтическая фирма при разработке рекламной стратегии продвижения безрецептурных препаратов предусматривает определение целевой аудитории. К акой из названных видов рекламы, предполагает самую высокую избирательность аудитории потребителей:

0

Реклама на радио

1

Реклама на месте продажи

0

Реклама на телевидении

0

Реклама в печатных изданиях

0

Реклама на транспорте

 

#

Фармацевтическая компания выпускает широкий ассортимент продукции. При планировании маркетинговых коммуникаций по продвижению конкретного препарата на рынок, первым этапом является:

0

Выбор средств обращения

0

Обратная связь

1

Определение целевой аудитории

0

Составление графика рекламной компании

0

Определение желаемой в ответ реакции

 

#

При формировании системы маркетинговой коммуникации фирма должна учитывать характеристики каждого из средств продвижения лекарственного средства на рынке. Какая из нижеследующей характеристики свойственная рекламе?

1

Обезличенность (не личная коммуникация) 

0

Немассовая коммуникация 

0

Двухсторонняя коммуникация 

0

Все ответы правильны 

0

Правильного ответа нет

 

#

Фармацевтическая фирма “Адонис” для продвижения новой продукции пользуется рекламой, которая информирует покупателей о товаре, подчеркивает характерные его преимущества, характерные свойства и характеристики. Что это за вид рекламы?

0

Агрессивная реклама

1

Информационная реклама

0

Поддерживающая реклама 

0

Непрямая реклама 

0

Прямая реклама

 

#

Для стимулирования сбыта и формирования спроса на изделия мед. назначения фармацевтическая фирма „Медтехника” использовала разные мероприятия. Одним из мероприятий, проводимых фирмой, было распространение по почте открыток, буклетов, каталогов, фирменных изданий. Назовите средство распространения рекламной информации, которое использовала фирма?

1

Прямая адресная реклама

0

Внешняя реклама

0

Реклама в печати

0

Реклама на телевидении

0

Сувенирная реклама

 

#


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.